(Это моя фантазия 😊 , пожалуйста не осуждать то что придумал мой мозг .😉)
Писание гг:
Имя : Аксель (это имя дали как позывное так как не было имени вообще )
Возврост : 19 лет .
Дата рождения: 10.11.2151г
Внешность : пепельные волосы до лопаток , зелёные глаза, рост 155 см ,
Звание : капитан.
Особенности: из-за того что на ней ставили опыты в незаконной лаборатории у нее есть крылья белого цвета размахом одного крыла 2 метра.Конец
2190г
Мой сон прервал звон будильника , из-за неожидагого звона вновь упала со стула , из-за этих бумаг я уже второй месяц не могу нормально поспать хотя это обязанность командора , зачем ему это делать когда есть я ,которая может заполнить бумаги за него!
Поднявшись с пола я подобрала несколько бумаг которые по всей видимости упали в месте со мной , положив их на место я отправилась в ванную комнату сделав водные процедуры я пошла одеваться в солдатскую форму (камуфляжные штаны и куртка, белая или черная футболка, солдатские берцы а также в комплекте идут берет или пилотка или кепка одно из трёх выдаваемое каждому солату)
Одев костюм , черную футболку и берцы , я взяла заполненные документы и направилась к командору . Перед тем как выйти я взяла дрон (дрон 7х7 круглой формы и плоски ,в него встроен искусственный интеллект , может разведать обстановку, быть навигатором и тд. Управление осуществляется с помощью перчатки на левой руке или наушника )
Из-за того что стороны здания меняется каждые шесть часов что бы не выкрали что нибудь важное , коридоры превращаются в лабиринт , по этому создали дроны .
Коснувшись к наушники дрон заработал
"Голос дрона"
"Введите код"
- : -7154
" Код потвежден . Здравствуйте Аксель "
-: кабинет Дока Зиуса.
" Запрос принят "
И только потом вышла из комнаты, дрон летел по коридору заворачивая то влево то в право . Через несколько минут мы были на месте. Зайдя в кабинет там не кого не было ,положив документы на стол я покинула комнату и пошла на построение солдат . Придя на тренировочное поле , солдаты выстроились в три колоны по росту и отдали честь
Солдаты: здравью желаю.
- вольно , и так начало проведем перекличку , затем столовая и тренировка а потом свободны да вечернего построения .
Я начала перекличку ,всего в отряде пятнадцать человек поэтому перекличка не задержится долго . И вот последний солдат говорит свой позывной ( имён у солдат нет есть только позывной или кличка ) и делает шаг в перед и произносит долгожданную фразу "расчет окончен" и встал на место .
Я думала что сейчас отпущу их и пойду поем , но видимо сегодня точно не мой день . На поле вышел главнокомандующий Док Зиус
Д: Аксель мне нужны твои самые лучшие бойцы
-: зачем?
Д: У нас предстоит важная операция .
- ладно .
Осмотрев бойцов и вспоминала на что способны они и на что не способны.
- итак , Кондор, Шуган , Земл, Вьюшка, Никол , Курку и Норат шаг в перёд я на вас рассчитываю , остальные свободны .
Все те кого я не назвала ушли в столовую .
- я разрешаю вам взять сухой поёк , идите снарежайтесть
Солдаты: Есть
Солдаты ушли на базу снарежения . Я направилась в столовую ,у меня появилось не приятное чувство ,но прошло оно быстро .
Сегодня давали рагу с курицей, компот или чай по выбору и салат . Взяв все кроме компота ,села за офицерский стол ,съев еду отнесла посуду к посудомойкам и почти летящей походкой пошла на полигон, солдаты построились .
- И так , сегодня какой день недели?
Все солдаты: среда, сер!
- А это значит !
Солдаты : лёгкая тренировка !
- Молодцы! Итак десять кругов вокруг полигона , 20 отжиманий и приседаний , гимнастическая разминка и спаринги один на один. Можете приступать
Сол: есть.
Спустя 28 минут солдаты начали разминаться начиная от шпагата и заканчивая сальтом средней сложности.
Затем встали в пары и начали спаринг , здесь не зависит от того как солдат ударит здесь важно точно нанести удар и при этом в бою использовать гимнастику , всем это нравилось и поэтому каждый бой это отдельное искусство , например очень завораживает смотреть как виду бой два солдата . Движение первого напоминает изящный танец павлина , а у другого свирепое , резкое нападение снежного барса . А теперь сиди и гадай кто же победит .
Тренировка шла около двух часов , и вот выевили победителя спаринга , солдат средней подготовки Самон.
Сом: капитан разрешите мне с вами сразится ! Так как я выйграл !
Он хороший парень но очень приставучий, как заноза в заднице .
- хорошо
Встав в обевую позицию , он напал первым , перехватив руку резко нанесла коленом в живот , затем выводим руку перемещаемся на один шаг в сторону и резко наносим удар ногой в голову , и победа .
После тренировки все были свободны , и я направилась в свой кабинет , так как Док Зиус уехал и не даст мне новых бумаг а старые давно сделанные , я заварилась чай с яблоком и мятой и медленно выпив его легла на кровать и провалилась в сон .
YOU ARE READING
а что в другом мире?(Заброшен)
Actionа что если в будущем будет хуже чем в то время когда титаны пожирали людей ?