Хочу ещё кое-что добавить, что Лиэла хитрая и любит манипулировать людьми. У неё есть очень большие планы на мир и она не является доброй феей или вообще ею. И все, что она рассказала Фарагонда, не является правдой или её частью.
___
Лиэла шла впереди и расчищала путь, который загораживали лианы и другие растения. В её руки находилась что-то похожее на саблю. И в конце, они оказались на большой открытой местностью, которую окружали болотные деревья. И на этой местности, спал чёрный дракон.- Он из красного фонтана?
- Нет… - Текна смотрела на в своё устройство, - Он не числится в списке пропавших.
- Ты что, уже успела посмотреть базу данных красного фонтана? – спросила Флора.
- Да. Это не так тяжело.
- И что это тогда за дракон?
- Я не знаю…
- Смотрите! Это же новые ученицы, что они здесь делают?
Недалеко от дракона, за деревом стояли группа новых учениц. Они любопытно осматривали дракона и вдруг, одна из учениц тихонько начала подкрадываться к нему.
- Что она делает?! – с волнением сказала Флора.
Она протянула руку и ноги ученицы окутали лианы, что не давали ей сделать и шага. Флора надеялась, что это остановит девушку, но неожиданно дракон начал просыпаться. Он открыл свои сонные глаза и увидел девушку. Её лицо исказилось от ужаса. Другие ученицы, что сидела за деревом, от страха убежали и оставили свою подругу.
Вперед ворвалась Лейла, которая освободила девушку и утащила её подальше.
- Что нам делать с драконом?
- Этот дракон не наша проблема, - сказала Лиэла, - Оставьте его в покое, вы всё равно не сможете победить его.
Дракон разинул свою пасть, из которой тут же начали испускаться тёмные круги, которые задели Лейлу. Она упала на колени, а дракон, как будто ни в чём не бывало, вновь заснул.
Девочки подбежали к Лейле, которая закрыла лицо руками и плакала.
- Лейла!
Блум трясла её за плечи, но та всё также закрывало лицо руками. Девочки услышали всхлипывания и не могли никак понять, что случилось с её подругой.
Лейла же чувствовала такую боль и разбитое сердце, которое последний раз чувствовала… когда её любимый человек умер. После его смерти, у неё была месячная депрессия, ей было очень тяжело. Её сердце было разбито на мелкие кусочки, опустошение наполнило то, что стало на месте её сердце. Она надеялась, что больше никогда, никогда не почувствуют вновь эти чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winx: Брошенная жена
FanfictionСюжет происходит спустя два года, после 7 сезона! ___ Лиэла - бывшая фея-страж, которая не смогла защитить свою планету, попала в плен тёмного мага, который запер её в башне. Месть и ненависть, которая горела в её сердце, горела даже после тысячеле...