Проснулась я от того что что кто-то наступил на перья , а зная то что перья чувствительные и иногда они чувствуют дискомфорт .
Открыв глаза я увидела Тайпона , двух метрового солдата которого всегда называю дядя Стёпа .
- Ты чё здесь забыл ...в -я взглянула на часы - 03:24 ?
Тай: извините но вас вызывает Док Зиус срочно
- ага ,хорошо , свободен .
Он отдал честь и быстро вышел из кабинета, встав с кровати дрон начал работу ,выйдя из кабинета начала бежать за дроном и во я вошла в кабинет без стука .
Док: Здравствуй Аксель .
- доброго времени суток , что понадобилось вам в такой поздний час ?
Док : не кипещуй сейчас всё увидишь , иди за мной .
Он встал из-за стола и пошел к выходу из кабинета а я пошло за ним , вскоре мы вышли на тренировочное поле которое освещали мощные фонари . На поле толпились наверное человек пятнадцать .
Док: и так смотри это люди которые попали сюда из прошлого в настоящее ...
И что-то он ещё начал говорить какой то бред .
Док : .... И поэтому ты займёшься их обучением а через неделю вы отбудите за купол на аномальную зону .
И вот вновь он скинул свои обязанности на меня .
- хочешь я докажу что ты казел?
Док: ну давай докажи .
-ты воду пьешь из унитаза?
Док: нет
-правельно рога мешают !
Док:,.....
- ха , заскамил мамонта .!
Док:………
Ну в принципе у меня есть ещё минут пять , и я решила обратиться к людям стоящим на поле , на них была странная экипировка и штуки на бедрах . Они стояли и не двигались и смотрели на меня как будто перед ними стоит Ротомори и предлогает прекратить войну .
- Док , ты че маникены спёр ?
Док: нет
- а схренали они стоят как статуи ?
Док : ну наверное потому что они из прошлого и в первые в жизни видят крылана.
И тут меня встырило по полной, и я решила прикольнуться , как они отриагируют на то что я схвачу одного из них и взлечу? Что они будут делать?
Я резко взлетаю большое количество воздуха просто сбило некоторых . Я начала кружиться в ночной мгле ,облитая поле как бизубик из мультфильма " Как приручить дракона" набирая скорость просто сливаюсь с окружением и вот я наметила свою добычу , пацан низкого роста с блондинистыми волосами стоит с краю всей банды . Начинаю быстро спускаться облитая столбы , быстро ныряют в низ и хватаю его как бы обнимая его прижимая его спиной к своей груди и взлетаю ,он кричит от страха все паникуют , начинаю на этих штуках взлетать , а я просто начала взлетать вверх необрощая внимание на их ,спустя минуту мы были уже под куполом , да были так близко что его можно потрогать, я начала планировать на месте то есть задержалась в воздухе как вертолет ну примерно так . Пацан перестал орать , а начал всматривался в прозрачный купол и увидел звёздное небо , в в доли были поля и лес освещенные ночной луной , но произошло то что он не ожидал , резко из неоткуда появился Ротомори со своей страшной мордой и горящими глазами. От этого пацан закричал и начал барахтаться с такой силой что я потеряла равновесие и мы начали падать , от неожиданности я его отпустила , быстро начала ловить равновесие но все безуспешно до земли отсталости не много , я начинала ловить его и сложила крылья в кокон тем самым защищая себя и его то гибели . И вот резкий удар о землю и сильная боль в спине. Раскрыв свои крылышки , пацан вскачил и начал от страха спрашивать что это за монстр . Встав с земли необрощая внимание на этих оборигенов подошла к Доку
- Короче , дела обстоят очень плохо , чем занимается Охрана стен ? Ротомори уже на куполе .
Док: этого не может быть .
- Если бы не было то я бы наверное не упала с высоты птичьего полета .
Док : завтра доложу охране стен .
- ладно я пойду наверное .
Я почти ушла но нет на меня накинулась какая-то шибанутая и начала трогать мои крылья , щупать и тыкать , распровлять и что то бурчать себе под нос и... Раздался хруст будто что то сломалось? Мертвая тишина все стоят столбом и...Открываю глаза , вижу белый потолок , немного осмотревшись я поняла что вновь упала на этот раз с кровати . Попытавшись подняться с пола , вновь что-то хрустнуло в спине .
- * три тонны чистого не фильтровального русского мата *
После оставив все попытки встать просто лежала на полу , посмотрев на часы ,06:48, скоро построение ,а я валяюсь на полу и разглядывают потолок .
07:00 , прозвенел будильник , нужно вставать , через боль и "блять "все же встала . Так как я вчера не переоделась а спала в форме, теперь она у меня как из жопы,пришлось доставать запасную , заправившись кровать и убрав беспорядок на голове ,отправилась в столовую .
Придя в столовую где вовсю звенели ложки о чашки , солдаты разговаривали и смеялись не забывая жевать . Взяв порцию гречневой каши и чай , пошла к официальному столу где уже сидел майор Робин .
Р: здравствуй ,Аксель .
- и вам не хворать .
Сев за стол принялась кушать , вскоре допив чай и унесла посуду в мойку ,где во всю работали пасудамойки .
Дойдя до тренировочного поля и села на скамейку . Солдаты собирались на поле , весело болтали .
08:00
Началось построение , перекличка , дав им задание они приступили к тренировке .
Не прошло и двух минут как я слышу до смерти знакомый топот, повернувшись лицом к этому нечто как она накинулась на меня с объятьями . Элис по прозвищу медик.
М: Аксель как мы давно не виделись ! Знаешь как я соскучилась , на кафедрах медиков таааак скучнооо! Думала помру !
Лучше бы там осталась ей богу . Теперь будет дрындычать на ухо целыми днями .
- я тоже рада тебя видеть .
И начался у нее словесный понос .
Вскоре солдаты закончили с разминкой . Когда построились то перекрестились , так как они вернутся к своему капралу у которого рот не закрывается не на минуту, ну в этом есть и свои плюсы тренировки у них будут легче а также усиливая тренировка по гимнастике , потому что Медик любит гимнастику больше пустой болтовни , а значат растяжение мышц у солдат обеспечено .
Отдав в" хорошие" руки Медика солдат и покинула полигон и отправилась в свой кабинет.
Зайдя в кабинет закрыла дверь , скинула куртку и поведала в шкаф . Заваривать Себе чай с яблоком и мятой , села за стол и делать не чего документов нет , взела планшет и за гуглила какой-то фильм про киборгов , и начала смотреть его попивая чаек .
YOU ARE READING
а что в другом мире?(Заброшен)
Actionа что если в будущем будет хуже чем в то время когда титаны пожирали людей ?