Несколько лет назад.
Дарси и Сторми кружили вокруг Блум и злодейски смеялись.
— Блум, ты ничтожная фея, — говорила Дарси.
Ведьма создала несколько своих копий вокруг Блум, которые тоже рассмеялись. Блум в гневе начала нападать на все копии, пока Сторми не выстрелила молнией ей в спину, от чего она начала падать. Но Дарси схватила ее за одежду.
— Не думай, что ты умрешь от падения с высоты.
Она бросила её на землю. Погода была не из лучших, Сторми вызвала тучи, из-за которых был сильный ливень, раскаты грома и сверкающие молнии, из-за которых можно было увидеть ужасные картины.
Блум попыталась подняться с земли, но у нее не хватило сил. По ее лицу текла кровь, руки были исцарапаны, она была в ужасном состоянии. Подняв голову наверх, где были все ещё ведьмы, она поняла, что слишком слаба, и ударила кулаком по земле, не обращая внимания на боль, сквозь скрежет зубов. Она винила себя за то, что была слишком импульсивна и покинула Алфею.
— Блум, не впадай так в уныние. Самое интересное только начинается! — сказала Сторми, спускаясь с неба и становясь рядом с ней.
Ведьма схватила Блум за волосы и приподняла ее голову. На её губе была кровь. Блум плюнул Сторми в лицо. Но она просто вытерла лицо и ударила Блум по лицу.
— Маленькая дрянь.
— Сестра, успокойся.
Дарси тоже спустилась вниз и взяла одежду Блум, и они втроем переместились. Они оказались рядом с домом, где жила Блум.
Из-за удара Блум не совсем понимала, где она находится, пока они не вошли в дом, и она не услышала крики, от которых ее глаза сузились. В доме на диване сидела Айси, которая со скучающим видом рассматривала свои ногти. Майк был зажат во льду неподалеку, с него капала кровь, а Ванесса лежала у ног Айси, ее руки были поцарапаны.
— Мама, папа! — крикнула Блум.
— О, наконец-то ты здесь. Я думала, что умру от скуки, — сказала Айси с ухмылкой и встала, подойдя к Блум. — Привет, маленькая фея. Я вижу, вам было намного веселее, чем мне, — Айси посмотрела на родителей Блум и снова повернула к ней голову.
— Что ты сделала?! — Ярость бушевала внутри нее, но она была слишком слаба, чтобы что-либо предпринять.
— Я просто немного поиграла с твоими родителями, ничего интересного.
— Почему ты такая жестокая? Чего ты хочешь от меня?!
— Нам нужен Огонь Дракона, который у тебя внутри… — Айси взяла Блум за щеки и заглянула ей в глаза, — Я вижу, как ты злишься, но ты такая слабая, ах-ха-ха.
Айси швырнула Блум в стену и заключила ее в ледяную тюрьму, оставив только верхнюю часть ее туловища. Она подошла ближе и резким движением руки оставила глубокую царапину на щеке, из которой начала капать кровь.
— Это тебе на тот раз.
— Айси, давай начнем, — нетерпеливо сказала Сторми.
— Давайте начнем!
** *
Когда солнце только поднялось над горизонтом, Лиэла уже стояла у окна и смотрела вдаль. Квартира, которую предоставила Алфея, находилась на верхнем этаже, откуда открывался очень красивый вид на восход и закат солнца, за которым Лиэла могла наблюдать часами. Он успокоил ее и поднял настроение. Прошла неделя с момента инцидента, в ходе которого охотники похитили ведьм. Это было странно, но после этого они, казалось, забыли о них. Лиэла думала, что раз уж они потерпели неудачу в первый раз, то попробуют еще раз, но ничего не произошло. Были обычные тихие дни, которые были довольно скучными.
— Сторми, ты пробыла в ванной три часа!
Лиэла обернулась. Дарси, одетая в пижаму, стояла возле двери ванной комнаты. Она хмуро посмотрела на дверь и понадеялась, что услышит ответ, которого так и не получила. Недовольно размахивая руками, она отправилась на кухню, где Айси уже что-то помешивала в кружке.
После того, как Лиэла привела ведьм и отключилась, она встала и увидела, что ведьмы уже пришли в себя, и, к ее удивлению, они вели себя очень… нормально. Они не пытались сбежать или проделать какие-либо грязные трюки. Нет, они были тихими и какими-то… нормальными. Это было так, как если бы они всегда жили в таких условиях.
Айси вместе с кружкой уселась на диван, напротив которого стоял телевизор и который она включила. По телевизору шел новостной канал, в котором передавали новости об инциденте с лесом, который выгорел, но его удалось потушить.
В течение этих нескольких дней, пока Лиэла наблюдала за ведьмами, ей казалось, что они ведут себя так потому, что уже придумали новый план побега, но… ничего не произошло. Лиэла села рядом с Айси, которая спокойно пила из кружки. Она сидела, скрестив ноги, и внимательно смотрела новости. Затем она повернула голову к ней и ухмыльнулась.
— Что? Я пью горячий шоколад, ты тоже хочешь его? — спросила Айси с ухмылкой.
— Нет, — сухо ответила Лиэла и отвернулась к окну.
— Ты все еще думаешь, что мы хотим сбежать?
— Я не знаю, что у тебя в голове.
— Тебе не обязательно знать об этом. Просто знай, что мы будем хорошими девочками.
Лиэла снова повернула голову к Айси.
— Почему? Вы ведь так сильно хотели сбежать.
— Ха, это правда. Но потом мы обсудили это и поняли, что без сил мы вряд ли далеко убежим или что-то сделаем. Ты была права, когда сказала, что без силы мы никто и ничто.
Лиэла ничего не сказала. Кажется, она в чем-то ошиблась.
Вечером того же дня, который пролетел довольно быстро, Айси вышла из ванной, завернутая в полотенце. Лиэла сидела за столом и читала журнал. Услышав звук фена, она подняла голову и увидела, что Айси сушит ей волосы. Но внезапно ее полотенце упало на пол, и Лиэла увидела следы ожогов на её теле. Айси обратила свое внимание на Лейлу и ухмыльнулась.
— Это подарок от Блум… но я также оставила ей маленький подарок.
— Почему ты их не вылечишь?
— Я пыталась, но, как видишь, результат был не таким сильным. Я спрятала их с помощью заклинания.
После этих слов Айси взяла полотенце и вошла в комнату, закрыв за собой дверь. Лиэла кое-что поняла. Она думала, что Айси ненавидит Блум до глубины души, но, очевидно, ей было только весело драться с ней. Она даже не полностью залечила ожоги, потому что считала это забавным.
На следующий день Лиэла решила, что сидеть в квартире так же скучно, как наблюдать за Трикс. Поэтому, поскольку ведьмы вели себя хорошо, она решила отвести их и себя в бар, который находился на пляже. В квартире было достаточно одежды, но Трикс ни одна из них не нравилась. Лиэла не хотела заставлять ведьм что-то носить, поэтому она решила пойти простым путем и переодела их в одежду, которую они носили очень, очень долгое время.
— Я никогда бы не подумала, что мы снова наденем это.
Уже у входа в бар Лиэла заметила знакомую группу, поэтому быстро переместила их в другое место, недалеко от бара, чтобы не попадаться им на глаза.
— В чем дело? — спросила Айси.
Лиэла осмотрела ведьм и поняла, что возникнет слишком много вопросов, если Винкс узнает что-нибудь о Трикс. Она щелкнула пальцем, и внешность ведьм изменилась.
Теперь у Айси были светлые вьющиеся волосы и более мягкий цвет кожи. Ее одежда также была заменена на длинное летнее платье синих оттенков.
Цвет волос Дарси не изменился, но теперь у нее на голове был конский хвост с передними прядями. А на глазах у него были темные круглые очки. Одежда была заменена топом и джинсами.
Волосы Сторми стали такими же, какими были в прежние времена, и сменили цвет на черный. Теперь на ней было фиолетовое мини-платье и туфли на высоких каблуках.
Им не совсем понравились изменения Трикс, но какой у них был выбор?
Войдя в бар, Лиэла села за пустой столик и заказала четыре безалкогольных напитка.
— Итак, в чем дело? — спросила Айси.
— Винкс здесь.
— Ммм, — не обращая внимания, Айси сделала птичку из салфетки, которую затем отбросила в сторону.
— Тебе все равно? — спросила Лиэла, откидываясь на спинку стула и скрещивая руки на груди. Она не верила, что Айси и ведьмам больше нет дела до Винкс.
— Какая нам разница? — Сторми усмехнулась, — Мы измучены, что мы можем сделать?
Лиэла все еще не верила их словам, но решила притвориться, что все в порядке.
Когда принесли напитки, свет погас, и на сцене появился дым, в котором затем появилась Винкс.
— Сегодня мы исполним песню!
Зрители восторженно закричали, и Винкс начали петь. Ведьмы пили напитки и наблюдали за представлением, как будто они всегда это делали. Лиэла, с другой стороны, иногда присматривала за ведьмами и, казалось, искала в их глазах гнев и неистовство, а также желание отомстить, но она ничего этого не видела и не чувствовала. Слишком подозрительно.
После окончания представления Винкс спустилась вниз и сели за большой стол, где уже сидели ребята. Милые поцелуи, объятия и все такое прочее вызвали у Леэлы отвращение, и она отвернулась, глядя на берег пляжа.
— Тебе это не нравится? — спросила Дарси, облизывая соломинку.
— Это не имеет значения.
— О, да ладно тебе. Я точно вижу, через что ты проходишь. Это того не стоит, я не буду тебя беспокоить. Официант!
Пока Дарси заказывала еще, Лиэла заметила, что Лейла встала из-за столика и отправилась на пляж в подавленном настроении. Она слышала, что Лейла потеряла своего любимого человека в какой-то битве, где он отдал свою жизнь. С тех пор Лейла никого не нашла и ни на кого не смотрела.
Затем в бар вошла женщина, обладавшая сильной энергетикой. Когда Лиэла изучала приключения Винкс, она вспомнила, кем была эта женщина — бывшая королева Земных фей, покинувшая свой трон ради своей семьи.
Она нежно улыбнулась и обняла свою дочь Рокси, которая работала здесь официанткой и помогала своему отцу.
Но внезапно Лиэла почувствовала энергетические колебания, исходившие от моря. Она смотрела вдаль, но ничего не видела, пока внезапно огромный кит не выпрыгнул из моря и не выбросился на берег. Все посетители были напуганы. Началась шумиха. Ведьмы по-прежнему сидели тихо и не обращали внимания, как и Лиэла. Винкс успокоили людей и велела им отойти подальше от кита.
Из-за толпы людей, окруживших выброшенного кита, Лиэла не могла видеть, что там происходит. Но раздался странный звук, после которого кит взорвался и окрасил всех в красный цвет, а также свои внутренности.
Кто-то закричал, началась паника.
— Разве ты не хочешь посмотреть, что там? — спросила Сторми, глядя на людей, которые в панике бегали вокруг. Она пила напиток из своей трубки и болтала ногой
— Нет.
— Айси, похоже, что в борьбе за титул «глыба льда» Лиэла может составить тебе конкуренцию, тебе так не кажется? Вы обе такие равнодушные, хладнокровные и все такое, ты же знаешь, верно? — сказала Сторми, нависая над сестрой.
— Я так не думаю, — сказала Айси, поедая мороженое, которое заказала для нее Дарси.
— Пойдёмте, — сказала Лиэла и встала из-за стола.
— Что? Разве ты не хочешь знать, что будет дальше?
— Это не мое дело. Мы должны идти… У меня есть дела, которые нужно сделать.
— Мы можем остаться здесь.
Лиэла посмотрела на Айси, которая сказала это и поэтому сразу же начала ей объяснять.
— О, успокойся. Мы не сбежим. Кроме того, ты все еще можешь найти нас, верно? Мы просто побудем здесь, и, если что-то случится, мы вернемся в квартиру, — объяснила Айси.
Лиэла на самом деле не верила в ведьм, но ей было интересно, не замышляют ли они что-то, поэтому она просто оставила их здесь и ушла.
** *
— Огрон, ты уверен, что мы идем туда? — спросил блондин.
— Да.
Четверо мужчин шли по густому лесу и пытались что-то найти. К их удаче, они нашли небольшую пещеру, которую искали.
— Что это?
— Портал.
— Портал? И к чему он ведет?
— В любой точке земли.
— Что ты хочешь делать?
— Ты помнишь ту девушку, которая устроила хаос в лагере охотников? Кажется, мы можем попросить ее о помощи.
— Эй, откуда ты это знаешь?
— Я это чувствую.
Огрон коснулся рун, которые начали светиться, и группа из четырех человек исчезла. Они оказались возле высокого здания и вошли в него. Понятия не имея почему, но Огрон чувствовал, как будто что-то вело его, и следовал этому чувству, пока они не оказались возле двери, которая медленно открылась, и они вошли в нее.
— Привет.
— Ты… — сказал Огрон.
За столом сидела рыжеволосая женщина. На ее лице не отразилось ни единой эмоции. Она пригласила их сесть за стол и сказала:
— Как насчет… сделки?
— Сделки?
— Я дам вам силы, а вы будете…
— Выполнять твои поручения? — перебил чернокожий мужчина, который изучал квартиру.
— …выполнять некоторые из моих маленьких просьб, — закончила женщина.
— Я согласен, — сказал Огрон.
— Но… — кто-то хотел возразить, но Огрон быстро заставил его замолчать одним взглядом.
— Тогда, приятно познакомиться, меня зовут Лиэла.
Лиэла протянула руку, и Огрон пожал ее. Кажется, намечается что-то мрачное, от чего содрогнется волшебная вселенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winx: Брошенная жена
FanficСюжет происходит спустя два года, после 7 сезона! ___ Лиэла - бывшая фея-страж, которая не смогла защитить свою планету, попала в плен тёмного мага, который запер её в башне. Месть и ненависть, которая горела в её сердце, горела даже после тысячеле...