Глава 1 Часть 7- Твое первое испытание.

474 26 1
                                    

Тебя это совсем не обрадовало и ты со слезами быстро побежала на место драки. Когда ты прибежала ты увидела это:

-Отвали от меня!! Я сказал она мо...

Олег увидел тебя и твое пресутствие заставило его замолчать.

-Ввы чтто тут твворите?!
-Т/ишечка, прости меня.. Я не хотел! На меня что-то нашло!! Это из-за любви к тебе. - Закричал Олег и начал оправдываться.
-Т/и, ты очень сильно мне нравишься, но тебе нравиться Олег, я не мог не начать драку зная что у любимой для меня девушки взаимная любовь с одним из моих прошлых друзей. - Дима все это сказал так спокойно, как будто бы репетировал всю жизнь или же настолько сильно любил, что не хотел резко крича оправдываться.
-Прекратили оба! Я никого из вас не люблю! теперь..

Слово 'теперь' ты сказала шепотом, потому что все равно чуствовала симпатию к Олегу, а сейчас вообще ничего ни к кому не чувствуешь. На ваши оры и крики прибежали Влад, Саша и Лина, увидев что ты убегаешь со слезами на глазах они живо помчались за тобой. Ты прибежала в уборную и начала громко плакать, ребята уговорили тебя открыть дверь и все объяснить. Ты рассказала им свои прошлые отношения и то что случилось на улице, они как настоящие друзья успокоили, поддержали, а Влад и Саша сказали что такого точно не произойдет с ними , потому что в тебя они влюблятся не собираются. Потом Саша сказал тебе отдельно, что попробует поговорить с братом(Олегом).

-Спасибо вам за поддержку) Вы мне очень помогли!
-Всегда поможем! Мы же твои друзья! Обращайся)

Конечно настроения куда либо ехать, да еще и с Олегом у тебя пропало, но зато тебя успокаивал тот факт что с вами еще поедет Вика. Ты пришла в комнату чтобы взять чемодан, а в комнате на кровати сидел Дима, у него были красные, как будто заплаканные глаза, и расстроенный вид. Он тебя заметил и сразу подошёл к тебе. На свету ты заметила, что он реально плакал.

-Т/и, прошу пожалуйста, прости меня, тебе не обязательно говорить со мной, просто прости.. Я очень сожалею о случившемся.. Ты прекрасна! Ты не виновата и Олег не виноват. Виноват только я со своей дракой и любовью к тебе! - говорил Дима, в его голосе были слышны горькие слезы правды и сожаление.
-Я не хочу ничего слышать от вас двоих!

Он хотел подойти к тебе, но когда ты это сказала, ты подняла руку и чуть ли не ударила его, это заставило Диму остановиться. Ты взяла чемонад и ушла, когда ты только вышла ты услышала резкий рев из вашей комнаты и стук чего-то большого и тяжёлого по полу. Ты не придала этому значение и спокойно ушла. Вы собрались в поезде и уехали в другой город на задание. Всю дорогу Олег пытался с тобой заговорить, но это было бесполезно, всю дорогу ты болтала с Викой. Ты сказала что пойдешь последней, потому что вечер и ночь это твое время. Вы решили так Вика, Олег, Ты. Вы приехали и Вика прошла испытание, после неё испытание прошёл Олег и наконец к нему приступила ты. Ты очень сильно утамилась, но сделала и сказала все правильно. Вика похвалила тебя, а Олегу ты не позволила это сделать т.к. всегда когда вы стояли рядом ты отходила. Вы уже приехали в готический зал и настало время выставлять оценки.
Оценки для Вики:
Лина-9
Саша-8
Надежда-10
Марьяна-7
Влад-9
Дима-8
Константин-10

Оценки для Олега:
Лина-10
Саша-10
Надежда-9
Марьяна-7
Влад-8
Дима-8
Константин-9

Оценки для Т/и:
Лина-10
Саша-10
Надежда-9
Марьяна-10
Влад-9
Дима-10
Константин-9

В итоге получились такие баллы(считала с помощью калькулятора) :
Вика- 8,7
Олег-8,7
Т/и- 9,5

-Поздравляем Т/и! Она справилась с испытанием лучше всех!-захлопав сказал Марат.

Ты отправилась в столовую с Сашей Линой и Владом. Там вы обсуждали свою будущую прогулку и решили что завтра пойдете на карусельки(аттракционы).

Подожди..) Место, где живут истории. Откройте их для себя