8 Часть

121 6 0
                                    

Лиэла сидела за столом с сомкнутыми пальцами, на которые смотрела. Напротив, сидел глава слабых Охотников на феях, как она их назвала. Это было понятно не только по их взглядам, но и по энергии, которая исходила от них: слабая, тусклая и совсем не такая, какая должна исходить от них, если верить их легенде о их прошлом. Одна и та же легенда, они были сильными и властными, до тех пор, пока не пришли феи не победили их, бла-бла. Лиэли уже надоели эти истории, но она всё же решилась услышать их историю. В заключение, она лишь тяжело вздохнула. Мир просто обожает этих фей, раз им всё время так везёт.
— Так, почему ты хочешь заключить с нами сделку? — Спросил Огрон.
— Почему она вообще хочет нам дать силы? Тебе не кажется, что в этом есть что-то подозрительное? — не отводя взгляда от Лиэлы, спросил блондин.
Гантлос с подозрением смотрел на Лиэлы. Он был уверен, что она что-то замышляет. Он хотел бы плясать под дудку какой-то девушке.
— Может, дело в месте? — спросил Анаган.
Анаган тоже хотел мести, не только тем феям, но и земным. Но ему тоже было интересно, зачем же эта девушка хочет сделать то, что никто и никогда им не предлагал.
— Вы такие любопытные, — Лиэла улыбнулась и подпёрла руку под голову.
Она приблизилась к центру стола и посмотрела прямо в глаза Огрона. Она хотела показать ему… нет, им. Она хотела показать всем им, какую силу они получат, если согласятся на эту сделку.
Черный круг резко почувствовал прилив сил, которая каждую секунду начала нарастаться. Сначала они опешила, потом почувствовали прилив энергии и возбуждение, но внезапно их носы начали кровоточить. Огрон, заметив это крикнул:
— Хватит!
Лиэла прекратила и ухмыльнулась. Она опрокинулась на спинку и подняв перед собой руку, она загорелась красным огнём.
— Я не думаю, что вам есть что терять, ведь так? — с ухмылкой сказала Лиэла, — Вы и так потеряла всё и вряд ли у вас есть план, чтобы выбраться из дна, на котором вы сейчас находитесь.
Лиэла остановилась на секунду и посмотрела на Огрона. Его красные волосы были довольно привлекательны, но его грубое лицо… оно почему-то напоминало того человека.
— Я не прошу много. Я даю вам всем силу, с помощью которой вы можете делать и осуществлять свои маленькие планы. Вы же просто иногда будете помогать мне с моими делами.
— Выполнять за тебя грязную работу, ага, — с недоверием сказал Гантлос.
— Вы как маленькие дети…
Лиэла замолчала, когда на кухню вошли три девушки.
— Вау, что за сборище…
-Ого, что за цыпочки? — спросил Думан, который лежал на диване.
— Мои… подопечные. Не думала, что вы придёте.
— Всё веселье закончилось, — сказала Дарси.
— Эти винкс улетели в океан, а бар закрыли. Айси даже не доела мороженное, — хихикнула Сторми.
— Давайте не будем мешать устраивать здесь какие-то собрания.
Трио ведьм закрылись в спальне и больше не выходили. А Лиэла продолжила.
— Я не хочу никого уговаривать, но, если вы не хотите, можете уходить, но шанса я больше вам не дам. А если вы согласны, то просто примите моё предложение и перестаньте ломаться как дети.
Лиэла вытянула руку для рукопожатия. Её рука горела огнём, а глаза сверкали искрами. Огрон смотрел на неё и вспоминал тот день, когда он впервые увидел её. Она была похожа на обольстительного демона, а её сделка была слишком заманчивой. Но принимая эту сделку, он не знал, что она может попросить, что было в её голове, её планы и чего она хотела на самом деле. Но думаю о том, как Тёмный круг страдал от всех этих фей…
— Я согласен, — Огрон медленно протянул руку будто не решался, но в конечном итоге, их руки скрепились.
Тёмный круг обволок чёрный дым, который придал им силу. На их шеях появилось клеймо с фениксом.
Лиэла не знала откуда, но желание того, чтобы мир поглотила тьма, становилось всё сильнее, и чтобы ей в этом помочь, ей нужны были союзники или… рабы.
** *
На следующее утро, когда солнце встала за горизонт, а на улице уже во всю было людно, Лиэла всё также сидела за столом. Она сама не знала на что способна её сила, но дала предупреждение, что сразу же не стоит приступать к тому, что они хотят сделать — украсть Чёрный круг. Их силы ещё не стабильны и нужно время, чтобы она привыкла к их телу.
Из спальни вышло трио сонных ведьм. Кажется, они привыкли к повседневной людской жизнью. Их маскировка исчезла. Айси сразу же полезла в холодильник за большой порцией мороженного. Дарси ушла в ванную, а Сторми готовить кофе. Лиэла наблюдала за ними, и они выглядели как обычные… как обычные люди, в самый обычный утренний день.
— Кем были те парни, что вчера приходили? — спросила Сторми, садясь, напротив.
— Ещё одни глупые марионетки, как и вы, — со странной улыбкой проговорила Лиэла и встала со стола.
Всю оставшуюся ночь, она сидела за столом и пялилась в одну точку, словно её вывело что-то из реальности. Она даже не заметила, как прошло время. Её кости хрустели так, что Сторми не удержалась и сказала:
— Твои кости, это что-то. Помню одного типа, который также хрустел. Как его звали там… Ва.
— Валтор, — сказала Айси, не отвлекаясь от мороженного, — Мутный тип, бросивший нас.
— О да… нас часто бросали. Он закружил нам голову своим личиком и властной аурой. Какие же мы были дуры. А ещё этот Валтор, кажется мы все от него были без ума, разве нет?
— Да, тот ещё урод. Эй, куда ты?
Лиэла встала из-за стола и подошла к входной двери.
— Погулять.
Выйдя, она хлопнула дверью, а ведьмы лишь перебросили друг на друга взгляд и продолжили заниматься своими делами.
** *
Бродя по тёмный закоулкам, Лиэла шла на странную энергию, которая ей была знакома. Она пыталась уловить её, но почему-то всё время теряла. Ещё несколько поворотов и перед ней появился тупик. Подозрительно посмотрев на стену, она хотела развернуться и уйти, когда он резко повернула голову на верх и увидела сидящую на лестнице фигуру, которая была скрыта в тени.
— Не думал, что найду тебя здесь.
Фигура спрыгнула на землю и начала медленно подходить к Лиэли. Когда лунный свет осветил его лицо, зрачки Лиэлы сузились. Она сделала два маленький шага назад и в оцепенении смотрела в знакомые глаза. В голове сразу же всплыли картины прошлого. Огонь, которые покрывал всю землю, сестры, которые дрались между собой и дриада, которая вырвала ей глаза.
— Ты… — дрожащем голосом сказала Лиэла.
Во рту всё пересохло, голова немного стала кружиться.
— Ты скучала по мне?
Мужчина подошёл ближе, намного ближе к девушке. Он стоял почти вплотную к ней. Он погладил её волосы и взял прядь волос в руку.
— Ты изменилась. От тебя пахнем совсем иначе.
— Ты…мёртв.
— Дада, я знаю. Все считают меня мёртвым, но как видишь, я стою перед тобой, совсем живой и невредимый. Но мне больше интересно… что случилось с тобой? Я чувствую от тебя могущественную магию.
Лиэла сначала опешила, но затем её глаза загорелись огнём. Она быстрым движением подняла колено и ударила его в живот от чего он согнулся.
— Я исправлю эту ситуацию.
Она схватила его за волосы и подняла голову и ударила в лицо. Лиэла наносила удар за ударом. Чувство ненависти, мести, обиды и злости, брали над ней верх.
Лиэла сидела сверху на нём и била его лицо, пока её кулак не ударил по земле. Она глубоко вздохнула и посмотрела на его лицо. Оно было всё в крови и следов от её ударов, но всё ещё дышал и смотрел на неё. Он улыбнулся и выплюнул кровь на землю.
— Почему ты остановилась? — сказал он.
Лиэла чувствовала, что он был не таким, как тогда. Его магические силы были слабы, и он был сильно ранен. Она поднялась и взяв его за рубашку, подняла его.
— Если ты появишься ещё раз передо мной, я убью тебя.
Отпустив рубашку, она быстрыми шагами скрылась из его виду.
Он всё ещё лежал на земле, даже тогда, когда пошёл дождь. Он не останавливал её, да и не смог бы, ведь его сила крайне слаба. Чтобы найти её, у него ушло много ресурсов, которых он всё это время копил. Лежа так на холодной земле, он засмеялся как сумасшедший. Затем, он начал вставать, что ему давалось с трудом, он понял, что его кости в некоторых местах были сломаны.
Было странное ощущение, но ему казалось, что он был самым счастливым человеком на этом свете. Но была ли это причина от того, что его побили или от того, что он нашёл свою жену? Подняв голову на тёмное небо, он прокричал:
— Ты всё равно будешь моей!
** *
В это же время, глубокой ночью, Блум не могла заснуть. Она лежала на крови и смотрела в потолок. Её никак не покидало ощущение, что с ней творится что-то странное, что-то, что она никак не могла понять и объяснить. В частности, это потеря воспоминаний, как она подумала. А в последнее время это очень часто начало происходить. Например, после того, как она прилетела в Алфею, ночью она вроде легла спать, а когда проснулась, то увидела плащ, которые лежал на диване. Но она не достала плащ. От него пахло её духами, и он был мокрым…пах лесом.
Но больше всего её испугало то, что она летала на свою планету, но она не помнила об этом. И после всего этого, она поняла, ей срочно нужна помощь…но к кому она может обратиться? Сначала она думала, что должна всё рассказать Скаю и подругам, но немного поразмышляв об этом, решила, что нет. Скорее всего, ей придётся обратиться за помощью к Фарагонде.
Закрыв глаза, Блум быстро заснула. А когда она открыла, то оказалась в месте, в котором не думала, что когда-то окажется. Это был Зал Реликса. Красное небо, пустота вокруг, разрушенная плавающая комната, возле которое летали камни. Здесь, была битва с Даркаром и здесь, она полностью раскрыла свои способности к исцелению.
— Привет, феечка.
Блум огляделась и увидела, как на одной из разрушенной арке, сидела она! Но только это была не она, а Тёмная Блум.
— Тёмная Блум… я ведь…
— Нет.
Тёмная Блум спрыгнула с арки и подойдя к Блум улыбнулась.
— Ты думала, что избавилась, исцелилась от меня? Смешно!
В центре стоял алтарь, на котором что-то летало. Тёмная Блум подошла к алтарю и спросила:
— Ты знаешь, что это?
— Реликс…
— Да, он самый. Могущественная сила, которая никому не подвластна кроме Огню Дракона. То есть — нам.
— Ты хочешь Реликс! Ты ни за что его не получишь!
— Не мне, а нам, а точнее тебе. Реликс нужен тебе. Нет никаких мы, есть только ты, милая, — Тёмная Блум засмеялась.
-Нет, ты не часть меня! Ты… ты заклятие, которое…
— Которое создал Даркар? Милая, он лишь использовал заклятие, которое раскрыло твою тёмную сторону. Что ты чувствуешь, когда смотришь на Реликс?
Блум посмотрела на силу, которая почему-то манила её. Она подошла ближе, и Тёмная Блум взяв её руку протянула её к силе. Блум почувствовала странный всплеск силы и сильное возбуждение, которое ей очень понравилось. Но она быстра пришла в себя и отдёрнув руку отошла от алтаря.
— Видишь, я видела, как ты улыбнулась, когда почувствовала эту мощь…
— Нет! Убирайся отсюда!
— Блум…
— Отстань от меня! Чего ты хочешь? Силу? Ты не получишь ничего из того, чего желаешь. Ты никогда не займёшь моё место, и я не дам тебе сотворить ужасные…
— Блум… — Тёмная Блум исчезла из вида Блум и оказалась сзади, — Ты, уже я. Потому что мы — это ты… — послышался шёпот возле её уха.
Блум закричала и соскочила с кровати. Она почувствовала запах дыма и быстро соскочив с кровати, увидела, что её комната горела. Она была в панике, но быстро собралась и начала поглощать огонь, когда увидела в дверном проёме женщину. Её глаза горели огнём, а волосы развивались так, словно где-то дул ветер. Её фигура была знакома. В голове Блум сразу же возникло слово — Феникс, после которого она потеряла сознание с пониманием, что так и не смогла потушить огонь.

Winx: Брошенная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя