он издевается или помогает?

239 9 2
                                    

Кнайфу было очень комфортно. Кровать была очень мягкая и подушка тоже. Его как будто эта теплота засасывала внутрь.
Инвалид уснул очень крепко ,вряд ли что-то могло его разбудить.
Краткий когда увидел это подошёл к Кнайфу и начал рассматривать его с ног до головы. Его очертание тела. (А забыла сказать, они люди если чё хвэзах)
Краткий - Хм и что в нём такого? (Да-да мысли в слух)
Краткий сел на кровать рядом с ним и начал пялиться на зад Кнайфа. (Ахуенно аэхаа) .
После у Краткого начали возникать странные мысли в голове, пошлые мысли. Краткий был в ахуее с самого себя и по этому просто продолжал сидеть.
Вдруг кто-то постучал в дверь. Это был Ёшка.
Краткий- войдите.
Ёшка вошёл в кабинет и сказал.
Ёшка - там не мог бы дать потом Кнайфу это, оно должно ему помочь.
Ёшка протянул Краткому какую то жидкость в кружке.
Краткий- Ага, хорошо.
Ёшка удалился. Краткий решил дать Кнайфу не только странный напиток, а ещё и что-нибудь поесть. Краткий решил взять плЕснЕвЕлЫй сЫр.. Он это всё поставил на поднос. Малиновый понёс его к Кнайфу, а затем поставил на кровать. Он предпочёл не будить его, а дождаться его самостоятельное пробуждение.
Спустя 2 часа.
Краткий не дождался и разбудил его.
Кнайф- Ааа..?
Краткий - подъём! Я тебе принёс еду.
Кнайф- ой, аэа...
Кнайф взял и попробовал сыр.
Кнайф- ФУУУ ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО?!?
Краткий специально дал ему что-то гадкое и мерзкое.
Краткий- видимо ты предпочёл наказание..

ужасные дни~Место, где живут истории. Откройте их для себя