Ты услышала мужские шаги в коридоре и тут дверь в комнату открылась. Это был Дима. Вы встретились взглядом, его глаза были такие живые, настоящие, прекрасные глаза! Ты вскочила с кровати и подбежала к нему.
-Дима! Как хорошо что тебя выписали!
-Т/ишка, я так рад что снова стою рядом с тобой! Когда ты находишься рядом, у меня появляется волнение и просыпаються бабочки в животе, ты прекрасна!Ты встала на цыпочки и сказала шепотом;
-Ещё рано, подожди.
-Что значит рано?Ты ничего не ответила и проводила его до кровати.
-Тебе что принести из еды?
-Не надо , я сам схожу!
-Ну давай я! Тебя только выписали!
-Нет, я сам!Он пошел за едой в столовую, а ты осталась в комнате. Тебе было скучно, поэтому ты позвала свою любимую троицу Лину, Сашу и Толика. Они пришли, ты заказала пиццу и разложила карты таро и монополию. У тебя в планах было: поиграть в настолки и по шутке погадать на таро. Через 6 минут все собрались в комнате, вы болтали и через ещё 11 минут приехала пицца. Ты заплатила и вернулась в комнату. Вы начали играть в монополию , через несколько минут пришёл Дима.
-Дима! - закричала Лина.
-Тебя уже выписали? -спросил Саша.
-Ну как тебе таблеточки на вкус? - спросил Влад.
-Влад! - ответила Лина
-Это не я, это Толик!
-Давайте успокоимся и спросим Диму будет ли он с нами играть? - сказала ты.
-Я согласен с Т/и. - добавил Саша.
-Да не, спасибо, я не хочу. - ответил Дима.
-Ну ладно.Дима лег на кровать и как ты поняла начал придумывать новую песню. Когда он заметил что той самой последней песни нету он резко посмотрел на тебя, а ты резко отвернулась. Он цокнул, глубоко вздохнул и начал слушать музыку с наушников, которые одел в это время. Вы с ребятами начали гадать, иногда ты пролядывала на Диму, все это время он лежал с наушниками и закрытыми глазами.
-Итак. Как будем гадать? -спросила Лина.
В это время ты заметила что Дима одним глазом посмотрел на вас.
-Ну обычно. Типо детские гадалки.. нууууу.. все такое. - сказал Влад.
-Так, кто перемешивает? -Саша.
-Тот кто будет первый гадать. -Лина
-На суефа или чикибрики? -ты
-На суефа. -СашаПервый был Влад и вам надо было гадать не на себя, а друг на друга. То есть Владу надо было по очереди предсказывать всем вам троим будущее. Вторая была ты, третья Лина, ну а четвёртый Саша.
-Ну че, я начинаю? -Влад
-Ага. - Лина
-Тааак. В первую очередь на Лину погадаю. -Влад
-Ок.-лина
-Лина. -ВладОн начал доставать 5 карт по очереди.
-У тебя будет много еды, ты будешь плакать, у тебя появиться игрушка-слон, у тебя появиться самое любимое блюдо ииии ты набьешь ещё одну тату.
-Веселая судьба. -Лина
-Сейчас хочу на Т/и погадать.
-Давай. - ты
-У тебя будут здоровые отношения, будет много веселья, ты будешь много шататься по клубам и напиваться до потери сознания, у тебя будет ребенок не скоро иии ты расстанешься с тем парнем.
-Не очень весело.. Но со мной такого не произойдет.
-Почему? - Влад
-Ты забыл? Я рассказывала что не буду никогда ни с кем встречаться! Ты только про ребенка угадал и то не я его рожать буду. Поэтому можно полностью считать, что у нас в жизни этого не случится. - ты разбуянилась.
-Извини Влада Т/ишка. - сказал Саша.
-Ой да ладно! Можно подумать я ее с крыши сбросил! -сказал Влад.
-Да ничего страшного! Успокойтесь!В тот момент когда ты рассказала про то что у тебя этого не будет Дима посмотрел на тебя. Он явно не ожидал такого. Он хотел спросить что за случай такой у тебя там был, но не стал. И Влад похоже забыл что у тебя там произошло.
-Т/иии, а что за случай та там был? Я забыл просто.. -Влад
-Влад!! - ты закричала.
-Это не я! Это Толик!!
-Ладно..Ты опять рассказала эту историю и начала плакать. Дима мягко говоря чуть ли не упал в обморок от этой истории. Он не вставал и не садился чтобы послушать. Ты увидела как он немного отодвинул наушник с уха чтобы слышать историю и иногда приоткрывал глаз.
-.. поэтому я пообещала себе что ни с кем не буду встречаться и любить кого-то. -плача говорила ты.
*Вот ублюдок этот чел!! Чтоб он сдох!! Так вот почему она говорила что надо подождать.. Она просто ждала окончания этого всего и переезда с гот. зала, чтобы взять и уехать к себе домой и больше никогда не встретиться. Интересно, а она даст мне свой номер? *-мысли Димы.
-Влад!! Ты Т/и до слез довёл! -Лина.
Саша подошёл у тебе приобнял и начал шептать что-то на ухо. Диму это разбесило потому что Сашины губы расположились рядом с твоими, хотя Саша даже не думал тебя поцеловать. Потом когда Саша отошёл ты кивнула смотря на него, и засмеялась. Твои слезы с глаз быстро ушли, ты подошла к колонке и включила сектор газа-частушки. Все быстро засмеялись и начали петь. Дима ухмыльнулся. Тут музыка закончилась и начались слова.. (Зарание извиняюсь за маты) Вы пели в таком порядке: ты, Саша, Влад, лина
-Из-за леса выезжает конная милиция..
-Становись-ка девки раком, будет репетиция
-Я приехала в колхоз имени Мичурина
-Так и знала, О][Ь€Б√Т! Словно сердце чуяло!Итак, вы поочерели пели всю песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди..)
De TodoТ/и была обычной медиумом-ведьмой, она владела чёрной магией и ей на почту пришло сообщение от ти вся сильнейших, где она встретила его..