Ты как обычно сидела на своей кровати перед ноутбуком и смотрела свой любимый сериал
Внезапно тебе на почту пришло сообщение:
-Здравствуйте, так как вы победительница 22 сезона битвы экстрасенсов, мы приглашаем Вас в новую битву сильнейших, где будут сражаться победители прошлых сезонов! Напишите нам.
Ты сначала не знала что ответить, но решила что делать тебе все равно нечего, значит хотъ какое-то дело будет. Ты написала:
-Здравствуйте, я буду участвовать, можете сказать когда и во сколько?
-В пятницу в 12:00 собираемся в готическом зале.
-Хорошо.В голове у тебя крутились разные непонятные мысли, какие экстрасенсы там будут, сильные ли они, да и вообще не потеряла ли ты свою силу (пятница была завтра).
Ты в спешке начала проводить необходимый обряд для проверки способностей, у тебя все хорошо получилось и для того чтобы немного пополнить свою силу ты решила ночью пойти в лес.
Время 23:54, ты пришла в чащу леса, села на мокрый от моросящего дождя камень рядом с озером и задышала свежим лесным воздухом и каплями прохладного дождя, тебе с детства безумно нравился этот запах и ты начала расслабляться от всего происходящего, потихоньку вспоминая моменты из детства.
Тут в 20 метрах от себя ты услышала резкие шорохи, доносящиеся из темной чащи леса, от неожиданности ты немного вздрогнула, но не испугалась. Ты повернулась и неподалеку увидела мужской молодой симпатичный силуэт, ты подошла поближе и увидела красивого парня с татуированными шеей руками и ногами, с модной прической, стройным строением тела и симпатичной внешностью, которой может похвастаться не каждый мужчина. Ты учуяла его прекрасный адиколон. Ваши взгляды пересеклись. Тут ты услышала звук доносящийся из его прекрасных на твой взгляд уст:
-Девочка, ты чего тут одна ночью гуляешь? Ночью это территория моя!
-Вообще-то, мальчик. Эта территория после 10 вечера считается моей уже как 9 лет, (2 года ты не ходила сюда, в итоге было очевидно что сюда кто-то начал приходить) так что вежливо попрошу не грубить мне, заранее скажу, я наполовину медиум и на половину ведьма, так что со мной лучше не связы.. -тебя перебил этот тип.
-А я чернокнижник, поэтому порчу на меня ты точно не наведешь, не очень ты и способностями от меня отличаешься.
-Тебе кто-то позволял меня перебивать?! Надеюсь никогда не встретимся! - ты сразу поняла, что этот тип не местный и наверное каждый день приезжает сюда на метро из другого города.Ты быстрым шагом начала уходить и из-за злости специально ударила плечом по его плечу, ты почуствовала на себе его недоуменый взгляд, но оборачиваться не стала.
Когда ты пришла домой ты поняла что тебе не удалось насладиться спокойствием и пополнить свои силы, но и еще ты поняла что тебя до жути бесит тот тип, и такая симпатичная внешность не казалась тебе такой уж привлекательной. Ты включила ноутбук и начала смотреть свой сериал, но до такой степени устала, что уснула прямо на нем, и всю оставшуюся ночь эти серии шли друг за другом.
Проснувшись утром с больной щекой, отпечатками кнопок клавиотуры на ней, да и еще с 24 серией сериала включеной на ноутбуке ты поняла, что день который вчера тебе казался счастливым уже начался не по сценарию и весь этот день пойдет по }|{опе. В этом удостоверилась, когда утром пролила на новую пижаму только что заварившийся горячий кофе.
-Бл*ть! Еb@lа тебя в рот!-выскочило из твоего рта.
Ты поняла что немного обожгла себе грудь, тут же сняла пижаму и побежала в ванну охлаждать ожог который очень сильно болел. Обожгла ты ее по середине (там где косточка) и полезла в шкаф за мазью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди..)
RandomТ/и была обычной медиумом-ведьмой, она владела чёрной магией и ей на почту пришло сообщение от ти вся сильнейших, где она встретила его..