Практически всё свободное время я проводила за книгами. Травология так и манила меня. В основном все мероприятия с друзьями я пропускала, либо сидела в углу с учебником в руках. Даже Джордж не мог оторвать меня от чтения. Хотя он даже и не пытался, ведь понимал, что скорее всего я нашла дело всей своей жизни. С Гермионой я иногда обсуждала прочитанное и интересовалась её мнением. За завтраком я так же сидела, поглощая информацию, пока голос Фреда не прервал: "Ну всё уже, хватит учёбы! Поговори хоть немного с нами!". Парень забрал книгу и отбросил её в сторону.
-Ой, я наверное слишком увлеклась. Джинни, как тренировки по квиддичу? - сказала я, уплетая хлопья с молоком ложку за ложкой.
-Уже видны улучшения. Тесса, давай отойдём. - сказала младшая из Уизли, указывая на дверной проём. Я молча встала из-за стола и послушно пошла следом. -Тесса, ты правда настолько прониклась травологией?
-Наверное, да.
-Мне кажется твоё желание нездоровым. Может на тебя повлияла ситуация с Джорджем? Может тебя травмировало это и повлекло последствия развития параноидального расстройства, что если ты не будешь знать всё о растениях не сможешь помочь ему в следующий раз? - промолвила Джиневра, анализируя мою реакцию.
-Я-я... Я не знаю... Правда. Не задумывалась об этом как-то... - растерянно металась я.
-Постарайся отпустить произошедшее и поменьше нервничать. - поддержала подруга, положив руку на плечо.
Мы вернулись за стол, я уставилась в одну точку и сидела так до конца трапезы. Джордж взял меня за руку и сказал: "Принцесса, всё в порядке? Если тебе хочется изучать травологию и дальше, то советую обратиться к профессору Фарму..." Дальше я не слышала его слов, лишь повторяющаяся фраза "Если тебе хочется изучать травологию и дальше..."
-Спасибо, Джордж, обязательно так и поступлю. Мне пора. - сказала я и убежала в свою комнату, не дав парню договорить.
До вечера я сидела у окна и размышляла над словами Джинни. Вдруг это и правда защитный механизм моего подсознания, а не реальное желание? Я правда боюсь не спасти его в следующий раз? На закате я решила, что всё-таки ответ мне даст профессор Фарм. Переодевшись, я направилась к его дому, который находился неподалёку. Округа была усеяна различными травами и растениями. Сладкий запах цветов навевал хорошие воспоминания. Подойдя к двери, я услышала бульканье и какое-то мешканье по комнате. Стук в дверь. Открыл сам профессор, его халат был покрыт разными пятнами, а волосы растрёпаны словно от удара молнией. Он отряхнулся, дабы исправить положение, после чего поднял взгляд и посмотрел кто к нему пришёл.
-Тесса, здравствуй. Что привело тебя ко мне?
-Профессор Фарм, могу ли я зайти? Есть дело.
-Конечно. - мужчина жестом руки указал входить и закрыл за мной дверь.
Дом был хоть и не большой, зато в нём помещалось очень много интересностей. Буквально в дверном проёме висели букеты трав, сушенных хозяином. Вдоль стен стояли гигантские шкафы, до краёв усыпанные пергаментом и книгами. В центре расположился стол с разными пробирками и дневник, куда профессор, скорее всего, записывал результаты своих опытов и исследований. На тумбочке неподалёку стояла небольшая клетка. Подойдя поближе, я вскрикнула и отскочила назад: "Это паук!"
Профессор, который стоял сзади схватил меня за плечи от неожиданности и ответил: "Это всего лишь маленький паучок, не бойся!"
В клетке сидел паук, похожий чем-то на тарантула. Он вёл себя будто понимает о чём мы разговариваем.
-Тесса, познакомься, это Ампир, мой друг, - сказал Фарм, указывая на паука. Ампир демонстративно лапками сделал жест, будто снимает шляпу перед дамой. - видишь, не такой уж он и страшный.
-Привет, Ампир, - Я аккуратно протянула палец в клетку. Паук коснулся его своей лапкой, показывая как рад встречи со мной. - какой воспитанный!
-Ну всё, друг, иди уже. А я приглашу нашу гостью к столу. - профессор нервно расставлял кружки с чаем и угощения.
Я послушно села, не сказав ни слова и навострив уши. Фарм сел напротив и ждал, что я скажу зачем пришла.
-Мистер Фарм, у меня достаточно необычный разговор. Я понимаю, вы не психолог, но думаю, что вы тот, кто мне может помочь в этой ситуации.
-Не томи уже!
-В общем, после инцидента с Джорджем Уизли я стала очень много читать учебников по травологии, энциклопедии и подобную литературу о растениях. Джинни Уизли посчитала мой интерес уж слишком обостренным, я, как зависимая, сутки провожу, сидя за книгой. Мол, эта ситуация меня травмировала и поэтому я стараюсь выучить всё о травах, дабы смогла оказать помощь в следующий раз.
-А ты как считаешь, она права?
-От части я согласна с ней, мой интерес и правда безумен, но я не понимаю это из-за Джорджа? Или я просто нашла свое дело?
-Скажи мне, тебе нравилась травология до этого?
-Не сказала бы, я относилась к ней, как к обычному школьному предмету, не более. Возможно ваше присутствие также смотивировало меня.
-Я думаю, ты сама ответила на свой же вопрос в этих рассуждениях. Если есть желание и возможность - пользуйся. В любом случае это может пригодиться, но не забывай о себе и друзьях. Правильно распределяй дела по времени. И знай, что ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью, у тебя новый друг! А точнее, даже два! - профессор указал на Ампира. Тот подпрыгнул.
-Хаха, спасибо, мистер Фарм. Вы мне правда помогли, теперь буду рационально использовать свои силы и время. - я встала из-за стола, хозяин дома проводил меня и обнял на последок.
-Всего хорошего тебе, Тесса Лангрен. Учи травологию, она не такая простая, как кажется.
-Ещё раз благодарю, профессор. Всего вам наилучшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое не забудешь
FanfictionТесса Лангрен живёт в непростой семье. Отец не понимает дочь, та избегает его. Девушка все время проводит в Норе - у семьи Уизли, где имеет очень тесные отношения с близнецами. Вскоре отец принимает решение переехать. На дочери он применил заклинани...