Вечером ты встретила красивого парня в клубе, он был не хуже самого Бибера, настоящий красавец! Ваши взгляды пересеклись и он начал подходить к тебе. Бешено заколотилось твое сердечко, он подходил все ближе и ближе и когда уже подошёл к тебе сказал:
-А что то тут такая красавица, да без красавца стоит?
-Аэээ.. ну.. нету красавца у меня.
-Тогда я стану им! Отказы не принимаются! Меня кстати Егор зовут.
-хахаха, хорошо) я не против. Меня Т/и.С тех пор вы начали встречаться. Вы веселились смеялись, помогали друг другу в трудную минуту, ваши отношения длились 4 года(сейчас тебе 22), но в один прекрасный на первый взгляд день...
-Привет💞🥰 Егор
-👋
-Сможешь приехать ко мне с дома?
-Извини, нет.
-Ну ладно, а завтра?
-Завтра тоже нет.
-Пон.
-ПокаТы обиделась на него и после сообщения 'пока' ждала 'извини, прости, зайка', но прошло уже 2 часа и ответа не последовало. Ты подумала что это сюрприз и тебе надо либо ждать на квартире, либо поехать на дом. Ты конечно выбрала 2ой вариант и поехала на дом. Когда ты приехала ничего не предвещало беды, но когда ты зашла в спальню.. ты заметила Егора с какой-то девкой.
-Егор.. понятно.
-Т/и подожди!!Ты побежала прочь из дома и села в такси пока оно не уехало. Ты приехала на квартиру, повалилась на кровать и развела, что есть силы. Ты была не огорчена, ты скорее была в раздумии что делать и как ты смогла потратить 4 года своей прекрасной жизни на ЭТО.
После всего случившегося ты переехала жить к маме никуда не выходила, позже ты решила что тебе надо переезжать и жить отдельно, и купила себе квартиру в одноэтажном доме. Твоя жизнь была прекрасна, пока тебе не пришло сообщение от съёмочной группы. После случившегося ты пообещала себе, что больше никогда не будешь встречаться с кем то, а ребенка возьмешь из детдома.
(История прошлого Т/и закончилась в 7 части будет продолжение 5)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди..)
De TodoТ/и была обычной медиумом-ведьмой, она владела чёрной магией и ей на почту пришло сообщение от ти вся сильнейших, где она встретила его..