Очнувшись, первое, что я увидела были лица ребят, стоящих надо мной. Джордж помог мне встать, бубня матюки про Фреда.
-А что? Зато всем было весело! - не понимал брат-близнец.
-Весело было только тебе, кхе-кхе - ответила я.
-Да ну вас! Я спать. -парень скрылся за дверным проемом.
-Тесса, ты как себя чувствуешь? Голова не болит? - спросила напуганно Джинни.
-Всё в порядке, спасибо, ребята. Мне нужно поспать. Джордж, отведи меня в комнату, пожалуйста.
-Солнце, сегодня ты спишь только со мной! - парень подхватил меня на руки и чмокнул в лоб.
-Как скажешь... - я лишь вздохнула и уткнулась лицом ему в грудь.
Укладывая меня в кровать, Джордж бранил брата за совершенное:
-Не беспокойся, я обязательно поговорю с ним об этом. - обнял меня рыжик.На следующее утро все были не в духе из-за выходки Фреда. После завтрака я вышла прогуляться до озера. Дул лёгкий ветер, шевелящий листву на деревьях. Чтобы избавиться от стресса я рисую и эта ситуация не исключение.
Рядом послышались шаги, я обернулась, но никого не было. Не успела моргнуть, как около меня уже сидел Фредди.
-Господи, что пугаешь то так...
-Ты рисуешь? Красивый рисунок.
-А мне не нравится! - скомканный лист бумаги полетел в воду.
-Стой! Зачем?! Такой красивый ведь был... Подарила бы мне, раз не нравится!
-Что ты тут делаешь?
-Хотел поговорить с тобой.
-Что ж, я тебя внимательно слушаю.
-Я хотел бы извиниться за тот розыгрыш, получился и вправду пугающим. Обещаю, что впредь такого не повторится. - парень широко улыбнулся.
-Ладно, я тебя прощаю. Просто в детстве меня часто также разыгрывали, поэтому сейчас машинально реагирую так остро.
Фред крепко обнял меня.
-Ты нюхаешь мои волосы? - спросила удивленно я.
-Теперь точно последний розыгрыш на сегодня. - смеялся близнец.По дороге к дому мы беседовали на разные темы, Фред оказался очень интересным собеседником, хотелось общаться без умолку. На пороге меня встретил Джордж.
-Тесса, ты где была? Тебя долго не было, я аж запереживал.
-Всё хорошо, солнце. Я встретила Фреда на озере и мы помирились.
-Отлично! - чмокнул меня парень.
-Хватит облизываться, заходите в дом! - смеялся Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое не забудешь
FanficТесса Лангрен живёт в непростой семье. Отец не понимает дочь, та избегает его. Девушка все время проводит в Норе - у семьи Уизли, где имеет очень тесные отношения с близнецами. Вскоре отец принимает решение переехать. На дочери он применил заклинани...