Время 20:30
Ты сидела в машине и смотрела на мерцающий Токио. В окне было плохо его видно,но всё равно были видны фонарики или светящиеся надписи у магазинов. И вот наконец,вы подъехали к клубу.
Он был большим,с красивым входом. Над зданием светилось название клуба,а само оно стояло в каком-то переулке. По виду сразу стало ясно,что клуб не для обычных людей.
Выйдя из машины,ты заметила вокруг себя одни дорогие марки машин. Подойдя к входу,охранник без слов сразу пропустил нас. Вы были тут не в первый раз,поэтому он лишь пожелал нам хорошего отдыха.
Пройдя через всю толпу веселящихся,вы прошли в отдельную комнату,над которой висела табличка «VIP"
В комнате был большой стол,шест и много алкоголя. Так как ты решила не пить,то заказала безалкогольный напиток.
Спустя 2 часа
Вы сидели за столом и смеялись. Почти все уже были выпившие,кроме тебя Майки и Риндо. И тут у Рана,который напился в хлам,приходит гениальная идея. Почему бы нам не заказать стриптизёршу? Прекрасная идея. Когда озвучили эту идею,ты аж поперхнулась.
И вот в комнату заходит девушка,лет 20,развратно одетая. У неё был яркий макияж.
Ты решила посмотреть на её способности,поэтому оперевшись о Риндо,начала смотреть. Но спустя 15 минут тебе уже надоело смотреть,да и как на зло из-за эффектов в комнате выключили свет и включили подсветку шеста. Теперь ты не видела,где твой телефон. Наконец,ты еле его нащупала. Включив телефон,ты начала сидеть в инстаграме.
Спустя 10 минут
Наконец музыка утихла и наконец включился свет. Протерев глаза,ты услышала следующую фразу Рана:
Р: Не хочешь с нами посидеть?~
?: Хах,хочу)
Она прям выдавливала свой голос,поэтому она тебя сразу бесила. Тем более она всегда выпирала свою грудь и 5-ую точку.
И вот она садится на ряд с Раном и остальными парнями и ты тут же ловишь её взгляд. Она на тебя так смотрела,что из-за макияжа,её глаза казались чёрными. Смотрела она на тебя толи с ненавистью,толи с завистью,ты не могла разобрать.
Взяв стакан,ты продолжила болтать с братом. И вот ты видишь,как эта девушка липла к Коко. Она не прям к нему подкатывала,а прям взял и прижалась к нему всей своей нулевой грудью. Это очень смешно смотрелось,что ты не сдержала смеха и чуть-чуть хихикнула.
Она это заметила,но промолчала.
Время 22:30
Ты сидела за столом и тут у тебя появилось желание покурить. Взяв нужное из сумки,ты сказала что скоро прийдёшь,а сама вышла. И эта девушка тоже за тобой вышла,сказав что пошла в туалет.
И вот ты стоишь около входа,куришь,и тут сзади тебя что-то пискнуло. Повернувшись,ты увидела эту очаровательную даму:
?: Приветик)
Т/и: Кхм,привет
?: Куришь?
Т/и: Как видишь
?: Кстати,это же ты тогда с меня смеялась?
Т/и: Кх,да,а что?
?: Слушай сюда,ещё раз свой рот в мою сторону откроешь,я тебе все зубы повыбиваю
От таких слов ты немного прифигела. Такие угрозы тебе были даже смешными:
Т/и: Пф,попробуй
Проматерив тебя с ног до головы,она довольная зашла обратно. А ты лишь посмеялась с неё и продолжила курить.
Спустя 10 минут
Ты заходишь в комнату и не наблюдаешь там этой дамы и Коко. Спросив у Риндо,куда они ушли,в ответ ты услышала то,что они ушли в комнату для утех. Почему то тебя это нереально взбесило. Ты хотела повыдёргивать ей итак короткие волосы. Но странно,что ты сейчас заревновала,ведь ты никогда не проявляла симпатию к Коко. Выдохнув,ты села рядом с братом и продолжила пить напиток.
Наконец,вы решили уехать. Выйдя из клуба,ты заметила Коко,который стоял около машины и смотрел в телефон. Одежда его была немного в..крови? Нахмурив лицо,ты подошла к машине и без слов села.
И вот на половине пути ты чувствуешь,как тебя жёстко клонит в сон. Ты еле продержалась до конца поездки. Зайдя в дом,ты еле пробрела до комнаты и легла на кровать. Тебе очень хотелось узнать,почему на одежде Коко была кровь,но желание спать было сильнее и оно одолела тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаемая сестра
Novela JuvenilТ/и Хайтани-старшая сестра братьев Хайтани. С малых лет ухаживала за братьями и пыталась работать,что бы хоть как нибудь прокормить 2-ух братьев. На данный момент,вам помогает соседка и тебе уже не так трудно.