- Неужели нас будут обучать основам боя? Но зачем? Мы ведь не красный фонтан! – недовольно говорила одна из учениц.
- Да, почему мы должны обучаться этим? Мы феи, а не специалисты или воины… - другая ученица поддерживала свою подругу.
- Девочки, успокойтесь. Я понимаю ваше недовольство, но с этого дня, как бы вы не хотели, уроки боёв будет проходить каждую неделю. Его будет вести новая учительница, Лиэла.
В большом зале, в самом центре, стояла Фарагонда, которая объявляла новости. Вместе с ней стояла Лиэла и другие учителя.
- Приветствую учениц школы алфеи. Рада вас всех видеть. Меня зовут Лиэла и как сказала директриса, я новый учитель. Мой предмет также входит в новинку, для фей и…
- А вы уже вели этот предмет? – спросил кто-то из учениц.
- Хм. Нет. Это будет мой первый раз, - не обращай внимание, что её перебили, Лиэла с улыбкой ответила на вопрос.
- Зачем нужен этот предмет? Последняя война завершилась и Winx победили Валтора.
- Да, зачем нужен этот предмет? Мы феи, которые пытаемся не втягиваться в бои!
Зал начал заполнять шёпот и всё больше и больше учениц начали недовольно что-то говорить.
От этого шума, голова Лиэлу начала болеть. Она нахмурилась и сжала кулаки. Эти феи…
- Тишина! – прозвучал громкий голос директрисе.
Все ученицы тут же замолкли.
- Предмет будет добавлен в ваше обучение. Но по нему не будет добавлен обязательный экзамен. На этом всё.
После слов директрисе, она ушла вместе с другими учителями.
Флора, Лейла и Текна сидела на первых рядах. Они наблюдали за Лиэлой, но никак не могли определить, кем она была.
- Она выглядит очень подозрительно, - сказала Текна, - Я пыталась её просканировать и даже поискать в базе данных её имя, но ничего не нашла.
- Может быть, она скрывает свою личность? – спросила Флора шёпотом.
- Нам надо узнать о неё побольше, - сказала Лейла.
* * *
Лиэла сидела в саду, читая книгу о волшебных существ. Рядом проходили ученицы, которые перешептывались, глядя на девушку. Лиэла не обращала на них какое-либо внимание, книга настолько была интересной, что она даже пропала из реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winx: Брошенная жена
FanficСюжет происходит спустя два года, после 7 сезона! ___ Лиэла - бывшая фея-страж, которая не смогла защитить свою планету, попала в плен тёмного мага, который запер её в башне. Месть и ненависть, которая горела в её сердце, горела даже после тысячеле...