-Ой, мы наверное не вовремя.. -Лина.
Дима сразу встал.
-Нет, вы как раз, проходите. -Ты
-Т/ииии.. -Лина
-Что?
-У вас уже что-то было?
-Ты что?! Нет конечно!
-Ладнооо...Они разложили свои матрасы по комнате и в неё кто-то постучался.
-Я щас открою! -ты
Ты открыла, а там стоял Олег.
-О Олежка пришёл! -Саша.
-О привет! Заходи! Ты на ночевку пришёл? Где матрас? -ты.Дима сразу посмотрел на него косо.
-Ну если можно, то на ночевку, Я тут с вами посидеть пришёл. -Олег.
-Они уже тут посидели, ты опоздал! -Дима.
-Дима! Я Олега уже простила! -ты.
-Я без матраса, поэтому наверное лягу вместе с Сашей. -Олег.
-У Саши мало места, а у меня кровать большая, если хочешь, можешь ко мне лечь! -тыДима очень сильно разозлился и заревновал.
-Можно, но будет ли тебе приятно? Я ночью кручусь верчусь как Юла ахаххаах. -Олег
-Да ничего страшного, Я тоже кручусь верчусь, вместе покрутимся хахахахаха. -ты.
-Толик говорит что Дима очень сильно злиться и ревнует. -Влад.
-Заткнись, $√к@! -Дима
-Я знаю, это было очевидно, но вариантов больше нет. Дима не обижайся только! -ты.
-Дим, у меня появилась девушка, поэтому твою Т/и Я трогать не буду не волнуйся! -Олег.
-А схерали Я его? -ты
-Хаахзапхахахааах. -Лина Саша и Влад.
-Это хорошо, но она пока что не моя. -Дима
-Да вы заткнитесь или нет?! Не буду Я ни с кем встречаться! Ахриневшие оба! -ты
-А почему ты ни с кем не будешь встречаться? -Олег
-Да б/\®ть! -ты
-Пойдем я тебе все по порядку расскажу. -Дима.
-Офигеть! История моя, а рассказывает он! Даже разрешения не спросил!
-МОЖНО ОЛЕГУ РАССКАЗАТЬ?!-закричал Дима.
-МОЖНО. -закричала ты в ответ.Они вернулись через 3 минуты.
-Т/ишка, мне очень жаль тебя, сочувствую. -Олег.
-Спасибо! -ты.У вас началась ночевка, вы смотрели фильмы, слушали музыку, смотрели клипы песен, рисовали, вообщем веселились, поесть вы тоже не зыбыли. Где-то в 1:34 Лина сказала что хочет спать и вы начали ложиться. Вы легли и сразу заснули. С Олегом тебе спалось спокойно, ты не чуствовала тревоги. И вы узнали что реально всю ночь вертелись как вертолетики. Потому что проснулись вы так: ты лежала лицом на подушке, а он лежал лицом на твоем животе; одна твоя рука лежала на лице Олега, а вторая лежала под подушкой, руки Олега скрестились и лежали рядом с его прессом; твоё туловище лежало ровно по середине кровати, а туловище Олега лежало так, что ваши тела создавали букву Т; твои ноги скрючились от холода и спокойно лежали, а его ноги свисали с кровати. Дима проснулся раньше всех и увидев эту картину и особенно то, что лицо Олега лежит на твоем животе сразу же начал его будить.
-Олег! Олееееег!
-Ммм.. Что?
-Встань! Ты на животе Т/и лежишь!
-Ой ой ой, да не волнуйся, твоя она твоя, не делал я с ней ничего! Дай человеку поспать!
-Только голову убери!Олег убрал голову с твоего живота и спокойно лег, они не стали тебя будить чтобы ты как то легла нормально и ты так и осталась лежать в своей непонятной позе. Олег с Димой спокойно легли опять спать, но им не спалось. Они решили встать умыться одется и пойти в столовую брать всем еды, но когда они умывались встал Саша и им пришлось ещё его ждать. Вся троица пошла брать другой троице и себе еды. Они всё взяли, сами покушали и пошли к вам. Когда они пришли, увидели что ты и Лина встали. Вы уже умывались и болтали. Влад ещё спал. Вы с Линой умылись вышли и увидели этих троих и у каждого в руке был поднос с едой. Тебе поднос дал Дима, Олег Лине. А Саша не давал никому поднос, потому что этот чернокнижник с Толиком ещё спал!! Вы начали будить Влада и с 7 попытки он встал. Вы все в троем кушали болтали, а та троица смотрела на вас и тоже болтала. Вы все добалтались до того, что решили поехать в парк атракционов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди..)
РазноеТ/и была обычной медиумом-ведьмой, она владела чёрной магией и ей на почту пришло сообщение от ти вся сильнейших, где она встретила его..