Кнайф и Краткий уснули. В комнате было тепло. Кнайф забыл про то что он сейчас с кратким лежит. Нож закрыл глаза. Спустя некоторое время у Кнайфа начался сниться кошмар. Ему снилось что его мучают, издеваются. Кнайф спал и в слух начал что-то бормотать. Краткий проснулся. Он увидил что Кнайф дрожит и что-то бормочет. Краткий пододвинулся к Кнайфу. Он его прижал к себе и обнял его ( типо они спали и во сне отодвинулись,по этому он опять пододвинулся). Кнайф немного успокоился. В итоге их поза выглядела примерно так: Краткий лежал лицом к Кнайфу , точно так же и Кнайф. Одна нога Кнайфа лежала на талии Краткого, вторая логично была в таком же положении, только снизу. Руки Кнайфа можно сказать обнимали тело Краткого. Краткий одной рукой держал его за талию, а второй держал за спину и прижимал к себе тело. (Ахуенно, что за бред я пишу).
Наступило утро (ахуеть как много прошло). Кнайф проснулся первым. Он заметил в каком положении они лежат. Кухонный покраснел и вздрогнул. Краткий проснулся от этого. Он медленно приоткрыл глаза и посмотрел на Кнайфа.
Краткий- как спалось?
Кнайф- какая разница? Тебе хочется услышать что-то п-плохое?
Краткий- нее, просто интересно что ты чувствовал во сне когда тебе снился кошмар.
Кнайф- ну сначало было очень страшно, а потом вдруг стало очень тепло и комфортно, я не хотел просыпаться. А откуда ты знаешь то что мне снился кошмар?
Краткий- ты дрожал и бормотал. Я поставил тебя в позу в которой ты сейчас находишься.
Кнайф- а......
Краткий его ещё сильнее прижал к себе и закрыл глаза.
Кнайф - К-краткий.. Что ты....
Краткий- тише. Просто молчи.
Кнайф жёстко покраснел и закрыл глаза. Ему было неловко лежать в таком положении. Прошло 30 минут. Краткий открыл глаза и посмотрел на часы. По времени нужно было кормить обджектов. Краткий поднялся, аналогично Кнайф тоже. Краткий встал, а Кнайф продолжал сидеть на кровати.
Краткий- так, нам нужно идти.
Краткий взял Кнайфа и они направились на поляну. Когда они уже подходили к поляне Краткий поставил Кнайфа на землю и пока Кнайф шёл до поляны, Краткий просто телепортировался туда. Все уже были за столом. Пока Кнайф шёл он вспомнил что у него на некоторых местах есть засосы. Он попытался их скрыть одеждой. Вот наконец-то нож допёрся до стола, он сел. Краткий дал им камни с солью.
Брялок- ты издеваешься что это за параша?! >:(
Краткий - приятного аппетита. Надеюсь подавитесь (сказал тихо)
Обджекты попытались это есть. Но не получилось. Рядом стоял ещё чай, так что завтрак состоял из этого. Когда обджекты поели они направились на поляну. Исключение. Исключали цветущий май. Краткий перечислил всех кроме Брялка. Её исключили. Бутылыч логично плакал. Потом Кнайф не сдержался и закричал.
Кнайф- БОЖЕ ЗА ЧТО ТЫ ТАК С НЕЙ?!? Ты бездушная скотина!
Закричал он в сторону Краткого. Краткий разозлился и должно было быть испытания.
Краткий- так все здесь. Испытания заключается в том, что нужно причинить боль Кнайфу. Кто лучше это сделает, чья команда победит. Начали.
Кнайф афигел от такого. Первый кто подбежал к Кнайфу это был Курасан, а за ним банда. Участники банды связали ножа. Кнайф лежал связанный на земле. Подошёл курасан и начал ебашить его со всей силы. Цветущий май подошёл к Курасану с бандой и Лампочка отъебашила их на другой конец света.
Чарджери- прости Кнайф, но мы не можем проиграть Курасану, я уверена что брялок сделала всё ради победы. Прости.
Чарджери сломала ногу Кнайфа.
Кнайф - АААААА!!!! МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОЙ КОМАНДЫ!!
Кнайф начал как обычно рыдать от боли. Бутылычу было очень жалко Кнайфа и он тоже проронил слезу. Потом Чарджери сломала ему руку. От чего кнайф закричал ещё громче.
Краткий- испытания окончены, цветущий май победил.
Банда расстроилась, особенно Курасан. Он как будто вечность ждал этого испытания.
Краткий позвал Ёшку , чтобы тот сделал что-нибудь с Кнайфом.
Ёшка забрал Кнайфа. Он занёс его в комнату.
Ёшка- я тебя воскрешу.
Ёшка так и сделал.
Кнайф- спасибо.. Почему со мной так обходятся?..
Ёшка- как я понял это было наказание Краткого, прости его. Я уверен у него были на это причины.
Сказал виновато ёшка.
Кнайф- угум...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасные дни~
Fanfictionглавные герои: Кнайф Курасан Краткий. В тексте может быть много ошибок. В крации Кнайфа еб#т. Представлять их нужно в виде людей.