Марат сказал, что съёмки опять перенесли, но нам даже лучше. можно было приготовиться, погулять, да и вообще почилить. опять мы с Димой спали вместе, братья уже всё знали и более того, подкалывали и говорили «да Дима тебе с первых часов понравился». не правда! я так быстро не влюбляюсь! но братья меня не слушали, впрочем как обычно.
---
я проснулась в тёплых объятиях Матвеева и попыталась выбраться из его рук, но он только прижал меня сильнее к себе. через пару минут, я уже была в ванной, подложив к Диме вместо себя, мягкую игрушку.
я быстро сделала лёгкий макияж :и два лёгких, но милых хвостиков :
одеваться я решила потом, а пока пошла на кухню. Олег куда то уехал вместе с Сашей, мы опять остались вдвоём. я достала овощи из холодильника и решила приготовить салат. быстро, но вкусно. я уже заканчиваю и меня обнимают сзади за талию, от чего я даже вздрагиваю.
- Дима, ты меня напугал, - произнесла я - ты так тихо подошёл.
- прости, что готовишь? - ответил Дима.я показала ему то, что готовлю, а так же рассказала свои планы на сегодня.
- и вот, а после этого мы пойдём в клуб. - закончила я.
- в клуб? ты уверена? - удивленно спросил Матвеев.
- конечно.---
покушали мы вкусно, но не весь день же дома сидеть. мы направились в торговый центр, надела я платье, которое надевала на Димин день рождения, а в клуб уже будет другое.
---
дома мы обсудили всё вместе с братьями, они решили, что тоже пойдут в клуб. теперь нас уже четверо.
- может ещё кого нибудь позвать? - спросил Саша.
- да, давайте Лину, Вику, Влада и Костю. - предложила я.
- отличная идея, сейчас им напишу.я решила сразу пойти одеваться, встреча должна была состояться через два часа, но мне нужно подобрать платье и каблуки.. и сумку!!
я направилась в комнату и сказала, что бы никто ко мне не заходил.
выбор был достаточно сложный, но я определилась :когда я вышла из комнаты, я услышала это..
- Милана, ты прекрасна, - произнёс Дима.
- спасибо, Дим, старалась.
- поддерживаем, очень красиво - сказали Олег и Саша.
- если бы ты не была моей сестрой, я бы с тобой замутил. - добавил Олег.
- а я бы с тобой нет, Олежа. - с ухмылкой сказала я.пора было направляться в клуб.
---
сидя у браной стойки, я оглядывала зал. где то уже танцевали ребята, кто то болтал, ну и пил, я была тоже втом числе. мы с Димой и Сашей болтали и попивали шампанское, Олег уже подцепил кого то и она его просто не отпускала.
мы с Димой ушли в комнату. в обычную комнату, что бы поговорить по душам и тд. в итоге..Дима взял меня за подбородок и поцеловал в уголок моих губ. его руки ползали по моему телу и уже направлялись под платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов.
AcakМилана Шепс. 21 год. медиум и чернокнижница. победитель 22 второго сезона, программы «битва экстрасенсов». вроде уже пора забыть, про эту телепередачу, но тут появляется новая.. В фанфике не будет Надежды Шевченко!!!