Лиэла прогуливалась вокруг Алфеи, пока не наткнулась на Блум, которая стояла возле корабля. И по-видимому, она куда-то очень торопилась. Когда корабль взлетел и покинул планету, Лиэла поняла, что она могла бы сблизиться с Блум, чтобы побольше разузнать о том, как искра феникса оказалась в ней. И раз уж Блум сейчас нету, она может узнать это у подруг или...
Лиэла поняла, что спрашивать у винкс на прямую или даже с некоторыми намёками, будет очень подозрительно, поэтому, лучше способ узнать что-то, это из книг или новостей. Она знала, что винкс довольно известная команда, которая была чуть ли не наравне с командой света.
У неё ушло почти пол дня, чтобы узнать о более детальных приключениях винкс. И кое-что интересное, она всё же узнала. Она узнала о бое с Даркаром, который жаждал силы Реликса. Её глаза загорелись тёмным огнём и книга, в которой были описаны приключения винкс, была сожжена дотла. Её силы были остатками силы Даркара. Сила - Тень Феникса. Неизвестно, как она получила эту силу, но теперь она знала, о том, что у неё была за сила и почему её облик изменился и стал таким уродливым.
Внезапно, послышалась сирена. Она услышала, как кто-то кричал и звал на помощь. И выйдя из библиотеки, она увидела рой каких-то насекомых, которые преследовали фей, что убегали крича. Одна из фей споткнулась и упала, она в ужасе повернулась и была уже готова быть атакована роем, зажмурив глаза. Но ничего не произошло и когда она открыла глаза, то увидела, что на полу лежал пепел. Она повернулась и увидела Лиэлу. Это была новая учительница. Её глаза горели огнём и жестокостью, которую не понимала фея, из-за шока или страха. Она поблагодарила Лиэлу в спешке, потому что её подруга взяла её за руку, и они вместе скрылись за углом.
Лиэла посмотрела в окно и была удивлена, потому что во дворе находились огромные насекомые с размером кораблей. В воздухе она увидела, как на большом жуке, сидела по-видимому виновница всего этого хаоса. Ведьма, которая с ухмылкой смотрела на весь этот сброд фей.
По коридору бежал Палладиум, который заметил Лиэлу.
- Лиэла! - крикнул он и подбежал к ней. - Лиэла, срочно иди в темницу и следи за трикс.
- Зачем?
- Эта ведьма, она хочет забрать этих ведьм. Я не знаю, зачем они ей нужны, но мы не должны позволить этому случится! Винкс справятся с ведьмой, а ты иди. Давай!
- Хорошо, - сказала Лиэла, делая очень отважный и твёрдый вид.
Она пролетела коридор, где встретила парочку насекомых, от которых остался лишь пепел и прилетела в темницу. В темницы, трикс были единственными заключенными. К слову, они уже были в сознании.
Лиэла подлетела к их клетке и села напротив, на скамейку, которую пришлось сколдовать, потому что сидеть здесь было негде.
- Эй! Где мы?! - спросила Сторми.
- В Алфеи.
В руках появился журнал, который она со скучающим лицом начала смотреть.
- Что?! Как мы здесь оказались?
Лиэла подняла голову и пожала плечами.
- Айси всё ещё не пришла в себя, - сказала Дарси сидя у её тела, - Наша магия тоже пропала.
Дарси пыталась что-то сколдовать, но увы, её попытки были тщетны.
Лиэла незаметно сунула руку в карман, где находился камень, в которым находились силы ведьм. Она ухмыльнулась. Кажется, у неё родилась идея, чтобы сделать будущие деньки немного веселее.
- Что происходит?!
Послышался грохот вместе с землетрясением.
- Это не ваша дело.
- Чёрт! Мы потерли свои силы, хрен знает, что происходит и... - ругалась Сторми.
- Айси! - крикнула Дарси видя, что её сестра начала приходить в себя.
Она помогла ей встать и усадить на скамейку.
- С тобой всё в порядке?
- Я... я не чувствую силы... - со слабым голосом сказала Айси смотря на свои руки.
- У нас их тоже нету...
- Я помню, как Лебедь Вечность... он запечатал нас... но где мы?
- Мы не знаем. Но видимо, она знает, - Сторми указала на девушку, что сидела напротив них.
Дверь в темницу были выбита и в неё вошёл огромный паук. Мерзкий паук, на котором ползали маленькие паучки.
Увидев это, Лиэла скривила своё лицо в отвращении.
Лиэла ненавидела пауков. Хоть и в прошлом, когда она жила со своими сёстрами, они были чуть ли не едины с природой. Кажется, сила изменила не только её внешний вид, но её характер и не в лучшую сторону.
Она встала и направив руку на мерзкого паука, он загорелся и в агонии рассыпался в пепел.
- Освободи нас! - яростно кричала Сторми.
- Это приказ? - спросила Лиэла, подходя ближе. Она ухмыльнулась и посмотрела на трёх ведьм, - Вы ничего не сможете сделать. Без вашей силы... да и с силой, вы - никто.
- Да как ты...
- Успокойся сестра, сейчас не до этого. С Айси что-то происходит, - сказала Дарси.
Сторми подошла к Айси и дотронувшись, почувствовала жар.
- Что с ней?
- Кажется...
- Пусть подойдёт сюда, - сказала Лиэла.
Дарси помогла Айси подойти ближе и Лиэла попросила ту протянуть руку. Когда она её взяла, то на секунду, Айси почувствовала прилив сил, который сделал её лучше и бодрее. Но затем Лиэла отдёрнула руку и вновь села на скамейку.
- Что ты сделала? - спросила Айся, смотря на свои руки.
Она точно была уверена, что почувствовала свои силы. Но Лиэла ничего не отвечала.
- Мы так и будем здесь сидеть? - возмущённо говорила Сторми.
- А что мы можем? У нас нету сил! - говорила Дарси.
- Да кто вообще посмел забрать у нас силы!
- Успокойтесь сёстры. Давайте подождём. Сейчас мы вряд ли сможем что-то сделать, но это лишь временно. Вы же помните, что ни одна тюрьма нас никогда не могла удержать.
Дарси и Сторми с пониманием кивнули и стали ждать.
** *
Лиэла скучающе зевнула, когда её браслет засветился и из него вышло изображение Палладиума.
- Лиэла, у тебя там всё хорошо?
Лиэла посмотрела на остатки пауку, и сказала, что всё в порядке, но дверь в темницу была выбита.
- Хорошо. Я сейчас приду, у меня есть очень... важные новости.
- Хорошо.
Спустя несколько минут, в темницу спустился Палладиум, который был вместе с Авалоном.
- Твою мать, это ведь...
- Мы в Алфеи?
- Приветствую вас, девушки, - сказал Авалон, который прошёл сквозь прутья клетки.
На руках трикс появились наручники. Авалон открыл клетку и сказал им выйти. Он забрал их наверх.
- Как я уже говорил, есть очень важные новости. Во-первых, ты теперь будешь следить за трикс, во-вторых...
- Что? - перебила Лиэла эльфа, - Что значит следить?
- Я не договорил... во-вторых, ты вместе с ними, полетишь на землю, где вы пробудете некоторое время, пока винкс не выяснят, зачем той ведьме нужны трикс.
- Я отказываюсь!
Лиэла с хмурым лицом прошла мимо эльфа и поднялась. Эльф догнал Лиэла и пытался её убедить.
- Лиэла, ты не можешь просто так отказаться! Ты нужна нам...
- Я устраивалась учителем, а не надсмотрщиком! Что мне будет с того, что я буду за ними следить? И почему именно я?!
- Потому что ты единственная, про ту, кто почти никто не знает. А также сильная и способная сдержать трикс.
- Что? Да вы обо мне ничего не знаете, а уже такое говорите! Нет, я отказываюсь.
- Лиэла, Фарагонда тебе доверяет, значит не так просто сделала тебя ответственной за этой.
Девушка всё ещё была недовольна. Она сжала кулаки и вспомнила про идею, которая у неё зародилась.
- Хорошо, я согласна. Но я требую утроить свою зарплату.
- Конечно. Трикс уже посадили скорее всего в корабль. Деньги переведут позже. Так, как трикс сейчас без сил, всё будет немного легче. Но помни, они опасные преступницы, кто знает, что в их головах. Будь осторожна.
- Спасибо, - сказала Лиэла с улыбкой.
«Я очень хорошо повеселюсь»
** *
- Так, вы говорите, что не видели Блум с утра?
- Да. Мы не знаем, где она.
- Хм, вы связывались с ней?
- Я пыталась, но... у неё будто нету связи, - сказала Текна.
- Странно...
Фарагонда, повернулась к окну и увидела, как возле школы приземлился корабль, из которой вышла Блум.
- Посмотрите.
- Где она была? - спросила Стелла.
- Пошлите спросим у неё.
Во двор сбежали девочки, которые шли на встречу Блум.
- Блум, где ты была?
- Извините девочки, у на Домино случилось... ограблении, из-за которого мне нужно было в срочном порядке прилететь.
- Ограбление? - Спросила Стелла.
- Да... кто-то украл... шкатулку, где хранилось очень священный артефакт, что по легенде оставил сам дракон. Я не очень в этом разбираюсь.
- Какой кошмар! У нас тоже здесь не очень хорошие дела. Недавно напала ведьма. Она устроила большой хаос! И главное, она была... так сильна! К счастью, она ушла, потому что не смогла найти что-то.
Текна искоса посмотрела на Стеллу, а затем подошла к Блум, которая была очень в подавленном состоянии. Она положила руку на плечо девушки и сказала:
- Блум, не стоит беспокоиться. Если этот артефакт был очень важным, его точно найдут.
- Спасибо, Текна.
Девушки утешали Блум, а позже в деталях рассказали о том, как на них напали.
Уже ночью. Глубокой ночью, Блум вновь была покрыта длинным плащом. И под покровом ночи, свети круглой луны, Блум сбежала со школы и вновь оказалась у пруда, в которой зашла, как и в тот раз.
- Блум... - сказал Валтор, - Ты наконец-то принесла мне это?
- Да, господин.
Блум встала на одно колено и в её руке появилась шкатулка, которую она протянула Валтору. Мужчина встал с кровати и подойдя ближе, открыл шкатулку. Вся пещера наполнилась ярким светом. Он протянул руку в шкатулку и поглотил то, что было внутри.
- Сила! Наконец-то!
Тело Валтора вновь стало крепким, и он почувствовал прилив сил. Но даже этого, ему было мало.
- Даже если потерплю тысячу раз, я вновь и вновь буду подниматься на вершину этого мира! Весь магический мир, будет у моих ног!
Затем он посмотрел на Блум, которая всё ещё стояла на коленях.
- Поднимись. Ты послужила мне очень хорошо. И я отблагодарю тебя... - на его лице появилась ухмылка.
Одежда, что была них, спала на землю. И их окутал жар и страсть, которая продлилась всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winx: Брошенная жена
FanficСюжет происходит спустя два года, после 7 сезона! ___ Лиэла - бывшая фея-страж, которая не смогла защитить свою планету, попала в плен тёмного мага, который запер её в башне. Месть и ненависть, которая горела в её сердце, горела даже после тысячеле...