Сюрприз!

70 3 1
                                    

После разговора с Фармом я многое осознала. Поняла, что всё семейство Уизли, Гарри и Гермиона - это самое дорогое, что у меня есть. Книг я столько ещё начитаюсь за свою жизнь...
Вдруг я вспомнила, что у меня оставались кое-какие накопления со времен, когда я жила у отца. Достав копилку из-под кровати я посчитала деньги: хватает! Я решила сделать всем близким людям подарок. Мне бы очень хотелось оплатить всем поездку на отдых, т.к. они многое сделали для меня. А как насчёт поездки на яхте?
Позже, вечером, когда все, абсолютно все, собрались за столом, дабы отужинать, я подняла кружку сливочного пива и заговорила тост: "Дорогая моя семья, я хочу сказать, что очень сильно вас люблю и дорожу нашим тёплым общением. Вы всегда рядом, когда так нужны. Я безумна благодарна вам всем, поэтому дарю вам поездку на яхте! Маршрут будет проходить через некоторые небольшие городки, там очень много разной вкусной еды, достопримечательностей и подобных развлечений! Отправляемся послезавтра! Сюрприз!"
Все сидели с открытым ртом. Когда я закончила говорить тост, до ребят пришло осознание и все заулыбались. "Тесса, не стоило!" "Мы тебя так любим!" "Дорогая, ты мне, как дочь!" "Я узнаю столько магловских штук!" "Мы делаем это бескорыстно!"
Все накинулись на меня с объятьями. Я была только за. Джинни закричала: "Я пошла собирать вещи!". Гермиона побежала за ней.
Молли стала задавать вопросы: "Где мы будем жить? Какое там питание?" и подобные...
-Ну всё, всё, мам, отстань от Тессы, -сказал Фред, отводят меня с Джорджем на улицу, - ты где деньги то взяла?
-Фред, слишком наглый вопрос!
-Э, ничего. Я нашла кое-какие свои накопления ещё с тех времен. Мне захотелось вас отблагодарить.
-Ладно, извини, что такой вопрос задал. - я кивнула головой.
Фред ушёл в дом и мы остались с Джорджем вдвоём.
-Принцесса, как ты? Что Фарм тебе сказал? - спросил близнец, держа меня за руки.                 
-Он направил меня на верный путь, я осознала, что действительно важно.                          -И что же? - с ухмылкой произнес парень.
-Семья. - я улыбнулась.
-Я рад, что ты это поняла. - Джордж поцеловал меня в лоб и ушёл в дом. Когда я вернулась, все метались по комнатам: мальчишки думали брать ли метлы и разные приколы, а девочки выбирали лучшие наряды. Мистер Уизли размышлял, что бы он хотел увидеть в магловском мире первым делом, а его жена, подлетев ко мне, продолжила благодарить.
-СТОП! А у всех всё есть в поездку? - остановила суету Гермиона.
-У меня нет купальника! - добавила Джинни.
-Фотоаппарат! Нам нужен фотоаппарат! - крикнул Рон.
-Ничего страшного! Завтра поедем в магазин и купим всё, что необходимо. - успокоила я.

На следующее утро все так же бурно собирались в магазин. Я спокойно спустилась на кухню, высыпала хлопья в миску и залила молоком.
-Тесса! Ты здесь! Прости, я замоталась, проглядела с завтраком... Поешь хлопья сегодня? - расстроилась миссис Уизли.
-Конечно, я уже всё приготовила.
-Ну вот и хорошо! А я пошла собираться.

Моя семья была такая счастливая в эти моменты, что мне было всё равно чем я завтракаю. После трапезы мы отправились в магазин. Фред и Джордж утащили отца в рыболовный отдел, Гарри и Рон искали фотоаппарат или видеокамеру, Миссис Уизли ушла выбирать платье. А я и Гермиона выбирали солнцезащитные очки, пока Джинни примеряла купальник. Дурачась возле зеркала, я увидела, как перед нами постоянно вьется милый светло-русый парень с голыми глазами и веснушками. Позже к нему подошёл его друг и тот "незаметно" пальцем указал на нас. К этому моменты Джинни вышла из примерочной и заметила это.
-О, кое-кому вы понравились.
-Не говори так, это неприятно. - проязвила Герми.
-Ну, а что? Симпатичные мальчики.
-Ты не забыла, что мы все заняты? - ответила с ухмылкой я.
-Ой, да ладно. Иногда нужна передышка, например, в виде общения с другими парнями.
-Я Гарри так и передам. - я посмеялась.
-Не смей, ха-ха-ха!
-Ты выбрала купальник? - спросила Гермиона, стоящая рядом.
-Да, очки, я смотрю, вы тоже выбрали. Можем идти.

Стоя на кассе мы заметили тех парней, но они молча посмотрели на нас.
Мы купили всё, что нужно. Следующим днем была запланирована как раз таки поездка на яхте. Перед тем как отправиться в путешествие я решила всем дать указания:
"Всем внимание! Проводится инструктаж! В воду откуда нельзя не ныряем! Всё, что видим на прилавках и не только в рот не пихаем!(это для тебя, Рон.)Далеко друг от друга не отходим и наслаждаемся отдыхом! А теперь все по машинам!"

Такое не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя