дима приехал.

941 30 7
                                    

вечером Дима так и не приехал, Олег сказал, что приедет утром, но вчера вечером еда уже была готова.

9 утра. сработал будильник. а после будильника, послышался крик Шепса младшего -

Дима приехал!

я нехотя встала с кровати, накинула на себя халат и залезла в тапочки. протерев глаза руками, что бы хоть как то проснуться, я вышла в коридор.

- доброе утро.

Дима повернулся на меня, а за ним все остальные.

-о привет, Милана же, да? - сказал Дима.

- Ага, приятно познакомиться, Дмитрий Матвеев. - я с усмешкой протянула ему руку и он её пожал. по моей руке пробежал ток, я сначала оцепенела, а потом заглянула в его черные глаза.

- всё в порядке? - сказал Саша

- а, да, конечно. я в душ, нам скоро ехать.

-нам? - сказали в один голос Олег и Дима.

я уже убежала в душ, последнее что я услышала, сказал Саша -

- представляете, её на битву пригласили, я сам в шоке был, ну давайте проходите на кухню.

---

все ожидали меня в коридоре, быстро взяв с собой сумочку и нужные пренодлежности, я выбежала из комнаты.

- а побыстрее? - сказал Олег.

- а ну помолчи - фыркнула я, на что Дмитрий улыбнулся.

мы заказали такси и через минут 20 были уже на месте. Получилось так, что Шепсы ушли вперёд, а мы с Димой шли сзади в полной тишине. но Дима решил разрушить эту тишину.

- тебе сколько лет?

- тебе это интересно? 21 год мне.

- ну да, мне бы хотелось, что то узнать о сестре моих друзей.

- ладно, с тобой приятно общаться) - улыбнулась я

- взаимно, Милана.

разговор был окончен, мы были уже в здании. съёмки начинались в 12 часов, было ещё полчаса до съёмок и я подошла к Олегу.

- видишь как мы рано приехали? а ты говорил «быстрее быстрее!» - передразнила его я.

- ну ладно, прости сестрёнка. - притянув меня к себе, он прижал к своей груди и прошептал на ухо - я люблю тебя, Милана.

- я тебя тоже люблю, братик.

- хватит этих телячьих нежностей, пошлите - сказал Саша.

- ой, а сам то. - пробормотали мы в один голос с Олегом и залились громким смехом.


как вам начало? покидайте идей для романтической сцены)

Сестра Шепсов. Место, где живут истории. Откройте их для себя