первое испытание².

847 20 2
                                    

я встала в пол пятого утра. сразу пошла в душ и немного накрасилась, выбрав удобную одежду для испытания, я вышла на кухню. на кухне уже собрались все.

- ну ты и соня. - сказал в мою сторону Олег.
-это я соня? ты афигел? - посмотрела я в сторону него.

чай был уже на столе, Дима улыбнулся, я поняла, что чай для меня сделал он. я улыбнулась в ответ и кивнула в знак благодарности.

---
около 6 утра за нами приехала машина, мы втроём уехали, попрощались с Сашей и я пообещала, что буду писать ему каждый день. он очень переживал за меня.
---
я решила пойти второй, выбрала место испытания : кладбище. мне сегодня было там легче работать, чем в доме или на месте происшествия. сегодня было такое настроение.
испытание прошло успешно, сказали что я попала в точку и вот мы в актовом зале.

- слушай, мне не удобно об этом просить, но у тебя есть покурить? - не громко произнесла я
- а да, сейчас. - пошарившись в карманах, Дима достал пачку сигарет и сказал, - пошли на улицу

я кивнула и поспешила за ним, до съёмок было ещё около получаса.

- давно куришь? - спросил он, выдыхая едкий дым
-начала около двух лет назад, после тяжелого расставания с молодым человеком. - после этих слов, я нервно закурила. руки начали трястись, в глазах потемнело и кажется я падаю в обморок. но в последний момент чувствую чужие руки на своей талии.

- тише тише, Милана, всё в порядке? -  взволновано спросил Дима
- дда, извини - я посмотрела на землю, наши сигареты валялись на полу. - я куплю тебе новую пачку сигарет.
- ещё чего удумала? не надо, выстоишь полчасика на съёмках?
-да, попробую, спасибо. - после этого, я улыбнулась и направилась в зал, а Дима за мной.

- Здравствуйте, дорогие экстрасенсы, - начал говорить Марат - я очень рад вас видеть, первая тройка прошла успытание на отлично, Милана, какого быть одной девушкой в тройке?
- ничего особого, то что я одна девушка в тройке, ничего не меняет, я прошла испытание на отлично и у меня будет три десятки. - огрызнулась я на вопрос, который показался для меня слишком странным.
- вы уверены?
- я не уверена, я знаю.
- хорошо, мы поняли. - ответил ведущий, - начнем с Олега.

три девушки, которые были на испытании, поставили Олегу : 10, 9, 10
соперники поставили ему почти все десятки, кроме : Марьяны - 8 и Виктории - 9
общий балл : 8,7

Дмитрий
девушки, которые были на испытании : 10, 10, 10
так же почти все поставили десятки, кроме : Марьяны - 7 , Влада - 9 , Виктории - 9
общий балл : 8,9

Милана
девушки, которые были на испытании : 10, 10, 10
почти все поставили десятки, кроме : Виктории - 9
общий балл : 9,9

я была довольна тем, что у меня есть, а если Виктория завидует, это уже её проблемы. и из за неё, у меня не хватило балла до полноценной десятки.

Сестра Шепсов. Место, где живут истории. Откройте их для себя