И вот после утренних процедур,вы с Шиничиро проходите на кухню и видите: 12-ию девочку,которая стояла около плиты,12-ий мальчик,который сидел за столом и в такт песни с радио качал ногами,и пожилого мужчину,который сидел за столом и с каменным лицом смотрел в газету.
И как только вы зашли в комнату,все взгляды направились не на Шина,а на тебя. У девочки сразу глаза аж засветились:
?: Аааааа,ты что,девушка братика?)
Т/и: А..ну...братика?!
Ш: Эхе,эм Т/и,это моя сестра Эмма,брат Майки и мой дедушка. Семья,это моя подруга
Т/и: Приятно познакомиться
Э: Взаимно)
М: Ага
Д: Угу
Э: А могу я с тобой подружиться?)
Т/и: Хех,конечно)
Эмма аж засветилась от счастья и мигом подбежала к тебе:
Э: Пойдём я тебе кое что покажу
Она прям силой потащила тебя в свою комнату и закрыла дверь. Тем временем на кухне:
Д: Так значит,*кхе*у тебя подружка появилась
Ш: Ну да
М: А вы с ней уже целовались?
Ш: Фу,Майки,о чём ты думаешь?
М: Хе-хе
Д: Так,малец,прекрати об этом думать*кхе кхе*
М: Ладно деда
Спустя 30 минут,ты с Эммой вышла из комнаты.
На столе уже стоял готовый завтрак. Ты не хотела присоединяться к трапезе,но чтобы не обитать Эмму,ты согласилась.
И вот ты сидишь рядом с Шиничиро и Майки. Тебе как то даже было немного не ловко,но ты всё равно продолжала есть.
И вот ты доела. Повращавшись с Эммой и остальной семьёй,вы с Шиничиро отправились к тебе домой.
Пока вы ехали,вы много разговаривали и шутили. Так вы и доехали до дома. На прощание,ты поцеловала Шиничиро в щёчку и пошла к подъезду.
Зайдя в квартиру,ты разулась,переоделась и пошла в комнату. Там одевшись в свою домашнюю и одежду,а грязную закинула в стиральную машинку. Одежду Шиничиро ты тоже закинула в стирку.
Пройдя в зал,ты села на диван и решила посмотреть телевизор. Там шли новости,но тебе же делать было нечего,поэтому ты решила их посмотреть.
Там рассказывалось о экономике,экологии,новостях и т.д. Ты начала переключать каналы,но не было ничего интересного.
Спустя неделю
Всю эту неделю ты либо сидела дома,либо гуляла с Шином. Но сегодня ты решила сходить проведать братьев.
Одевшись,ты вышла из дома и пошла на парковку. Выехав из района,ты поехала в школу. Приехав туда,ты закрыв машину,направилась к зданию.
Зайдя внутрь,ты пошла к администратору:
?: Здравствуйте
Т/и: Здравствуйте,я бы хотела встретиться с братьями Хайтани
?: Извините,но это к сожалению невозможно
Т/и: Почему?!
?: В данной исправительной школе,встречи с родными и друзьями к сожалению запрещены
Т/и: Ц,до свидания
Ты махнула рукой и со злости хлопнула входной дверью.
Злость переполняла тебя. Ты сжала руль в руках и думала как же тебе встретится с братьями. Но когда ты ничего не придумала,ты смерилась.
Спустя 2 дня
Ты шла с магазина домой. Сегодня вы с Шином должны были сходить в ресторан,поэтому ты шла быстрым шагом.
И вот ты проходишь мимо этой школы. После последнего инцидента,ты возненавидела данную школу. Ты проходила мимо спортивной площадки,и тут ты услышал крики. Повернувшись,ты увидела,как знакомый силуэт сидит и избивает какого-то парня,а рядом на всё это смотрит другой знакомый силуэт. Присмотревшись,ты увидела что Риндо избивал парня,а Ран на это смотрел. От увиденного,ты аж остановилась и начала смотреть на всё происходящее.
И тут Ран повернуться и увидел тебя. Он мигом крикнул Риндо и они сразу побежали к сетке:
Р: Сестрёнка!
Р: Привет!
Т/и: Привет мои зайки,ну как вы тут?
Р: Ну вроде нормально,а почему ты не приходила нас навещать?
Т/и: В данной школе навещать родных к сожалению запрещено
Р: Да блин!
Р: Ладно(
Т/и: Ладно мои золотые,мне домой пора
Р: Пока сестрёнка!
Р: Пока(
Ты погладила их по голове через сетку и направилась в сторону дома.
Прийдя домой,ты разобрала все пакеты и начала собираться в ресторан. Вытащив все свои красивые платья,ты начал выбирать.
После полчасогово выбора,ты была чёрное облегающие платье. Ты выбрала его,потому что ты думала,что оно будет чётко подчёркивать твою фигуру. Погладив его,а затем повесив его на вешалку,ты направилась в комнату,что бы сделать причёску и макияж.
Спустя 1,5 часа
Ты уже была собрана,поэтому взяв пальто и сумку,ты направилась на выход.
Сев в машину,ты включила радио и на веселье поехала в ресторан. Там играла твоя любимая песня,поэтому ты начала немного подпевать и стучать о руль пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаемая сестра
Novela JuvenilТ/и Хайтани-старшая сестра братьев Хайтани. С малых лет ухаживала за братьями и пыталась работать,что бы хоть как нибудь прокормить 2-ух братьев. На данный момент,вам помогает соседка и тебе уже не так трудно.