Кнайф очнулся. Он посмотрел по сторонам. Нож сначало не понимал где он находится, но потом когда обратил на цвет вещей , он понял что он в кабинете Краткого.
Так же кухонный увидел что он на полу.
Кнайф- как я здесь оказался?! В любом случае нужно уходить.
Кнайф встал и сразу упал обратно. У него болело всё тело. Адская боль. Кнайфу было настолько больно, что заплакал от боли и безысходности.
Кнайф свернулся в позу эмбриона.
Краткий услышал странные звуки из его кабинета. Краткий открыл дверь. Там он увидел бедного Кнайфа лежащего на полу, он плакал. Вдруг кнайф начал отплёвоваться от крови. (Логично из-за рта). Краткий немного удивился. Он взял ножа и запихнул ему в рот какие-то таблетки. Кнайф отрубился. Буква положила его на кровать. Малиновый сел на стул и начал наблюдать за страдающим Кнайфом. По факту Краткий мог просто воскресить его, но ему нравилось наблюдать за страдающими эмоциями.
*прошло 2 часа
Краткий не моргая, прорезая взглядом смотрел на кнайфа. Резчик приоткрыл глаза. С ужасной болью он ели как смог сесть. Кнайф увидел Краткого.
Краткий- ну наконец-то. Не прошло и года. Ну, рассказывай.
Кнайф- агрх... Долго я спал?
Краткий- хвэа спал?! Ты был в отключке, а из-за чего? Жду ответ.
Кнайф- а? Типо о чём?
Краткий- что было перед тем когда ты отключился?
Кнайф- аа...... Ну... А зачем тебе?
Краткий- без лишних слов. Начинай.
Кнайф- нуу... Перед этим я кушал с другими обжектами. Ёшка дал вроде макароны с чаем. Макароны были вкусные. Когда я выпил чай у меня начала резко очень с-сильно болеть голова.. И я отключился?
Краткий - Мда. В общем, сегодня ты будешь спать у меня. Если вдруг тебе станет ещё хуже , то я смогу немного помочь.
Кнайф- зачем тебе мне помогать?
Краткий - дурашка, потому что ты обязан будешь участвовать в испытание. Ах да, точно. Забыл предупредить, если будешь подавать себя в не лучшем свете, то последует наказание.
Кнайфа это насторожило. Краткий опять вернул ножа в лежачее положение и укрыл одеялом. Краткий опять запер дверь, но остался в комнате. Он сел за стол и начал что-то писать.
(Дз по математике АЭЭАЭАХАХА сори)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасные дни~
Fanfictionглавные герои: Кнайф Курасан Краткий. В тексте может быть много ошибок. В крации Кнайфа еб#т. Представлять их нужно в виде людей.