"Тесса"...

96 8 2
                                    

Я устала находиться в постоянном страхе неожиданно увидеть отца. Хорошо, что это просто видения, а не настоящий человек. Чтобы хоть как-то отвлечься от всего происходящего я начала выпивать. Довольно-таки сильно. Не пытаюсь найти оправдание, но мне это было нужно. Я не воспринимала алкоголь, сигареты и подобную мишуру всерьёз. Близнецы никогда не отказывали себе в этом, за что я их сильно ругала. С того момента, как мы начали встречаться с Джорджем он перестал так сильно увлекаться алкоголем. Фред тот ещё заядлый алкоголик и курильщик. Возможно у меня развилось какое-то параноидальное расстройство, и поэтому я начала пить. Я стала меньше выходить с друзьями на прогулки и различные мероприятия. Сидела в комнате, как крот в норе, переодически выпивая рюмку спиртного. Джордж всячески пытался вывести меня из этого состояния, оставался со мной на ночь, дабы мне не было страшно. Я же, в свою очередь, срывалась на него, думая, что если подпущу к себе слишком близко, то наврежу ему. Так и произошло.

Буквально пару дней назад был обычный вечер, мы сидели за игрой в дурака. Ну как "мы", все, кроме меня. Я забилась в угол комнаты с подушкой в руках и чашкой чипсов, надеясь заглушить панику и голоса в голове. Очередная партия. Джинни уже давно беспокоится о моем состоянии и всячески помогает, оказывает поддержку.
–Вот черт! — крикнула девушка, забрав все карты, — мы разве в переводного?
–Да, сестрёнка, ещё и с проездным! — ухмыльнулся Фред.
Джинни бросила карты на стол, закатив глаза: "Я больше не играю!" Она подошла ко мне, взяла за руку и склонила голову мне на плечо: "Как ты? Не лучше?"
Я лишь молча помотала головой. Голоса резко начали усиливаться. Джинни убежала от меня к Гермионе, которая тщательно тусовала карты. Джордж подошёл и аккуратно положил ладонь мне на коленку.
–Милая, с тобой все в порядке? Выглядишь не очень.
Голоса были все сильнее и сильнее... Сильнее и сильнее! Я подорвалась и бросилась на кухню в истерике. Голос отца твердил моё имя. Джордж не ожидал такой реакции, но побежал за мной.
–Тесса, да что с тобой?! Объясни нормально! Тебе нужно лечиться!
–Нет, нет.. Он снова здесь. Нет.. Отойди.. Отойди! — я размахивала кухонным ножом, — ты ничего не знаешь! Ты сделаешь только хуже! Уйди, просто уйди, умоляю тебя! Джордж, не будь придурком, просто уйди! Он найдёт тебя!

Джордж, как послушный мальчик, пожелал спокойной ночи и ушёл к себе. Друзья в ужасе наблюдали за этой картиной, но вмешиваться не стали. Я скатилась на пол, прижимая острый нож к себе, будто он спасёт меня в нужный момент. Я орала. Истошно. Гермиона дрожала, прижавшись к Рону: "Надо ей помочь".
—Не лезь, Джордж знает, что делать. — промолвил Рон, в надежде на брата. Ох, как тот ошибался.
Я так и уснула на полу, а проснулась от того, что ножом во сне поранила указательный палец.  Этот факт как будто отрезвил мой разум. Пришло осознание всего произошедшего. Я вышла на улицу, был рассвет, часа 4 утра, и ветер полностью окутал моё тело, добавив лёгкие мурашки. Лишь тогда я вспомнила о друзьях и Джордже. И пока у меня есть мотивация и силы жить и функционировать я решила испечь эклеры с корицей и заварным кремом. Друзья понемногу просыпались и спускались на кухню, перешептываясь, видя меня за готовкой, но стараясь не мешать. Я была полностью отдана делу. Голоса иногда появлялись в голове, но я их не слушала, напевая про себя очередную песню. И вот когда все было готово я со спокойствием в душе зашла в гостиную, где сидели все друзья и каждому дала по угощению. Они молча наблюдали, Гермиона спряталась за подушкой.
Медленно вздохнув, я сказала: "Доброе утро. Ребята, я хочу извиниться за вчерашнее, я не контролировала это. Сегодня меня как будто подменили. Чувствую себя намного лучше. Очень надеюсь, что больше не будет подобных срывов. Я понимаю каково вам было наблюдать это и, повторюсь, дико извиняюсь за это. Я решила испечь вам эклеры, дабы поблагодарить за вашу поддержку. Люблю вас сильно!"
Я мягко улыбнулась и друзья бросились меня обнимать: "Мы рады, что ты поправилась!", "Ты не обязана извиняться!", "Мы тебя тоже очень любим!".
–Ну всё, всё, хватит обнимашек. Приятного аппетита! — я с интересом наблюдала за каждым членом семьи, ожидая увидеть реакцию на блюдо.
–Очень вкусно, запиши мне потом рецепт! — чавкала Джинни.
–Заварной крем такой нежный, умница, Тесса!
Каждый из присутствующих выражил свой восторг о эклерах, кроме Джорджа. Мы все повернулись к нему и я спросила: "А как тебе, Джорджи?"
Парень посинел и начал задыхаться. Пытаясь схватить воздух, он промолвил "Тесса"...

Такое не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя