похмелье.

664 34 8
                                    

проснулась я уже дома, я мало что помнила и у меня раскалывалась голова. как будто бы меня молотком пару раз ударили по голове. в своей сумке я нашла обезболивающую таблетку и запила водой из под крана. сидя за столом я взялась за голову и стала вспоминать, что было вчера.
- « барная стойка, шампанское, Саша сидел с нами, Олега забрала деву.. девушка? ладно.. мы пошли в комнату с Димой, и.. кажется я вспомнила..»
на кухню зашёл Саша и тоже выпил таблетку.

- голова болит? - спросила я.
- ага, не болит, а раскалывается,- ответил брат - где Олег? он остался там?
- видимо. я ему позвоню, не переживай.

от Олега я узнала, что он попрощался с нами, но видимо мы были на столько пьяны, что не помнили этого. а после он уехал в отель с девушкой и щас он находится там, домой придёт к вечеру. ну да, что еще от него ожидать.

---

я сходила в душ, сделала все процедуры, по ухаживала за лицом и сделала быстрый макияж, вообще очень лёгкий.
надела шорты и большую футболку, как говорит Саша, мешок картошки.
волосы в хвост. и собралась идти в магазин, взяла деньги и уже собиралась выйти, но услышала.

- Мила, ты куда?

я обернулась и увидела Диму.

- о, доброе утро, я в магазин. я быстро.

я выскочила из квартиры пулей и пошла в магазин. я даже телефон не взяла, зачем? магазин через дорогу. взяла много вкусняшек, два литра сока, ну и полезные продукты для дома.

---

весь день мы провели с Димой за просмотром фильма, а вечером, когда уже стемнело мы решили пойти погулять. недалеко были фантаны, которые ночью горели разноцветными цветами, нам до них было минут двадцать. я оделась потеплее, чем днём и мы направились туда.

- А где Олег? - спросил Дима.
- а, он у девушки типо своей, говорил вечером приедет.
- в клубе познакомился?
- да, уверена очередная его фанатка и потом бросит его сто процентов. - недовольно сказала я.
- мда, может быть так и будет.
- да так всегда было, Дим.
- смотри, вот и фантаны. - Дима показал пальцем на них.

---

мы стояли напротив фантанов и смотрели на эту красоту. ночью они были такие красивые, намного лучше чем днём. Дима приобнял меня за талию и поцеловал в затылок.

- я люблю тебя, Милана.

я не успела ответить, как услышала крики.

- бегите!!

моя история была на 9 месте, сейчас на 22 , очень жаль, буду исправляться.
спасибо за просмотры!

Сестра Шепсов. Место, где живут истории. Откройте их для себя