Ты пришла в комнату и услышала как кто-то играет песню, ты сразу поняла что звук идет из гардеробной(да у вас была гарберобная). Ты заглянула в неё и увидела как Дима с кровавыми руками играет песню про нар😺 на гитаре. Ты увидела рядом с ним какую-то баночку с белыми таблетками, но это были совсем не таблетки..
-Дима!! Что ты тут устроил!! -твоя обида сразу пропала.
-О, Т/и пришла. Наслажусь своими последними минутами жизни не только гитарой и болью, а ещё видом тебя! -он сказал это так спокойно, что ты даже подумала что это все шутка и он сейчас засмеется, но этого не случилось.
-Ты что с собой делаешь?!
-Делаю твою жизнь лучше!)
-Остановить! Дебил бл®ть!Ты подбежала взяла баночку с нар😺 и бросила её в мусорный бак под вашим окном, потом выхватила гитару из рук Димы и побежала за перекисью и бинтами. Ты начала заматывать порезанную руку и заодно вызвала скорую. Тебя совсем не обрадовали слова 'последними минутами жизни' и ты начала очень сильно волноваться.
-Т/и, зачем ты делаешь это? Если ты будешь жить без меня одна в комнате тебе станет намного лучше) поверь мне! -он попытался резко встать и убежать, но ты успела его остановить.
-Дима, ты дурак!Приехала скорая и сказала что у него нар😺ческое осложнение и ещё бы несколько минут и он бы мог уснуть навсегда. Твои планы на завтра поменялись и ты рассказала все Лине Саше и Владу. Они очень удивились, потому что не думали что Дима на это способен. На следующий день ты поехала в больницу и пришла к Диме в палату.
-Дима, ну как ты?
-Зачем ты, это сделала?
-Что именно?
-Ну, как что. Спасла и остановила меня.
-А, что я еще должна была сделать? Оставить тебя наедине с нар😺 и дождаться пока ты там уснешь навсегда?
-Ну, да. Я хотел насладиться последними минутами жизни. А ты мне помешала
-ахахаха. Дурак ты! Понимаешь! Из-за какой-то тупой меня убить себя хотел!
-Т/и
-Что?
-Можешь пожалуйста подойти.
-Хорошо, сейчас.-ты подошла к Диме поближе и наклонилась.
-Если я умру в этой больнице, то запомни пожалуйста этот поцелуй.
-Ч.. -ты не успела задаться вопросом как он привстал на колени, взял тебя за подбород, поднес к твоим губам свои и внёс в тебя свой мятный нежный поцелуй похожий на приятную сладкую пенку кофе. И почему то ты не собиралась никуда уходить и тоже действовала в этом поцелуе. Он длился долго, пока у тебя не закончилось дыхание.
-Дима?
-Прости.. Если я умру..
-Сбрось эти мысли! Немедленно!! Не умрешь ты!!После этих слов ты убежала, потому что тебе было немного стыдно за поцелуй хоть и не ты его начала. Ты не понимала почему ты тоже начала его целовать и не вырвалась, если не любишь его? Твои мысли целый вечер крутились только о Диме и больше ни о ком. На слейдующий день ты тоже решила посетить Диму .
-Привет, Дима.
-Привет, извини за вчерашнее..
-Ты вчера украл мой поцелуй, и я хочу сказать что это мне понравилось)
-Т/ишка!! Как я рад что ты у меня есть!
-Погоди еще рано.
-Че значит рано?Ты подошла к нему и прошептала на ухо 'подожди', после чего он незаметно кивнул, а ты положила гостинцы и покинула палаты.
*мне кажется что она меня любит*-мысли Димы
*мне кажется что он думает, что мне нравится * -твои мысли.Ты не могла разобраться в чуствах и позвала Лину. Она пришла к тебе в комнату где-то через 2 минуты.
-Тук тук.. Привет Т/и!
-Привет. Сможешь помочь мне в девчачей проблеме?
-А ты еще спрашиваешь? Конечно!
-Ну слушай.. Я думаю что мне не нравится Дима и я его ну никак не могу полюбить, но в тоже время вчера когда он меня поцеловал я не стала вырываться и тоже поцеловала его. Это значит что я его люблю, да? Но я его не люблю!
-Твой мозг думает что ты его не любишь, но в тоже время постоянно думаешь про него, а сердце верит в любовь и чувствует к нему тягость. Всегда слушай и выберай сердце! Мозг только на контрольных используй. И запомни, что все слова души и чуства передаются через сердце, а не через мозг. -в тот момент Лина смотрела тебе в глаза и держала тебя за руки, в тот момент ты почувствовала её магическую энергию и спокоствие.
-Спасибо тебе!) Теперь мне стало немного лучше!
-Всегда пожалуйста! Обращайся т/ишка)Лина помахала тебе и ушла, ты осталась наедине со своими мыслями. Тебе пришло сообщение, что завтра Диму выписывают. Ты очень сильно обрадовалась и решила убраться в комнате. Когда ты убиралась у Димы в тумбочке, ты нашла его блокнот с песнями, которые он придумывает сам, ты удивилась его талантам и начала вчитываться в последнюю песню. Ты поняла что эта песня была написана про тебя и для тебя. Она была про ранимую любовь, про нар 😺, про гитару и про последний день жизни. Ты заплакала и вырвала из его блокнота эту песню, ты положила этот листочек себе в личный дневник.
Вот настал день выписывания Димы из больницы. Ты весь день думала во сколько именно его выпишут, чтобы его встретить из больницы. Но тут случилось это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди..)
РазноеТ/и была обычной медиумом-ведьмой, она владела чёрной магией и ей на почту пришло сообщение от ти вся сильнейших, где она встретила его..