Так проходила вся твоя неделя. Ты решила вообще забыть о всех случаях с Димой и стереть его из своей памяти. Завтра тебе надо было уже уезжать обратно в свою квартиру, ведь съёмки закончились. Ты начала заранее собирать в чемодан вещи, которыми уже не будешь пользоваться тут. Вы с ребятами прекрасно провели последний день вместе и ты заказала билеты на поезд. Легла спать ты с мыслями, что завтра уже поедешь домой и снова начнется твоя прежняя жизнь. На следующий день вы с ребятами обменялись номерами, ты обменялась со всеми кроме Димы. Ты сказала в какой город поедешь и как оказалось с тобой в одном городе живёт Олег, Саша и Лина. Ты была очень рада этой новости, ведь теперь ты знала что вы сможете вместе гулять. К тебе уже подъехало такси на поезд, ты со всеми пообнималась, попрощалась и уже собиралась пойти к такси, как вдруг Олег подошёл к Диме и начал разбираться.
-Ты че?
-Что?
-Ты почему за последнюю неделю с Т/и ни разу не поговорил и даже не поздоровался? А? Она сейчас уезжает на всегда в другой город! Сюда она больше не приедет! А ты даже ей пока сказать не можешь?!
-Ну ок. Пока.
-И это всё что выдали через силу твои эмоции?
-Ты сказал сказать пока, я сказал. Че те ещё от меня надо?
-Какой ты всё таки!.. Ладно.. Пошли Т/и. Мы тебя до такси проводим.Ребята проводили тебя до такси и начали тебе все дружно махать, ты открыла затанированное окно и начала махать им в ответ, а когда такси уже начало отьезжать отправила им воздушный поцелуйчик и помахала последний раз.
Вот ты уже приехала на вокзал, дождалась своего поезда и рейса и отправилась в родной город в свою родную квартирку. Через 3 часа ты приехала и вызвала такси. Приехала на такси к квартире и уже оказалась в родном доме. Ты попила воды и начала раскладывать свои вещи. Пока ты их раскладывала тебе позвонила Лина по видеосвязи и начала говорить про то, что ты забыла свой планшет в комнате. Вы договорились,что кто нибудь из них когда приедет отдаст мне планшет. На заднем плане сидел Дима и тыкался в телефон, за весь ваш разговор он ни разу не посмотрел в камеру. Вы поговорили и отключили звонок, ты продолжила разбирать вещи. Ты всё уложила, убрала и теперь оставалось только сходить в магазин купить еды и приготовить что нибудь. Ты как всегда купила макароны и начала их варить, заодно с сосисками. Ты уснула уже в новой, но старой квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди..)
RandomТ/и была обычной медиумом-ведьмой, она владела чёрной магией и ей на почту пришло сообщение от ти вся сильнейших, где она встретила его..