Сегодня 31 июля
В этот день ты пригласила Шина к вам домой на ужин.
Время 18:30
Ты гуляла по улице и болтала с подругой. В руке у тебя был шоколадный милкшейк. Ты смеялась с её шуток и рассказывала свои.
И вот ты в нескольких сотен метров от магазина Шина и видишь,как к зданию подъезжают машины полиции и скорой. Изначально ты не поняла что произошло,поэтому решила поближе подойди:
?: И прикинь он..
Т/и: Джиён..я тебе перезвоню..
Д: А?..
Конец вызова
Ты кинула телефон в сумку и как можно быстрее побежала к магазину. Прибежав туда,ты увидела то,чего не стоило..
Вход в здание огородили,а от туда выводили двух подростков. А после,на каталках вынесли тело Шина...
Ты стояла в первом ряду,поэтому тебе было чётко видно,что у него раздроблена голова.
От ужаса ты прикрыла рот руками. Тебя начало трясти от увиденного,а слёзы начали стекать по твоим щекам без твоей воли. Ты отвела взгляд и увидела шокированного Майки,который стоял напротив тебя. Вы встретились взглядом,и в каждом из вас в глазах читалось лишь ужас и печаль.
Ты остановила одного из медиков:
Т/и: И-извините,вы же направляетесь в больницу?
В: Да,а что-то случилось?
Т/и: Можно мне с вами поехать?..
В: А вы кем являетесь пациенту?
Т/и: Эм..я его будущая жена..
В: Хорошо,пройдите в машину
Ты переступила через ограду и зашла в машину и села рядом с Шином.
Ему поставили капельницы и делали искусственное дыхание,что-бы сохранить его сердцебиение до приезда в больницу. Всю поездку ты держала парня за руку и сжимала её каждый раз,когда сердцебиение становилось реже.
И вот ты уже сидишь в больнице и ждёшь,когда закончится операция Шина.
Время 19:56
Тебе позвонил Ран:
Р: Ало,сестрёнка,вы скоро прийдёте?
Т/и: Ран...Шин в..больнице..У него раздроблена голова и..
Р: Так! Мы сейчас приедем,в какой ты больнице?
Т/и: В 11
Р: Скоро будем!!
Конец вызова
Ты положила телефон на диван и продолжила смотреть на горящую табличку с надписью «идёт операция»
Ты сложила руки и приложила их ко лбу. Ты очень переживала,поэтому слышала лишь своё быстрое сердцебиение.
И вот на твоё дрожащее плечо положили руку. Это были братья:
Р: Сестрёнка..ты в порядке?
Т/и: В полном..
Они присели рядом с тобой и обняли тебя с двух сторон.
И вот спустя час,эта красная табличка угасла.
Из комнаты вышли сотрудники,и один из них подошёл к тебе:
?: Мои соболезнования,ты нам увы не удалось его спасти..Сочувствую..
От услышанного ты убрала руки Отто лба и опустила их. Тебя начало трясти,а слёзы начали течь ручьём.
Ран и Риндо заметили это и сразу начали тебя успокаивать. Они помогли тебе встать и проводить тебя до машины. В этот раз,машину повёл Риндо,а Ран сел с тобой на заднее сидение и всю дорогу обнимал тебя и пытался успокоить.
И вот ты под руки братьев зашла в квартиру и сразу побрела в свою комнату.
Ты плюхнулась в уличной одежде,и скрутившись калачиком начала тихо плакать. Ты начала винить себя в его смерти. То,что не пришла раньше или не осталась в его магазине,ведь если бы ты была всё время с ним,ничего бы не случилось.
В тебе сразу начали пробуждаться очень омерзительные чувства безъисходности и ненависти к самой себе. Ты начала настолько сильно ненавидеть себя за то,что не была с ним рядом,что просто начал себя бить в живот. Через 5 минут,у тебя от ударов начал болеть живот. Ты ещё сильнее скрутилась от боли и примерно в такой позе ты заснула.
На утро ты проснулась от того,что тебе прямо в глаза светило солнце. Ты закрыла шторы и плюхнулась обратно на кровать. Вспомнив вчерашний инцидент,ты прикрыла рукавом лицо,из под которого медленно стекали капельки слёз.
Время 12:30
Ты сидела за кухонным столом и завтракала вместе с братьями. Ты была без настроения,поэтому сидела с недовольным лицом и молча ела. А Ран и Риндо вечно хотели что-то сказать,но быстро меняли своё решение.
И вот на твой телефон приходит сообщение от неизвестного:
?: Здравствуйте! Это похоронное бюро. Сегодня в 14:00 состоятся похороны Шиничиро Сано. Просьба прийти в чёрной одежде.
Ты отложила телефон и лишь произнесла несколько слов:
Т/и: Сегодня в 2 будут похороны. Я на них схожу
Р: Хорошо,мы тебя подвезём!
Т/и: Угу
На этом ваш разговор за завтраком закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаемая сестра
Fiksi RemajaТ/и Хайтани-старшая сестра братьев Хайтани. С малых лет ухаживала за братьями и пыталась работать,что бы хоть как нибудь прокормить 2-ух братьев. На данный момент,вам помогает соседка и тебе уже не так трудно.