Мы доехали до причала, где стояло множество разных туристических и прогулочных судов. Мальчики взяли сумки и чемоданы в руки и поплелись за остальными.
-Тесса, а какая у нас яхта? - спросила с любопытством Джинни.
-Сейчас посмотрю... Номер А-428.
-Это не она? - крикнул Рон.На судне в центре виднелась надпись "Тесса", а сбоку номер А-428.
-Ого, Тесса, это твоя лодка, что-ли? - спросил Рон.
-Что..? Нет, не моя. Совпадение наверное...
-Подозрительно... - промямлил Джордж.
-Ладно, всё в порядке. Заходим!
Мы поднялись под вздохи и ахи всей семьи, настолько им понравилось то, что они видели. Корабль слегка покачивался в воде от шагов на палубе. Каюта рассчитывалась на двух человек. Все благополучно выбрали комнаты и побежали переодеваться. Джордж настоял на совместном проживании, Джинни была с Гермионой, Гарри с Роном, Миссис и Мистер Уизли вместе, а Фред выбрал себе самое просторное помещение и никого туда не впускал. Вечером мы собрались вокруг стола, чтобы отужинать.
-Следующая остановка: остров Каприд! (любые совпадения случайны!) - все обрадовались. После плотного ужина я стояла, облокотившись на ограждения, и размышляла о названии судна. Ко мне с яблоком в руках подошёл Фред. Он ловко подкинул фрукт и поймал его левой рукой.
-О чем думаешь?
-Да так... Меня смущает название этого судна, да и такое ощущение, будто оно мне очень знакомо.
-Не обращай внимание, мало ли сколько таких яхт. Они же все одинаковые, только названия различаются.
-Спасибо, Фред, умеешь поддержать. - усмехнулась я.
-Не, ну, а что? Ведь правда, - мы дружно посмеялись. Фред случайно выронил яблоко за борт и, потянувшись за ним, упал на меня, прижав к ограждению. На секунду он задержал свой взгляд на мне.
-Фред? - в ответ лишь тишина, - Фред, не надо.
-Да, Фред, не надо, - его брат стоял в дверном проёме, - что здесь происходит? - Близнец отстранился от меня:
-Кхм, ничего. Я выронил яблоко в воду и случайно ударил Тессу.
-Тесс?
-Да, всё так и было. Не переживай, всё хорошо.
Джордж подошёл ко мне и обнял за талию:
-Брат, тебя Рон ищет.
-Да? Уже бегу. - от парня лишь сверкали пятки.
Дождавшись ухода близнеца, Джордж прижал меня к ограждению, точно так же, как и его брат ранее.
-Это у вас семейное, да? - посмеялась я.
-Что? Ты о чем? - недоуменно спросил парень.
-Да, э, ничего. - я осознала какую чушь сморозила, поэтому притянула его к себе и поцеловала. Он не ожидал такой решительности, поэтому не просто поддался, а взял верх. Джордж стал кусать мою нижнюю губу и залез под футболку, это заставило меня вздрогнуть.
-Так, ну всё. Уже поздно, пошли спать.
-Не хочу... - прошептал парень на ухо, ошпарив горячим рыханием.
-А вдруг твои родители выйдут сюда?
-А мы взрослые уже, ничего такого в этом нет...
-Ага, конечно. Я пошла, а ты как хочешь. - я поправляла одежду.
-Ну ладно, я с тобой. Только ты зря ее поправляешь. - сказал близнец, осматривая меня с головы до ног.
-Только попробуй, Уизли. -ухмыльнулась я и мы пошли в каюту.
Джордж лежал на кровати и листал магловский журнал, который нашёл на столе в каюте. Я вышла из ванной комнаты в его футболке. Тот удивлённо посмотрел на меня:
-Так вот где моя любимая футболка! Я её уже сколько времени найти не могу!
-Теперь моя. -улыбнулась я и нырнула под одеяло.
Наши кровати были раздельные и Джорджа это не устраивало:
-Э, куда? Иди ко мне!
-Мне и тут нормально... - я ждала реакции близнеца. Тот подошёл к моей кровати, завернул меня в одеяло и перенёс на свою кровать.
-Ну и как мы будем вдвоём на такой маленькой кровати спать?! - я начала возмущаться.
-Зато вместе. - Джордж прыгнул ко мне, из-за чего полетели гусиные перья из подушек. Он поцеловал меня в макушку и мы уснули в обнимку. Я проснулась от громкого звука. Подскочив, я поняла, что это Джордж упал с кровати на пол. Я стала громко смеяться:
-Мм, че ты ржёшь? Почему так болит всё тело..? - промямлил парень.
-То есть ты даже не понял, что упал? - я стала ухахатываться ещё громче.
-А че я на полу делаю..?
-Моё ты горе луковое... - я поцеловала его в нос, - вставай давай. Я же говорила, что кровать слишком маленькая.
-Ну, а я что сделаю, что кровати две? Надо было брать с одной большой.
-Ну уж извините, какая яхта была. Пошли уже.
Когда мы вышли на палубу, Миссис Уизли уже во всю готовила разные вкусности, а Мистер Уизли ответственно сидел за столом и читал газету. Вдалеке появились очертания острова, куда мы и направлялись. Когда суша уже была достаточно различимой, остальные вышли к нам и стали восхищаться местностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое не забудешь
Hayran KurguТесса Лангрен живёт в непростой семье. Отец не понимает дочь, та избегает его. Девушка все время проводит в Норе - у семьи Уизли, где имеет очень тесные отношения с близнецами. Вскоре отец принимает решение переехать. На дочери он применил заклинани...