Включив телевизор,тебе попался канал,где 24/7 крутили новости. Тут ты хотела переключить,но услышала,что телеведущая говорила,что сегодня будет фестиваль «Цветения Сакуры».
Ну а что мне терять,подумала ты,поэтому ты решила пойти.
Зайдя в комнату,ты начала собираться. Где то из своего шкафа отрыла традиционный наряд.
Сев за стол,ты начала делать причёску. После 15 минут мучений,ты заколола всю причёску красивой заколкой,которую тебе подарила мама.
Время 19:30
Братья так и не вернулись. Ты решила идти без них,поэтому сразу оставила ужин на столе,а сама оделась и вышла из дома.
Прийдя на фестиваль,ты увидела много магазинов и развлечений.
Ты сразу подошла к первому магазину и купила то,что давно хотела. Белую с красными узорами маску лисы.
Забрав сувенир,ты пошла дальше.
Ты гуляла и веселилась где то 3 часа. Ты стреляла из тира,смотрела на фейерверки,фотографировалась около светящихся сакур и много всего. Так же ты там познакомилась с одним парнем,Шиничиро. Он был такой милашкой,думала ты,хоть и он был старше тебя тебя на 2 года(20лет)
Познакомились вы,когда ты стреляла из тира и не могла выиграть. Он подошёл к тебе,взял ружьё и выстрелил точно в банку. Он заплатил за тебя и вы пошли гулять. Вы обменялись номерами и
И вот наконец ты,нагулявшаяся,подходишь к своей квартире и заходишь. По звукам,ты слышишь,что братья дома,но они тебя почему то не идут встречать:
*Возможно ещё обижаются*
Ты пробрела мимо их комнаты и зашла в свою. Переодевшись и смыв макияж,ты пошла на кухню.
Сделав себе ужин,ты начала есть и думать,помнят ли Ран и Риндо про твой завтрашний день рождения. Ты понимала,что они ещё обижаются,поэтому ты их трогать не стала.
Вечером,ты решила посмотреть фильм,поэтому ты взяла плед и чипсы с энергетиком и стала смотреть фильм. После 2-ух часов просмотра,ты незаметно для себя заснула.
Проснулась ты уже утром,и увидела,что рядом,с на твоих коленках лежали и спали Ран и Риндо. Ты решила не вставать,а просто лежать и поглаживать их по головке. Ты прикрыла глаза и начала припевать колыбельную,которую пела им в детстве,когда они плакали.
И вот от таких действий,братья приоткрыли глаза и посмотрели на тебя сонным взглядом. Увидев тебя,которая припевала колыбельную,они решили лежать дальше.
После,ты уже устала,поэтому аккуратно встала с кровати и пошла на кухню,что бы набрать воды.
И вот ты стоишь,набираешь себе кружку холодной воды и тебя резко обнимают сзади. Резко повернувшись,ты увидела сонных и одновременно улыбающихся Рана и ,. Они тебя обняли и прошептали:
Р: Сестрёнка~
Р: С днём рождения~
Т/и: Хех,спасибо
И вот они протягивают тебе маленькую коробочку. Ты заметила,что это подарочная коробка из твоего ювелирного магазина.
Распаковав коробку,ты увидела красивые и дорогие серёжки с сапфирами:
Т/и: Божечки,спасибо мои золотые
Ты накинулась на них и начала обнимать:
Р: Это ещё не всё)
Они достают из кармана ещё коробочку и протягивают тебе. Открыв её,ты увидела маленькую подвесочку.
Ты очень обрадовалась и обняла своих любимых человечек.
Далее день прошёл нормально. Тебя все поздравляли и дарили подарки. А вечером,вы с братьями решили пойти в кино на ужастик.
После всего,вы уже пришли домой. Ты очень устала,поэтому пошла сразу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаемая сестра
Ficção AdolescenteТ/и Хайтани-старшая сестра братьев Хайтани. С малых лет ухаживала за братьями и пыталась работать,что бы хоть как нибудь прокормить 2-ух братьев. На данный момент,вам помогает соседка и тебе уже не так трудно.