Сегодня 14 мая
Братья пошли в школу,а ты осталась дома. Ты решила сегодня не идти в школу,потому что сегодня должно было быть всего 4 урока.
Утром ты прибралась дома и решила сходить в магазин. Одевшись,ты вышла на улицу и пошла на поиски продуктового.
Спустя 10 минут,ты нашла магазин. Зайдя внутрь,ты начал искать нужные продукты. И вот ты стоишь и думаешь,какие тебе выбрать макароны и вдруг из далека магазина слышишь знакомый голос. Ты выглянула из-за стеллажа и увидела Шиничиро:
*парень с фестиваля*
Подумала ты и тут же словила его взгляд на тебе:
Ш: О,Т/и!
Т/и: Приветиа
Ш: Привет,что,тоже продукты выбираешь?
Т/и: Ну да
Ш: Понятненько,не против,если я тебя до дома провожу?
Т/и: Конечно нет
Ш: Супер! Тогда я жду тебя около кассы
Т/и: Хорошо
Вы улыбнулись друг другу и ты дальше пошла выбирать продукты.
Тебе с самого начала Шиничиро показался весельчаком,так как он всегда улыбался и весело шутил.
Купив все нужные продукты,вы теперь шли вместе до твоего дома:
Т/и: Слушай,Шиничиро
Ш: Можешь называть меня просто Шин)
Т/и: Оу,хорошо,Шин,а твой дом далеко от района Ропппонги?
Ш: Ну к сожалению да
Т/и: Блин,тебе же наверное домой будет тяжело добираться:(
Ш: Ничего,я потерплю)
Т/и: Хах
Пока вы шли до дома,вы весело разговаривали и смеялись во весь голос.
Дойдя до твоего дома,ты обняла его и зашла в подъезд. Но боковым зрением,ты всё равно увидела,как шёчки Шиничиро покраснели. Ты лишь хихикнула и поднялась к себе на этаж.
Дома пока никого не было,поэтому у тебя было немного времени,что бы приготовить обед.
И вот уже 13:00. Братья должны были уже освободится и прийти домой,но этого произошло.
И вот прошло уже 2 часа. Ран и Ринго не отвечали на звонки и всё не приходили домой. Ты уже начала сильно за них переживать,и от стресса начала наворачивать круги вокруг стола.
И вот спустя 15 минут в дверь постучали. Открыв дверь,ты видишь Рана и Риндо,но...их лица были в крови,а из их носа стекали и капали капли бордовой крови. Также у них было много синяков.
Ты их затащила домой и посадила на диван:
Т/и: Кто нибудь сможет мне объяснить ваше состояние?!
Р: Ну..мы немного подрались..
Т/и: В СМЫСЛЕ НЕМНОГО?! ДА НА ВАС ЖИВОГО МЕСТА НЕТ!
Р: Прости..
Т/и: Агх, а причина драки хоть есть?..
Р: Ну...один пед...кхм кхм парень,назвал тебя...ну..
Р: Шлюхой
Твои глаза открылись ещё шире,а от слов Риндо ты потеряла дар речи:
Т/и: А..ну и правильно что дали ему пизды.
Р: А..ну тогда ладно..
Ты взяла из шкафа аптечку и начала обрабатывать раны и ссадины братьев. Они иногда фыркали от того,что им щипит,ну а ты же в свою очередь дула на их раны,что бы им было немного легче.
И вот они сидят,перебинтованные и все в пластырях. А ты же складываешь всё в аптечку и ставишь на место:
Т/и: Пойдёмте есть,защитники
Р: Лаадно
Они еле встали о побрели на кухню,где их уже ждал готовый ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаемая сестра
Ficção AdolescenteТ/и Хайтани-старшая сестра братьев Хайтани. С малых лет ухаживала за братьями и пыталась работать,что бы хоть как нибудь прокормить 2-ух братьев. На данный момент,вам помогает соседка и тебе уже не так трудно.