Глава 1 Часть 13- Кино "Бабочки в животе"

346 23 0
                                    

Ты спокойно шла, а Дима постоянно подходил к тебе, когда ты опять отходила, он опять подходил. Вообщем ты решила просто идти и не обращать на него внимание. Вы пришли в кинотеатр, заказали билеты (Дима заказал два) и сели в зал ожидания. Дима куда-то ушёл, но потом вернулся уже с двумя стаканчиками с мириндой.

-На. Это тебе. -Дима протянул тебе стаканчик. -Когда я читал твой дневник, ты написала там что очень любишь миринду.
-... -ты посмотрела на него косо и взяла стаканчик.
-Не за что. Ребят, когда фильм начнется? Я время забыл. -Дима
-В 23:20. -Лина.
-Блииин, ещё целых 10 минут ждать.. -Дима
-А что уже так поздно?! Ммы ноччью ссмотреть ббудем? -ты
-Не бойся, нормаль... -Дима замолчал т.к. ты его перебила.
-Олеееег! -ты закричала
-Что? -Олег
-А что так поздно? Уже столько времени? -ты
-Да. Не бойся, все будет хорошо!-Олег.
-Х√й через плечо! -Дима
-Ну знаешь Дима, я не виноват в том, что Т/и с тобой не разговаривает. -Олег
-Я это понял. -Дима

Прошло 10 минут и фильм начался, вы сели на свои места и стали смотреть. Фильм начался с того, что девушка в твоем возрасте влюбилась в пацана и постоянно рядом с ним испытывала чуство "бабочек в животе", потом по какой-то непонятной причине это чувство возрасло в чуство "тревожных бабочек в животе", она этого не очень понимала и решила провести на него приворожение. Она его приворожила и после этого познала его истину. Это была сущность которая превращалась в людных местах в одного и того же человека, а после приворожения начала приходить к этой девушке в дом и играть с ней в "прятки".Ты сильно пугалась и иногда даже закрывала глаза. Дима на протяжении всего фильма пытался тебя приобнять чтобы ты не боялась, но в это время ты отворачивалась и не давала ему этого сделать. В зале было и правда очень мало людей, а точнее только ваша компашка. Один раз когда ты сильно испугалась, Диме удалось тебя обнять, но так как ты на него обиделась и не разговаривала с ним, ты не обратила внимание, как будто бы он тебя и не обнимал. Через некоторое время он медленно убрал с тебя руки и начал гладить тебя по всему диаметру рук. Ты также решила сделать вид что не замечаешь.

-Я понимаю что ты на меня обижена, но скажу тебе не бойся. Все хорошо! Не надо боятся фильмов, это всего лишь актёры и эффекты. Не нервничай. А то в будущем ты можешь родить себе не здорового ребенка.
-... -услышав фразу 'ты можешь родить себе' ты сразу передернулась чтобы он убрал руки и пересела на соседнее сиденье.
-Я помню, помню твою историю, но ты пойми, со временем твое мнение может измениться и...
-... -после того как он начал это говорить ты решила пересесть на самый первый ряд(вы сидели на самом последнем) и что он говорил дальше ты уже не слышала. На втором ряду сидели Влад и Лина, ты села спереди них.

-О, Т/и! Так тебе вроде бы страшно было? Ты перестала боятся? -Лина
-Дда.. Наверное.
-Ты ушла от туда из-за Димы? Хахаххахах- Влад.
-ДА!
-Хахахаххахах. -Лина и Влад засмеялись.
-А что он такого натворил, что ты решила на хорроре с последнего ряда на первый пересесть. -Лина
-Иди н@#√й!
-Пон. -Лина
-Тампон!
-ХПХХПХПХАХХПХАХАХВХАХВХАЗХАХАХАХАХХАЗАХКЗКХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХЗАЗАЗА. -Лина и Влад раз ржали на весь зал.
-ВЫ НАМ СМОТРЕТЬ НЕ ДАЕТЕ!-Олег

Началась самая страшная сцена фильма, Дима увидел как ты на первом ряду перекрутилась, повернулась спиной к экрану и закрыла уши. Он подбежал к тебе, взял на руки и понёс на последний ряд.

-... -ты хотела ему наговорить всякого, но ты на него обиделась и пыталась вырваться молча, но он был сильнее.
-Успокойся.. Щас придем на последний ряд и будет не так страшно.

Он посадил тебя на кресло и сел сам. Все нормально досмотрели фильм, а ты сидела на корточках за предпоследними сиденьями с закрытыми ушами. Фильм закончился, ты наконец-то смогла расправить спину и спокойно встать, вы все вышли из зала и все кроме тебя стояли и обсуждали фильм. Лина и Влад подошли к тебе.

-Про какой ты там тампон говорила? -Лина
-Да, хахахахха, мне тоже интересно! -Влад
-Про тот, который я сейчас куплю и засуну Владу в жопу! -ты
-ХАХАХПХХПХПХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ. -все засмеялись, кроме Влада.
-А что тут смешного? -Влад.
-Ладно, пошлите уже отсюда, ещё одна страшная капля и я точно инфаркт подхвачу. -ты

Вы пошли в готический зал. Ты говорила со всеми кроме Димы. Вы пришли, попрощались с друг другом и пошли в комнаты. Когда вы с Димой пришли в комнату ты первым делом пошла смывать макияж, тем временем он переодевался. Ты вышла он был переодет, ты тоже начала переодеваться, но на этот раз когда услышала что включается душ ты решила переодется не в гардеробной, а прямо в самой комнате. Дима по видемому что-то забыл у себя в тумбочке и решил вернуться. Он совершенно не ожидал что ты не пошла в гардеробную, в это время ты уже собиралась одевать футболку(ты стояла в лифчике и домашних шортах), он резко вышел и увидел эту картину. Ты завизжяла и прикрылась футболкой, он покраснел и быстро зашел обратно в ванную.

Подожди..) Место, где живут истории. Откройте их для себя