Сегодня был прекрасный день, я проснулась в хорошем расположении духа и решила обрадовать ребят - испечь ягодное печенье, но для этого нужно было сходить в лес за ягодами. Рано утром я собралась и вышла на улицу, Джинни и Фред кружились над домом на метлах, перекидывая друг другу квоффл.
-Тесса, ты куда в такую рань? - крикнула Джинни.
-Я за ягодами, хочу печенье испечь. Хотите со мной?
-Извини, мне надо тренироваться в квиддиче - произнесла девушка.
-Я пойду с тобой, все равно делать нечего. - Фред спустился с метлы и побежал за мной.
-Почему вы так рано тренируетесь?
-На днях будет слёт любителей квиддича, моих друзей. Я не могу им проиграть!
-У тебя всё получится, я верю в тебя!
Фред лишь робко улыбнулся.
Набрав полную корзину ягод, ребята собрались уходить, но у Фреда другие планы.
-Давай по пути зайдём на озеро? - спросил близнец.
-Я уже так устала, у тебя ещё есть силы?
-Хочешь чтобы я понёс тебя?
-Ой, не ёрничай, ладно, зайдём - смеялась я.
Подойдя к водоёму, близнец начал раздеваться и щучкой прыгнул в воду.
-Водичка супер, давай ко мне!
-Фред, меня Джордж убьёт!
-Ой, да ладно, ничего не будет! Прыгай!
-Я только помочу ноги в воде -Фред толкнул меня в воду.
-Фред, сукин сын!
-Кто обзывается, тот сам так называется! - парень стал от меня убегать по воде.
-Как я домой пойду мокрой?
-Тут не далеко, дойдёшь!Спустя какое то время, мы направились домой полностью мокрые.
Дома нас встретила Джинни и Гарри.
-Что произошло, почему вы насквозь мокрые?
-Долгая история - сказала я, презрительно смотря на Фреда.
-Да хватит дуться, пойдёмте лучше покушаем.
-Хорошая идея - ответил Гарри.За приёмом пищи я спросила:
-А где Джордж?
-Он поехал решить кое-какие дела с документами - ответила Джинни.
-А когда вернётся?
-Не знаю, думаю через пару часов.
-Я просто хочу прогуляться с ним вечером - произнесла я и откусила кусок хлеба. Фред в это время печально посмотрел на меня.
Джордж вернулся поздно вечером, когда все уже спали. Я ждала его в гостиной, но, тк сильно устала, не сдержалась и уснула прямо в кресле.
Парень тихо зашёл в комнату, дабы выключить свет и увидел меня. Улыбнувшись, он подошёл и, чмокнув в макушку, укрыл пледом.
Проснулась я с болью в горле и кашлем. Выпив лекарство, заварила чай и села в гостиной читать книгу по зельеварению.
-Доброе утро всем, - сказал Джордж, спускаясь по лестнице, - солнце, что с тобой? - приложил ладонь к моему лбу - Да у тебя жар!
-Нечего беспокоиться, Джордж. Я справлюсь, такая уж у меня физиология - улыбнулась я.
-Выздоравливай, Тесса. Тебе нужен отдых.
-Нет, что ты, я хотела с тобой сегодня прогуляться.
-Я тебя никуда не пущу! Сегодня побуду с тобой.
-Эх, ладно...За обедом
-А где Тесса? Почему не идёт обедать? - спросил Фред.
-Ей не здоровится, правда я не понимаю из-за чего. На улице отличная погода уже неделю стоит.
-Она тебе разве не говорила?
-А что она должна была мне сказать?
-Вчера мы ходили на озеро и купались. Вода была достаточно холодная и мы мокрые вернулись домой. Думаю, так она и заболела.
Джордж, ни проронив ни слова, встал из-за стола и направился ко мне в комнату.
-Ты ничего мне рассказать не хочешь?
-Кхе-кхе, а что ты хочешь услышать? - кашляла я.
-Почему вы вчера были на озере вдвоём с Фредом? Почему не сказала мне об этом? - напрягся парень.
-Джорджи, я хотела тебе рассказать, да времени не было. Вчера я ждала, пока ты вернёшься, чтобы погулять и рассказать тебе об этом.
-И что вы там делали? Почему вдвоём ходили? - парень был до сих пор зол.
-Я хотела испечь ягодное печенье и пошла за ягодами, предложила Фреду и Джинни, твоя сестра не смогла пойти, поэтому мы и пошли вдвоём. Фред уговорил меня зайти на озеро и толкнул в воду, поэтому и были промокшие насквозь, кхе-кхе.
-А где тогда печенье?
-Я не стала печь его вчера, тк думала, что ты придёшь раньше.
-Ладно, но чтобы это было в последний раз! Меня раздражает ваше близкое общение.
-Извини, но какое ты имеешь право говорить с кем я могу дружить, а с кем нет?
-На праве твоего парня. Ты меня услышала.
Я не успела ничего сказать, парень вышел из комнаты, захлопнув дверь.
-Кхе-кхе, мы ещё поговорим! - крикнула я, надеясь, что Джордж меня услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое не забудешь
Fiksi PenggemarТесса Лангрен живёт в непростой семье. Отец не понимает дочь, та избегает его. Девушка все время проводит в Норе - у семьи Уизли, где имеет очень тесные отношения с близнецами. Вскоре отец принимает решение переехать. На дочери он применил заклинани...