что происходит?

659 23 13
                                    

- вы спали.. вместе? - сказали братья.
- ну так.. получилось. - сказала я.
---
я ничего не стала объяснять братьям, сама ещё не разобралась. сегодня Саше позвонил Марат и сказал, что съёмки переносят на неопределенный срок, фанаты обнаглели и лезли к экстрасенсам сломя голову. актовый зал решили поменять, а пока это всё делали, мне как раз можно было отдохнуть, поделать ритуалы для продвижения своих способностей.
---
с Димой я выспалась, в его тёплых объятиях, как будто в гнёздышке спала. мы сразу позавтракали и пошли вместе в ванную, пока я делала макияж, он стоял сзади меня и обнимал меня за талию :

 мы сразу позавтракали и пошли вместе в ванную, пока я делала макияж, он стоял сзади меня и обнимал меня за талию :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сегодня я сделала очень нюдовый макияж и сделала самый простые косы, которые делала пару дней назад.

- пошли в комнату, Дим, одеться надо мне. - сказала я.

мы вместе направились в комнату, очень громко хохоча и что то бурно обсуждая. я застряла около шкафа и Дима решил мне помочь с выбором наряда :

 я застряла около шкафа и Дима решил мне помочь с выбором наряда :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- смотри какое милое платишко, тебе оно очень идёт, Мила. - произнёс Дима.
- хм, спасибо, Дим. - смущённо ответила я и мы вышли из комнаты.

- слушайте, может сходим в парк аттракционов? - сказал Олег.
- у Олега в попе детство играет, - ответил Саша - но я поддерживаю.
- да, я не против, - согласился Матвеев - а ты, Мила?
- я тоже не против, тогда идём через 30 минут! - я убежала в комнату и стала собирать сумочку. в комнату зашёл Дима и подошёл ближе, обнял за талию, поднял голову за подбородок и посмотрел в глаза.
- Мила, я люблю тебя. - проговорил Матвеев.
- я тебя, Матвеев - я засмеялась и чмокнула его в губы. быстро, но с любовью.

---

в парке мы оказались достаточно быстро, благодаря такси. сначала мы просто прогуливались и выбирали на что же пойти, но наш взгляд упал на колесо обозрения. для начала.

- разогреемся на колесе, а дальше на американские Горки, - проговорил Олег и засмеялся вместе с Сашей, а потом и Дима подхватил.
- я даже не против, - с улыбкой сказала я - только я в платье.
- я подержу - сказал Матвеев и улыбнулся, а братья посмотрели на нас с усмешкой.

---

колесо обозрения было ооочень высокое, я сидела рядом с Димой, а напротив Саша и Олег. я показывала что то Диме, а мои братья смотрели на нас с улыбкой.

- чего вы так смотрите?! - сказала я и изобразила недовольство.
- да видно же, что вы любите друг друга. - сказал Олег.
- а ты слишком умный смотрю?
- ну да, есть такое - ответил брат.
- да, мы вместе, - подтвердил Матвеев - раз вы уже поняли, скрывать незачем.

после колеса обозрения мы пошли как и хотели на американские Горки, а потом и на цепную качель на которой сделали очень много классных фото. а после этого, отправились домой.

спасибо большое за просмотры, за ваш актив и лайки/комментарии, мне очень приятно.
хорошего чтения!


Сестра Шепсов. Место, где живут истории. Откройте их для себя