ночью была бессонница, Лина пропала? но как? когда? что произошло?
утром я проснулась очень рано, решила сразу нарядиться и поздравить Диму, я купила ему красивую кожанку в торговом центре и собиралась ему подарить.
первым делом я отправилась в ванную, сходила в душ, умылась, накрасилась и сделала причёску :
после этого, я направилась в комнату и нарядилась в более праздничный наряд (фото выше).
---
через минут 15 я вышла из комнаты и направилась в зал, где всё это время жил Дима и увидела как он отжимается :
- оу, доброе утро - произнесла я, достаточно смущенным голосом.
- о, доброе утро - ответил Матвеев не прерывая своего занятия.
- с днём рождения, Дим. у меня для тебя подарок) - я спрятала руки за спиной, якобы смущаюсь и улыбнулась.
- спасибо, Мила, какой ещё подарок? - парень встал напротив и улыбнулся.
- сейчас! - я побежала в комнату и достала из шкафа красивый пакет, в котором как раз и лежал подарок, я быстро вернулась обратно и протянула пакет парню. - держи!
- спасибо огромное, интересно, что же там. - Дима ухмыльнулся и достал из пакета кожанку, его глаза округлились, - она же дорогая! спасибо, я её так хотел!
- я знаю, что ты её хотел, вот тебе и подарок, а на счёт денег не переживай. - ответила я.
- спасибо, Мила! - подарок он положил на диван и крепко обнял меня, а я обняла в ответ. это были самые тёплые объятия, из всех которые у меня были.
- « Мила? очень даже прикольное прозвище» - подумала я.через пару минут, он всё же отпустил меня и мы решили приготовить вместе завтрак, братья уехали по делам, как сказал Дима, но наверное они решали дела по день рождению Матвеева или Лины.
звонок моего телефона.- слушаю.
- Милана, Лину нашли. - чуть ли не прокричал он в трубку.
- да? где? что произошло? где она? - взволновано спросила я.
- не так быстро, сегодня мы отдыхаем, а завтра уже спросишь её. - ответил брат.
- хорошо, ждём вас дома!я сбросила звонок и повернулась к Диме.
- Лину нашли, только Олег сказал, спрашивать всё у неё завтра.
- это прекрасно, завтра и спросишь. - ответил Матвеевмы стояли около столешницы, где была плита, раковина и так далее. я была спиной к столешнице, а Дима чуть ли не дышал мне в губы. я начала дышать чаще, сердце забилось, ноги подкашивались. я почувствовала его горячее дыхание всё ближе и ближе к своим губам. и вот я приблизилась к нему, это было для него знаком, он посадил меня на столешницу , а сам встал между моих ног и страстно поцеловал меня в губы.
я прижалась к нему ещё ближе, обняла его за шею и углубила поцелуй.« что на меня нашло? разве у меня есть к нему чувства? » - подумала я.
похоже чувства и вправду были.
через пару минут мы отстранились от друг друга, посмотрели в глаза и засмеялись. нам было так смешно, поцеловались как подростки. мы так быстро и страстно поцеловались, что даже не заметили, как поцелуй прошёл так быстро.
я спрыгнула со стола и послышался звук ключей.- мы дома. - крикнул Саша.
- хорошо, мы на кухне. - сказала я и посмотрела на Диму, улыбнувшись.братья зашли на кухню, а у них в руках красовался торт.
на торте было написано
« Дима Супер, Дима класс,
кто не верит, тому в глаз»
вроде по детски, а так смешно. Дима засмеялся искренне и громко, обнял мальчиков по очереди и поблагодарил.---
день прошёл очень быстро, к сожалению. мы сходили в кафе, в торговый центр, пришли домой, и смотрели фильм.
когда Олег и Саша уснули, мы с Димой пошли в мою комнату.- Милан, что ты думаешь о том, что было на кухне? - сказал он, пока я шарилась в шкафу и искала пижаму.
- думаю, что всё серьёзно? - вопросительно сказала я и кинула свою пижаму на кровать, тем самым попав в Диму.
- уу, ничего себе пижамка, больше на бельё похоже. ну так что, всё серьёзно говоришь? - Дима начал подходить ко мне, тем самым прижал меня к шкафу и дышал мне в губы, а потом прошептал, - ты хочешь быть со мной?
- я хочу быть с тобой. - ответила я так же шёпотом.Дима посадил меня к себе на руки, я обхватила ногами его торс и мы сели на кровать, Матвеев прижал меня к себе и шептал милые слова.
- всё, дай оденусь, иди спи. - сказала я.
- спать? туда? - ответил Матвеев.
- а что ты хочешь? со мной?
- ну да. - жалобно сказал Дима.
- ладно, хорошо. - закатила глаза я и отвернулась от Димы, что бы переодеться.мы легли спать, я спала в его объятиях, это было так прекрасно.
---
утром мы вышли вместе из моей комнаты.-вы спали.. вместе? - сказали братья.
- ну.. так получилось. - ответила я.решила сделать романтику немножка раньше, чем планировала.
хорошего чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов.
RandomМилана Шепс. 21 год. медиум и чернокнижница. победитель 22 второго сезона, программы «битва экстрасенсов». вроде уже пора забыть, про эту телепередачу, но тут появляется новая.. В фанфике не будет Надежды Шевченко!!!