это сговор?

212 8 0
                                    

Кнайф мылся. Вдруг дверь приоткрылась. Так был Курасан (да-да хоть кто то должен был зайти) . Курасан заметил Кнайфа, но это его не оставило. Курасан зашёл в ванную комнату и подошёл к раковине.
Кнайф заметил Курасана. У ножа появился лёгкий румянец.
Кнайф - ты что слепой! Я тут!
Курасан - и что дальше?
Кнайф- зачем припёрся?!
Курасан- лицо умыть, кстати милый ошейник.
Курасан умыл лицо и подошёл к ванне.
Кнайф- уйди Даун!
Курасан- не >:)
Курасан залез в ванну к ножу. Кнайф жёстко покраснел.
Курасан - что-то не так?
Сказал с издёвкой Курасан.
Кнайф- вылези от сюда уёбок!
Курасан - а что? Я тебя смущаю?
Курасан поцеловал Кнайфа в губы (ахуеть) . Кнайф-...
Кухонный покраснел ещё больше.
Курасан - ахжвэ, ты красный как помидор.
Курасан обнял Кнайфа ( типо не от любви, а просто так хотел кайфануть, просто представьте эту картину)
Кнайф- А а что ты делаешь?!
Курасан -просто лежу
Курасан лежал на Кнайфе и обнимал его за талию. Кнайфу было ужасно неловко. Они просто лежали и молчали. Кнайф лежал голый хвэхв, а курасан в одежде. Потом курасан сел ему на облость живота. И начал массировать своим тазом по телу Кнайфа. Нож просто ахуевал и покраснел на 95379023467 раз. Кнайф от безысходности спросил.
Кнайф- чего ты добиваешься??! (/////)
Курасан- хэвхвзщвзвж
Курасан продолжал типо массировать. Прошло немного времени.
Курасан- ладно. Мне пора. ~
Хлебобулочная чмоня поцеловала резчика с языком. Кнайф ахуел. Когда Курасан вылез из воды, Кнайф съёжился и отодвинулся в противоположную сторону.
Курасан- не скучай сладкий~
Курасан ушёл. Кнайфу уже было не так комфортно лежать в ванне , поэтому он вылез. Нож оделся и поспешно ушёл. Кнайф пошёл к Краткому. Он постучал в дверь. Краткий открыл дверь.
Краткий- ну наконец-то. Не прошло и года .
Сказал не довольным тоном Краткий.
Кнайф- ну..
Краткий- заходи.
Кнайф зашёл в комнату.
Краткий- ложись. >:3
Кнайф - а.. А это обязательно?..
Краткий посмотрел на Кнайфа. Кнайф понял что это неизбежно и лёг на кровать. Краткий сделал тоже самое действие. Краткий обнял Кнайфа.
Краткий- спокойной ночи~
Кнайф промолчал.

ужасные дни~Место, где живут истории. Откройте их для себя