всё из-за феи?!?!

219 9 5
                                    

Кнайф бежал с такой скоростью, с какой ранее не когда не бегал. Но на его пути был камешек. Логично нож от скорости не заметил его и споткнулся, тем самым ободрав кожу на руках и на коленях. Кнайф упал лицом вниз. Из-за этого его догнал Курасан.
Курасан- хжвззхвххаха лох.
Кнайф -...
Курасан пнул его как жалкий мусор и ушёл. Кнайф продолжал лежать. Ему уже было лень вставать и так всё плохо так он ещё и упал. К нему подошла Стёрка.
Стёрка- Кнайфи, что случилось?
Кнайф- а не видно? >:_(
Стёрка- оу..
В Стёрку прилетела та самая печенька и она упала (и чё? ._. Пофиг).
Замазыч не смог этого проигнорировать. Он подбежал к ним. Белый уже хотел накричать на Кнайфа, но он обратил внимание на о что Кнайф тоже лежит на земле и даже немного истекал кровью. Замазыч подумал что они типо дрАлИсь и по этому всё же спросил Стёрку.
Замазыч- Стёрк. Всё хорошо?
Стёрка- да. Просто в меня что-то прилетело.
Замазыч- аа.. А кнайф? С ним то что?
Кнайф - а нечего🙄 ( извиняюсь, не смогла сдержаться и поставила смайл :_))
Замазыч - мне позвать кого-нибудь?
Кнайф- не.
Замазыч- а.. Ладно
Замазыч со Стёркой ушли. Кнайф сел на траву.
Кнайф- бля...
Нож встал и попёрся на главную поляну. Там была Лампочка. Он подошёл к ней.
Лампочка- о! Привет Кнайфи.
Кнайф- «Кнайф».
Поправил Кнайф. Как мы помним ему не нравится это прозвище.
Кнайф- что делаешь?
Лампочка- из груш леплю суши, а что?
Кнайф- да так, нечего..
И вдруг из неоткуда появляется феечка!! ЧтоОо! Резко феечка становится Альфачкой которая взмахнула пАлОчкОй. И из неоткуда появился гигантский Хренайф и Годзилла с Кинконгом.
Они в троём начали драться. Годзилла случайно раздавил Лампочку с Кнайфом!!! И вдруг Годзилла вспомнил что он может убить их хвостом. Но Альфачка тоже не сдавалась она стала гигантским розовым деманом веноном. Она убила Годзиллу. Остались 2 на 2 ... Кто же выиграет Кин Конг или Альфачка Веном?!?? Когда должна была начаться схватка из не откуда на небе Мандарин который банан. ОГРОООМНЫХ размеров. Он летел на этих 2 уебанов и раздавил их. В итоге победил Клеви, который сдох 385896585 серий назад.

(Вот и закончился наш фф. ЭВЭАХАХААХ извините)

🎉 Вы закончили чтение ужасные дни~ 🎉
ужасные дни~Место, где живут истории. Откройте их для себя