что с ним?!

232 8 1
                                    

Краткий подошёл к лежащему на столе Кнайфу и сел рядом.
Прошёл час, Краткий продолжал смотреть на  Кнайфа пока тот не очнулся. Кнайф приоткрыл глаза. Он попытался сесть. Но не смог. Слишком сильно болело тело, от каждого движения как будто его пробивали на сквозь.
Краткий- ну наконец-то.
Кнайф- угух.... А? К-краткий.. Помоги.. Пожалуйста!
Краткий - конечно, если извинишься.
Кнайф- п-прости меня. Пожалуйста... Помоги...
Кнайф проронил несколько слёз. Краткий воскресил бедолагу.
Кнайф- спасибо ...
Краткий - Ага, если ещё раз это повторится.
Краткий не успел договорить, как Кнайф его перебил.
Кнайф- это больше не повторится... Я понял свою ошибку...
Краткий - вот и отлично.
Краткий отпустил Кнайфа. Кнайф пришёл на поляну.
Брялок- где тебя носило?! >:0
Кнайф- не важно..
Курасан- О Вернулся! Эжвжжвх
Кнайф- Ах ты сволочь..
Кнайф накинулся на него. Началась жёсткая драка. Обджекты обратили на это внимание и подошли.
Чарджери- Кнайф!! Давай!! Ты сможешь!!
Брялок- ну и дауны..
Замазыч - прекратите. Вдруг кто-то пострадает!
Кто-то подбадривал, а кто-то наооборот отговаривал.
Курасан и Кнайф уже были в крови.
Кнайф- ТЫ СУКИН СЫН ЗАСЛУЖИВАЕШЬ ТОЛЬКО ЭТОГО.
Курасан - ДА ЧТОБ ТВОЁ ЕБАЛО ЗАРЖАВЕЛО, ДРАНЫЙ ТЫ КУСОК ГОВНА!
(опять же они люди)
Краткий услышал крики. Он пришёл к ним и увидел такую картину. Кнайф прижал к земле Курасана и забивал его. Курасан тоже давал ответку.
Краткий схватил за шиворот Кнайфа.
Кнайф- Ауч!
Краткий - ты хоть понимаешь что делаешь? Уебан эта выходка могла тебя убить как и Курасана. Краткий понёс Кнайфа к себе в кабинет. Уже был поздний вечер.
Краткий положил Кнайфа на кровать и закрыл дверь на замок. Он подошёл к Кнайфу. Малиновый надвиз над Кнайфом и прижал его к кровати. У Кнайфа появился лёгкий румянец.
Краткий- ты просил прощение только ради того чтобы в теле не было боли? Для тебя эти слова нечего не значат?
Кнайф- п-прости..
Краткий- ты не отвяжешся от меня этими словами.
Краткий начал стягивать брюки с Кнайфа. Кнайф ахуел, но он не мог вырваться из хватки Краткого. Когда Краткий закончил с Кнайфом , он начал оголять свои ноги.
Кнайф- ты же не будешь....
Краткий- Кнайф. От наказания не убежать.
И Краткий резко зашёл в ебало Кнайфа.
Кнайф- НЯХ~
Краткий улыбнулся и начал двигаться. С каждой секундой он ускорялся. Кнайфу было больно.
Краткий- будь тише~ты же не хочешь всех разбудить~
Краткий максимально ускорился.
Кнайф- АХ~ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ!!!
Краткий продолжал двигаться. Каждый звук который издовал Кнайф был музыкой для его ушей. Краткий кончил. Из бедного Кнайфа потекла белая жижа. Кнайф- мф~...
Краткий останавливился.
Малиновый поднёс лицо к шее Кнайфа и оставил мощный засос.
Кнайф- Нях~
Краткий- Всё-таки Курасан был прав. Ты и в правду Неженка.
Краткий вынул член из Кнайфа. Буква взяла кухонного и придвинул его голову к хую.
Краткий- Кнайф. Можешь начинать.
Кнайф- мф.
Кнайф хотел убежать, но он вспомнил что с ним может сделать Краткий, поэтому он через силу взял его член в рот.
Краткий - умница~
Кнайф начал медленно, нежно и неохотно двигаться. Тем самым делать приятное Краткому.
Краткий- возьми глубже ~
Кнайф послушно выполнил приказ. Кнайф продолжал это делать,он начал ускоряться. Вдруг Краткий кончил. Кнайф резко от дёргнул голову.
Краткий- в чём дело? ~
Краткий посмотрел на него с ехидной улыбкой.
Кнайф- почему именно меня?..
Краткий- ты забыл? Это наказание~
Краткий одел на шею Кнайфа ошейник.
Кнайф- агх~
Краткий- сегодня ты спишь со мной.
Кнайф и представить не мог что такое когда нибудь произойдет. Он ненавидел Краткого и именно эти моменты для него были самые мерзкие. Кнайф был покрыт почти полностью с ног до головы в конче.
Краткий- Иди помойся. С таким видом тебе нельзя попадаться на вид.
Кнайф послушно ушёл
Краткий- и да, если не вернёшся , то ты понимаешь что я не проигнорирую это.
Кнайф - хорошо...
Кнайф ушёл отмываться. Он сел ванну и начал рыдать.
Кнайф- разве я заслуживаю такого?!?!
Кнайф понимал что ему тут нельзя на долго задерживаться , ведь ПОЧЕМУ ТО у двери не было замка, из-за этого мог любой зайти к нему.

ужасные дни~Место, где живут истории. Откройте их для себя