Приближаясь к планете, Блум смотрела в окно, через которое видела зелёную планету.
- Что это за планету? – спросила Блум у пилота корабля.
- S-113. Официального название у планеты нету и по данным, там дикая фауна, не приспособленная к мирному существованию. Да и вся планета, усеяна лесами. Я не смогу сесть на землю, поэтому придётся вам спуститься самой.
- Да, конечно.
Уже над лесом, Блум трансформировалась и спустилась вниз. По словам Фарагонды, здесь должен быть человек, который поможет ей вытащить осколок феникса.
Густые деревья, были высокими и не пропускали лучи солнце из-за чего Блум пришлось зажечь вокруг себя огоньки и пролететь с ними. Спустя несколько минут блужданий, она наткнулась на одинокую избу, из который был видел свет свечи. Она подлетела к домику, и постучала в дверь.
- Заходи, - послышался голос.
Внутри избы было всё скромно, но всё было заставлено различными зельями, весели какие-то растения, в воздухе чувствовался запах магических зелий.
- Ты Блум?
В углу, скрытая тенями, сидела женщина, не старше тридцати годов. У неё были длинные чёрные волосы и белое одеяние. Она больше походила на нимфу… красивую и обворожительную. Была ли она человеком? Хотя, вряд ли бы она бы ей причинила вред, если сама Фарагонда отправила её сюда?
- Да, Фарагонда рассказала вам обо мне? И о моей проблеме?
- Конечно. Ты ведь знаешь, что олицетворяет Феникс? Тьму и зло. Он был рождён вместе с Драконом. Но дракон сейчас спит, когда Феникс же активничает. Ты единственная, кто может ему противостоять.
- А кто вы?
- Это неважно. Ложись сюда.
Женщина указала на кровать и встала. Она подошла к столу и взяла микстуру из которой выходил зелёный дым.
- Закрывай глаза. Расслабься, опустоши свою голову и дай мне в неё войти. Всё, что ты будешь видеть дальше, всё будет нереально. Осколок феникса будет делать всё, чтобы поработить тебя, но ты не должна верить не единому его слову.
- Да... я понимаю.
Закрыв глаза, Блум сделала как ей и сказали. Женщина встала перед кроватью, где лежала Блум и провела микстурой над её телом, позволяя дыму падать и окутать её тело. Затем глаза женщина побелели, и они уже были в другом месте.
Это было тоже самое место, где оказывалась Блум. Она открыла глаза и увидела ей знакомые руины, плавающие вокруг. И конечно же, цветок, который её так манил.
- Блум.
Женщина взяла за руку Блум и посмотрела на столб, на котором сидела тёмная сущность Блум.
- Я вижу, ты пришла не одна. Кто это?
Тёмная сущность оказалась возле цветка и смотрела на него своими жёлтыми глазами. Она водила вокруг него руками, но не прикасалась, словно не могла.
- Ты чувствуешь? Он зовёт тебя… Он хочет, чтобы ты приняла его. Подойди же сюда.
- Блум…
Блум посмотрела на женщину, на лице которой была явная паника.
- В чём дело? – спросила Блум. Её сердце стучало быстрее.
- Это ведь зал реликса… Как, как мы здесь оказались… - женщина была в панике.
- Да, это зал реликса. Но он нереален, это всё… мой разум.
Блум отвернулась от женщины и посмотрела на цветок. От него исходил странный звонкий звук, который словно и правда её звал.
- Блум!
Рука женщины сжала руку Блум и когда та повернулась, то увидела ужасающую картину. Из головы женщины, торчала какая-то палка, которая проткнула её насквозь. Её тело замертво упало, а сзади неё оказалась тёмная сущность.
- Не стоит тебе сюда звать незваных гостей, Блум. Подумай о своём поведение!
После сказано, тёмная сущность воткнула в её шею нож. Блум резко открыла глаза и начала кашлять. Она словно бы задыхалась, а также, её не покидало ощущении, словно бы её реально убили.
- Дыши Блум… Дыши. Успокойся.
Несколько секунд, и она смогла выровнять своё дыхание, но всё ещё терло место, где был воткнут нож.
Через несколько минут, Блум уже сидела в кресле, напротив камина и пила горячий напиток, который её дала женщина, что сидела рядом. Некоторое время они сидели в тишина, но она была прервана.
- Вы можете вытащить этот осколок? – спросила Блум. В её словах звучали неверие.
- Нет, - прозвучал ответ, который она так не хотела услышать.
- Тогда… тогда что мне делать? Неужели… я…
- Я немогу вытащить осколок, потому что это не он. В тебе нет никакого осколка.
- Но Даркар…
- Блум. Ты ведь уже знала ответ. Зачем ты сюда прилетела? Или ты хочешь услышать правду, которую не хочешь принимать?
- Я… Нет… Пожалуйста… - Блум смотрела в глаза женщины и слезы начали течь по её щекам.
- Я не психолог. Но, знаешь, почему твоя тёмная сущность находится внутри тебя? Ты не хочешь её принимать. Ты не хочешь верить в то, что ты можешь быть такой.
- Нет… нет, нет, нет… – говорила Блум и отрицательно мотала головой...
- Я не говорю, что ты монстр, - спокойной ответила женщина. – Я говорю, что… твоя тёмная сторона довольна активна. Фарагонда рассказывала мне, что Даркар исполнил какое-то заклинание на тебе и вытащил из тебя всю тьму, которая была в тебе. Сложно объяснить, это можно лишь понять и почувствовать. Но, у всех есть тьма и свет и только ты решаешь, кем ты будешь. Говорят, что феи — это свет, а ведьмы, это тьма. Но… даже феи могут сделать зло, а ведьмы добро.
Женщина встала и подошла к чайнику, где налила себе стакан напитка, села обратно и продолжила.
- У каждого есть своя тёмная сущность и когда ты смотришь на неё и видишь, что она творит, ты не можешь поверить в то, что это твоя часть. Ты ведь никогда бы не смогла сделать больно другим, так ведь?
- Конечно. Я бы ни за что не причинила боль людям.
- Но твоя тёмная сущность смогла бы. Да, она часть тебя, но она тьма. А тьма сильно развращает людей и открывает стороны, в которые ты бы никогда не поверила.
- Я… - Блум не понимала, зачем она всё это ей рассказала. Всё, что ей нужно было, это понять, как избавиться от этого.
- Ладно, я отвечу коротко. Если хочешь избавиться от того, что внутри тебя, то просто поглоти это и прими.
- Принять? Тьму? У вас что-то с головой не так?!
- Перестань истереть. Ложись спать, а завтра полетай отсюда. Ты получила ответ на свой вопрос. Спокойной ночи.
Женщина встала и вышла из избы, оставив Блум одну. Зачем она сюда прилетела? Она так надеялась, что сможет избавиться от этого, но эта надежда разбилась как стекло. Блум смотрела в одну точку, пока из глаз не полились слёзы. Поставив стакан на ближайший стол, она начала вытирать слёзы.
- Хватит… перестать лить слёзы! – говорила она сама себе. – Ты ведь не такая! Ты сильная, ты смелая, ты бы никогда не позволила себе показать слабость... прошу, перестань.
Блум подняла голову. Опустошённо, она смотрела на потолок, без единой мысли в головы, она закрыла глаза и уснула.
Когда же она открыла глаза, то увидела зелёную траву. Встав, она оглянулась, но видела лишь вокруг себя бескрайнее зелёное море травы.
- Где я?
Блум это не нравилась. Кошмары мучили её, а теперь они прошли? Или может быть…
- Блум.
Повернувшись на знакомый голос, Блум увидела Ская. Белая рубашка, белые штаны, длинные золотистые волосы до плеч и венок на голове из голубых цветков. Блум сразу же обратила внимание на цветы, которые он держал в руках. Такие же, из которых был сплетён венок на его голове.
- Скай…. Скай!
Она побежала к нему и обняла его.
- Что-то случилось? Ты выглядишь расстроенной…
- Нет, всё в порядке, - ещё крепче обняла Блум своего возлюбленного. Это единственное, что ей было нужно.
Но всё резко изменилась, когда Блум подняла голову и увидела пустые чёрные глаза у Ская. Она оттолкнула его как-то рефлекторно и со страхом смотрела на него.
Скай стоял с распростёртыми руками. Затем в его груди появилась рука, которая насковозь проделала в нём дыру. Скай упал, а позади него оказалась тёмная Блум.
- Все твои близкие умрут, - сказала она, подходя к Блум.
- Нет… пожалуйста, я тебя умоляю, ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Блум кричала. Она смотрела на мёртвое лицо своего любимого.
- Как я могу оставить тебя в покое, когда я и есть ты.
Последнее что она услышала перед тем как открыть глаза и оказаться в кровати.
- Чёрт!
Блум выругалась и ударила кровать. Закрыв лицо руками, она заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winx: Брошенная жена
أدب الهواةСюжет происходит спустя два года, после 7 сезона! ___ Лиэла - бывшая фея-страж, которая не смогла защитить свою планету, попала в плен тёмного мага, который запер её в башне. Месть и ненависть, которая горела в её сердце, горела даже после тысячеле...