первый вход в зал, где будут проходить съёмки, а я уже споткнулась о лестницу.
- чёрт - прошептала я.
меня схватил кто то за локоть, когда я повернулась я увидела Диму и кивнула ему в знак благодарности. до самого зала, он держал меня за локоть, потому что сказал, что я неуклюжая.
и вот, мы стоим в зале.
- Добрый день, уважаемые экстрасенсы - начал говорить Марат, - я рад вас всех видеть здесь. Телезрители просили нас об этом пятнадцать лет и это свершилось. Я рад объявить о новом проекте, в котором сойдутся финалисты и победители разных сезонов, что бы понять, кто же в числе сильнейших на первом месте. Я объявляю новую битву сильнейших! Но у меня вопрос. Зачем вы все собрались здесь? для чего вам это?
- нужно заново блеснуть, так сказать, звёздочка должна быть одна и она не погаснет, при любом раскладе. - начал говорить Влад.
- у нас тут одна маленькая звёздочка есть. - сказала Лина.
- Владу я хочу напомнить, - начала говорить Виктория, - то что звезда зажглась в две тысячи пятнадцатом году и имя её Виктория.
- ну и она погасла за последние 7 лет. - ответил чернокнижник.
- посмотрим.
- Виктория, Браво. - начал говорить Марат, - кому то ещё страшно?
- я ничего не боюсь, мне абсолютно фиолетово кто будет в финале, эта битва только про меня. - произнесла темноволосая девушка.
и вот спросили Диму.
- я пришёл сюда, потому что устал от хейта, устал от того, что все думают, что я не заслуженый победитель и я хочу доказать обратное, и я стою рядом с сильнейшими экстрасенсенсами страны.
я прикоснулась к руке Олега и шепотом спросила -
- а кто эта девушка, которая говорит, что вся битва про неё?
- а, эта.. - начал говорить Олег - Марьяна её зовут.
я кивнула и слушала разговоры моих соперников, я уже начала погружаться в свои мысли, как услышала своё имя.
- Милана, вам есть что сказать? - проговорил Марат.
- да, мне есть что сказать. я пришла сюда, что бы доказать своим братьям, что я не слабее их и я такая же как они. а тем более хочу доказать это старшему. - я посмотрела на Александра, а он только улыбнулся мне.
- а вы что скажете, - опять проговорил Марат, - Александр Шепс старший?
- мне нечего сказать, я люблю свою семью, но не особо бы хотел попасть с ними в одну тройку.
мы переглянулись с Олегом и ухмыльнулись.
тройки были такие :Милана | Олег | Дмитрий
Виктория | Лина | Александр
Константин | Влад | Марьяна
---
через какое то время мы были уже дома, завтра утром за нами должны были приехать и мы поедем на задание. в 6 утра. Саша должен был остаться дома, так как он едет после нас, мне было очень грустно, что я не попала с братьями в одну тройку, но мне кажется, это было бы не возможно.
- Сашка, я буду скучать - начала говорить я
- я тоже, Милан, у тебя всё получится - сказал брат
- спасибо, обязательно получиться!
я улыбнулась и чмокнула брата в щёку. пора было ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов.
SonstigesМилана Шепс. 21 год. медиум и чернокнижница. победитель 22 второго сезона, программы «битва экстрасенсов». вроде уже пора забыть, про эту телепередачу, но тут появляется новая.. В фанфике не будет Надежды Шевченко!!!