Остров Каприд. Часть 2

34 3 2
                                    

Следующее утро было довольно тихим. Я вышла на пустую палубу и в мою голову пришла мысль "наверное, они до утра не спали. Надеюсь, что им всё нравится, я так старалась ради них, ради Джорджа..." Вновь стали подступать слёзы и появился ком в горле. Ладно, надо успокоиться. Заварю-ка я ромашковый чай. Немного воспользовавшись магией, я за несколько секунд приготовила напиток. А сколько вообще время? 7 утра? Ого, что-то я и правда рано встала. Прочту пока книгу по травологии, не зря я её взяла с собой. Я не заметила как пролетело время и первым вышел Джордж. Из комнаты Фреда. Ясно, где он ночевал.
-Доброе утро - сонно промямлил он.
-Доброе, хм, как скажешь... - сказала я, облизнув палец для того, чтобы перелистнуть страницу.
Он лишь закатил глаза, выпивая кружку кофе.
Стали просыпаться остальные члены семьи. За завтраком многие заметили наше паршивое настроение, но задавать вопросы не стали, мол "сами разберутся!"
-Так какие планы на сегодня, Тесса? - решила разбавить обстановку Джинни.
-Что ж, - я резко поменялась в лице и стала показывать брошюры с достопримечательностями с помощью волшебной палочки, - сегодня зайдём в храм неподалеку, думаю, вам понравится, а после на рынок с самыми разнообразными фруктами и морепродуктами! - На меня все смотрели с любопытством. -Что сидим, мигом собираться!

Все разбежались по каютам, а я заливалась смехом с того, как быстро пытался доесть завтрак Рон. Как только он убежал я отвела взгляд и увидела, как прямо на меня смотрит Джордж.
-Иди собирайся, а то без тебя уйдем. - сказала я, отвернувшись, собирая брошюры со стола.
-Пф, больно нужны мне ваши храмы. -Джордж ушел в каюту.

"Что он делает? Как он может так говорить? Я ведь так хотела устроить всей семье незабываемое путешествие, весь маршрут распланировала... Не хочет - и не надо. Нам и без него будет весело." - приговаривала я, нервно протирая тряпкой стол.
Спустя 15 минут вся семья стояла довольная и ждала моих указаний. "Как это мило" - подумала я, - "Пф, и Джордж здесь, а говорил, что не пойдет."
-Все в сборе? Тогда отправляемся.
По дороге я им рассказывала интересные факты об этом месте, попутно отвечая на вопросы, показывала красивые места для фотографий. Джордж шел самый последний и грыз яблоко. Фред и Джинни по очереди фотографировали окрестности на камеру отца. Эта камера была одной из самых дорогих вещей Артура Уизли, так как её ему подарил друг магл. В храме мы пробыли некоторое время и я вышла на улицу, чтобы передохнуть, пока остальные рассматривали фрески внутри. На смотровой площадке я заметила Джинни, которая... курит? Я подошла к ней сзади.
-Джинни, с каких пор ты куришь? - удивлённо спросила я.
-Тесса, зачем так пугать! Мои друзья из команды по Квиддичу дали попробовать и я втянулась...
-Так, чтобы больше я не видела! Отдавай! Ты же знаешь, как это вредно!
-Ты, прямо, как мамочка. Забирай, там всё равно осталось две. -девушка отдала мне пачку и направилась к остальным в храм.
Как только она ушла я вновь осталась наедине со своими мыслями. Увидев тонкую сигарету, на миг в моей голове пронеслась идея попробовать. "Но это же вредно! Но мне так хочется успокоиться... Ладно, я только попробую!" Воспользовавшись волшебной палочкой, как спичками, я закурила первую в своей жизни сигарету. Выдох. "Как же хорошо..."
Я увидела, как из храма выходит моя семья, тут же выкинула бычок и побежала к ним навстречу.
-Ну что, как вам? Удивительно, неправда ли? - поинтересовалась я у ребят.
-Я не ожидал, что маглы могут рисовать такие чудные рисунки на потолке! Это же так трудно! - вдохновился Артур.
-Фрески, а не рисунки, папа! - перебила Джинни.
-Вижу, тебе, Джинни, тоже понравилось - я ехидно улыбнулась.
-Очень! - девушка скривилась в улыбке.
-Тогда направляемся к следующей точке нашего маршрута - рынок морепродуктов! (и многого другого)
Все, делясь впечатлениями, направились дальше.
Мы поняли, что находимся на рынке, благодаря яркому характерному запаху. Вся семья разбежалась, надеясь посмотреть и попробовать всё, что можно. Я подошла к девушке, которая торговала морепродуктами.
-Здравствуйте, даже и не думала, что их можно есть! - сказала я, указав на морских коньков.
-Добрый день, конечно, можно! Попробуйте, очень вкусные!
-Хорошо, попробую, можно несколько.
-Любой каприз за ваши деньги! - девушка мило улыбнулась мне, - вы неместная?
-Да, так заметно? - я спросила с лёгким смущением.
-Ну, не знаете о морских коньках в качестве пищи, выглядите иначе. Однозначно неместная.
-Ха-ха, звучит убедительно. Меня зовут Тесса, а вас?
-Можно на ты, я Эйприл. Я тоже живу не здесь, приезжаю сюда раз в год и помогаю дядюшке с торговлей. А где ты остановилась?
-Я со своей семьёй арендовала яхту.
-Очень здорово!
-Знаешь, приглашаю тебя сегодня поужинать со мной и моей семьёй. Как раз научишь меня готовить этих морских коньков!- "Мне нужны новые люди и эмоции."
-Ой, это так неожиданно! Большое спасибо, я приду.
На бумажке, которую вынесла Эйприл, я написала номер яхты и попрощалась с ней.
По прибытии все стали разбирать сумки и показывать, что они купили.
-Ой, я забыла вам сказать, скоро придёт Эйприл. Я сегодня с ней познакомилась на рынке, она торговала морепродуктами. Она сказала, что научит готовить меня морских коньков! Надеюсь, вы не будете против. - рассказала я всей семье.
-Пусть приходит!
-Я не против!
-Новые друзья - это всегда хорошо!
"Ну и славно. Думаю, они найдут общий язык."
Через некоторое время пришла Эйприл.
-Здравствуйте, давайте знакомиться. Меня зовут Эйприл. - девушка мило протянула каждому руку, когда тот представлялся.
-Эйприл, проходи на кухню. Сейчас приготовим и будем ужинать.
За час всё уже было готово. Сама готовка сопровождалась смехом и удивительными рассказами гостьи о своём дядюшке-растяпе, который постоянно всё терял.
-У нас всё уже готово! Приятного аппетита! - вскрикнула Эйприл, подавая блюдо остальным членам семьи.
Все высказали своё мнение о морских коньках. Мне, например, понравилось. Рону, конечно же, тоже. Во время трапезы я заметила взгляды Эйприл в сторону моего парня. Я не стала обращать на это внимания и встала, чтобы унести грязную посуду на кухню. Когда я вернулась этих двоих уже не было за столом. Тут я запаниковала. Я вышла на закрытую заднюю часть палубы, где обычно курил Джордж. "Что..?" Всё, как в тумане. "Мой парень целуется с этой..? Это он так мне мстит? Но, за что..?"
Я убежала в свою каюту, упала на пол, облокотившись спиной об кровать, и закрыла рот рукой, чтобы не было слышно, как я плачу. Меня одолел такой гнев. Такое разочарование. Я захотела мести. Когда я вышла вновь на палубу, где сидели остальные члены семьи, я вытерла лицо ладонью, будто ничего и не было. Я подошла к Фреду и попросила поговорить наедине. Мы направились в другую честь корабля. Облокотившись об ограждения, я стала рассказывать о случившемся.
-Ты сейчас серьезно? Не думал, что мой брат мог пойти на такое. - промолвил близнец.
-Фред, что мне делать? - я посмотрела на него, ища ответ на свой вопрос.
-Я знаю только то, что я бы так не поступил. - он накрыл мою ладонь своей.
Я не знаю, что двигало мной в тот момент. Видимо, мне хотелось, чтобы Джордж почувствовал ту же боль, что и я. Я посмотрела на Фреда и произнесла: "А как же Джордж?"
-Забудь о нём, живи настоящим. - прошептал парень, стоя впритык ко мне. Секунду мы смотрели друг другу в глаза, а потом его уже было не остановить... Он целовал мои губы, щеки, шею, плечи... Это было так жадно, так страстно, будто он нуждался в этом. Я лишь думала о Джордже и Эйприл. Я позволила Фреду делать со мной то, что он пожелает. А он желал. И делал. После осознания того, что происходит, я убежала. Зайдя в каюту, я закрыла дверь и стала ходить туда-сюда, рассуждая, что же я натворила...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такое не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя