Обиженный Кнайф вышел из комнаты Ё. Он направился в свою комнату. Когда нож зашёл он увидел такую картину: на кровати сидел Курасан. Кнайф не понял что за бред и подошёл к нему.
Кнайф- чё припёрся? >:0
Курасан- да так, в моей комнате Краткий и он сказал что тут нужна перестановка, вот я к тебе и пришёл.
Кнайф- а чё именно ко мне? >:(
Курасан- просто на испытании меня выкинула Лампочка, по этому я пришёл к тебе.
Курасан подошёл к Кнайфу и толкнул его на кровать. Кнайф упал. Он оказался в такой позе: его тело лежало животом вниз на краю кровати, а ноги стояли на полу.
Курасан подошёл к Кнайфу и надвис над ним. Рогатый взял две руки Кнайфа и вытянул их вперед.
Кнайф- агх.. Что ты делаешь еблан?!
Курасан- я тебе даю выбор. Либо я тебя избиваю, либо ёбну. >:)
Кнайф-....
Курасан- хорошо КнАйфИ ,тогда я сделаю выбор сам.
Не успел Кнайф и слова сказать как внезапно Курасан стянул с ножа штаны. (Ахуеть, ну пиздец).
Кнайф- ТЫ АХУЕЛ!!?
Курасан- хэвхвжа.
Резко в Кнайфа вошёл член.
Кнайф- Нях~!
Курасан начал ускоряться, он не был нежен, всё таки как не как Кнайф его враг.
Кнайф- нахуй т-ты блять это делаешь!? Мф~
Курасан- ты сам не захотел делать выбор~
Курасан начал ускоряться пока из Кнайфа не начала выходить белая жидкость.
Кнайф- ай~ ты АХУЕЛ?! Сдержаться не м-мог!?!?
Курасан- вхвэвэвзвэвех. Ты даже не представляешь на сколько сейчас ты выглядишь глупо.
Кнайф-...
Когда Курасан вынул из Кнайфа своё *приспособление * , Кнайф сел на кровать и отодвинулся от Курасана. Выпечка заметила это и тоже залезла на кровать. И подползла на четвереньках к ножу. Эта сволочь опять же надвисла над Кнайфом ( я просто не смогла придумать другое слово). Выглядело это примерно так: Кнайф полу-сидя лежал (эвэхаха). Курасан можно сказать стоял на четвереньках НАД ним ( ЭВАХАХА скорее всего ты не понял(а) как это. Я не умею описывать позы).
Курасан ехидно улыбнулся и сделал на шее ножа засос.
Кнайф- мф~ какого хрена?!
Курасан- Кнайф, заткнись.
Кнайф-.... ЗНАЕШЬ ЧТО?! ИДИ В ЗАД.
Кнайф пихнул его ногами, быстро оделся и убежал из комнаты. (Ахуеть, а че он раньше не мог так сделать?) .
Курасан- агрх! СКОТИНА!
Но Кнайф его уже не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасные дни~
Fanfictionглавные герои: Кнайф Курасан Краткий. В тексте может быть много ошибок. В крации Кнайфа еб#т. Представлять их нужно в виде людей.