как всегда, я сидела в своей комнате, сообщение с почты
странно - подумала я
быстро включив телефон и зайдя на почту, увидела сообщение такого формата :
Добрый день, Милана Шепс! приглашаем вас на битву, среди сильнейших экстрасенсов странны, в том числе и ваших братьев!
ответ отправьте нам в течении трёх часов.
я опешила, на лице появилась улыбка, а от радости я аж запрыгала.пойду посмотрю на этих бесстыдников и как раз скажу им. - подумала я
зайдя в комнату, я увидела очень интересную картину, они играли в приставку и себе под нос что то бурчал Олег..
слушай, ты всего два раза выиграл - проговорил Олег
и что? а ты не одного. - ответил старший Шепс и усмехнулся.
я встала напротив них, закрывая обзор на телевизор, мальчики сразу начали ныть, но я их опередила.
может хватит играть? - сказала я злобно
ну Миланааа - протянул Олег - ну ещё немного.
Олег, я думаю и вправду хватит, мы почти не уделяем ей время. - сказал старший.
вот вот - согласилась Милана.
ладнооо - пробормотал недовольно Олег - ну так что делать будем тогда?
у Олега зазвонил телефон, он нам сказал, что скоро вернётся, а сам ушёл на кухню.
ему Дима позвонил - сказал Саша.
это тот чернокнижник? - сказала я.
Ага - пробормотал Шепс.
Саш - сказала я не громко - меня на битву пригласили..
чего?! - возмущенно ответил старший брат - какого чёрта?
а что не так?
в смысле, Милана? ты не пойдешь туда, это опасно.
в каком месте это опасно? - я уже не могла сдерживаться и чуть ли не кричала.
ты будешь тратить много своей энергии, ты слишком молода ещё. - стал грустно говорить Шепс.
всё будет хорошо, Саш.
ладно, я люблю тебя, сестрёнка. всё таки тебе уже не 12 лет.
спасибо за понимание.
и тут вернулся Олег - вы чего разорались? слушайте, у Димы проблемы с жильём, он к нам на некоторое время приедет.
класс, как раз Милана с ним поближе познакомиться, небось он ей уже нравится) - сказал Саша, хихикая вместе с Олегом.
Эй! не нравится он мне! - злобно сказала я и влепила локтем в бок Александру. - когда он придет?
должен сегодня, около 7. приготовишь поесть? - ответил Олег.
опять я?
а кто ещё?
тьфу на тебя. - шуточно плюнув в среднего брата, я ушла на кухню.
это мой первый фанфик, надеюсь вас понравиться, следующую часть попробую сделать подлиньше :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов.
RandomМилана Шепс. 21 год. медиум и чернокнижница. победитель 22 второго сезона, программы «битва экстрасенсов». вроде уже пора забыть, про эту телепередачу, но тут появляется новая.. В фанфике не будет Надежды Шевченко!!!