4 глава

12 0 0
                                    

09.27
   Ночь прошла без происшествий , тепло от костра не дал замёрзнуть . Утром  некоторые проснулись от лучей солнца ,а тот кто не проснулся будили другие.
Разведя небольшой костер , подогрели еду разложив ее по чашкам все начали есть .
  Теперь можно разглядеть людей из прошлого . Их было пятнадцать человек , все одеты в одну единую форму белая рубашка такие же штаны , тяжёлые сапоги по колено, коричневые куртки  закрывающие только грудь и руки а также на зелёная накидка-плащь с рисунком крыльев а также были ремни и какие-то штуки , но как сказал Док это УПМ . Все мои солдаты одеты в комупляжный костюм , спецснаряжение  военные берцы , перчатки без пальцев , у некоторых есть кепка и черные накидки с нашей эмблемой  (два расправленные
Крыла  и надпись " Легион зачистки", также эта эмблема есть на кепках , на левом предплечии и на левой стороне груди .)
   Все закончили есть и убрали все на часах было 10:34. Все общались , я потихоньку пила чай и осматривала галограмму територии которую выдовал мой дрон ,  изучая все расположения комнат и и всякого хлама мусора в перемешку с нужными вещами , при нужде приближала картинку крутила как глобус .
Кассандра: Капитан а когда мы будим наводить красоту в этом здании ?
- сейчас распределю кто чем будет заниматься .
Все умолкли и солдаты сели на места .
-  Итак , - я бросила на середину круга свой дрон , от туда сразу появилась голограмма всей территории штаба-   Фьючи бери себе трёх человек и убираете третий этаж . Кореец бери себе одного или двух человек ,на вас кухня и готовка ужина .  Липрикон бери себе трёх человек , убираете второй этаж . Кассандра бери себе трёх человек убираете первый этаж .  Хьюсо бери остатки и идём на крышу . Все для уборки можно взять в кладовой и служебных помещений на каждом этаже.
Солдаты: есть
  Спустя несколько минут все разбрелись осталась три человека , девушка с неокуратным хвостиком  и с очками , и два парня один низкий с черными волосами , а другой высокий с блондинистыми волосами. Хьюсо уже во всю рассказывал что делать и что нельзя делать . На голограмме здания было отчётливо видно что крыша все в мусоре и панели солнечных батарей в неизвестно в каком состоянии.
   Сначала взяв ведра отправились на колодец . Набрав десять вёдер мы подошли к зданию .
Хью: Капитан а как они подниматься на крышу ?
- А я что знаю ?- я повернулась к ним - Вы сможете подняться на вершину только на УПМ , поэтому даю разрешение на их пользование.
Они не задумываясь поднялись на крышу , Хьюсо активировал дроны ( каждому солдату выдаётся как минимум два дрона для передвижения в воздухе, дроны крепятся к подошве сапог , может передвигать объекты до двухсот килограммов) поднялся на крышу .
У меня только один дрон так как я не пользуюсь вторым ,  так как нет необходимости передвигаться в пространстве воздуха с помощью дрона , так как есть крылья .
  Сняв плащь и окураттно расправила крылья , утренний ветерок плавно просачивается под белые пёрышки даря прохладу , от этого появилось чувство свободы . Один взмах крыльев позволил взлететь , поднявшись на крышу мягко приземлилась на край карниза . Большой поток воздуха разнеся по крыши , три пары глаз устремились в меня и шоком и вопросами.
- что встали , начинаем работу, эти черные пластины- указала на них- это солнечные батареи , их нужно окураттно вымыть ,главное не  давите на них а то  сломает  . Хьюсо , мы проверим работают они , а если нет нужно починить и подключить к сети базы .
Х: понял .
  Все начали работать , мы с Хьюсо проверяли батареи , чинили помогали тем к то был с нами , нам задавали вопросы мы на все из отвечали . Солнце пекло как бешеное , работать на крыше было очень плохо , несмотря на то что только начало весны и очень холодно ветер дул прямо с моря принося холод мы все сняли куртки , жилеты оставаясь в футболках и то пацаны вовсе их сняли а мы с девушкой ,которую звали Ханджи , подвернули футболки  , ну как я была в футболке а Ханджи в рубашке .
С работой все закончили только под вечер , и собрались в столовой .
Столовая - очень большая  , в ней можно свободно вместить примерно сто человек , двенадцать столов .
Команда Корейца  убралась в столовой на славу , пыли не где не было , столы передвинули , и теперь по середине столвки стояли столы соединеный в один и пересекал ее в доль , остальные столы поставили по другим свободным частям столовой .
  Придя в столовую все сели за один стол и о чем-то болтали , на ужин Кореец  приготовил тушуную картошку , лёгкий салат и чай . Все начали поедать готовую горячую еду .
Кассандра: Капитан, а как вы будите нас расселять и что мы завтра будем делать?
-  В штабе 50 комнат на втором и третьем этаже по 25 комнат .
Вас  17 человек поэтому займет второй этаж , один на комнату . Третий этаж нам не понадобится врятле ещё сюда пришлют солдат , также на третьем этаже есть ненужные вещи которые здесь остались при эвакуации , можете забрать их . Комнаты сами распределите . Завтра я дам всем выходной что бы вы обустроились и изучили територии и штаб . Кассандра, как медик обусроишь лазарет как тебе удобно. Кореец , на тебе остаётся столовая и погреб . Хьюсо и Фьючи проверите отопление и проводку если что замените ,также проверите генератор . Леприкон , на нашей территории есть сады и огород проверишь почву   и как ты любишь садить и ухаживать за растениями , будешь отвечать за огород и сады . Все остальные завтра в ...12:00 в 109 кабинет  начиная с 101 комнаты по одному , приходите ко мне устрою опрос и заведу на вас личное дело . Все все поняли ?
Все: да .
- все свободны до завтра.
Я встала из за стола и покинула столовую . Пройдя до конца коридора остановилась у двери с № 109 .
Войдя внутрь кабинета и закрыла дверь. Кабинет не большой ,  серые стены , пол покрыт линолеумом темного цвета, и большое окно  с большим подоконником  и плюсом к этому были серые жалюзи. Мебели было не так много , средний шкаф для документов и другого , письменный стол и стул напротив окна  ,  небольшой диван черного цвета напротив шкафа и два таких же кресла на ножках , ещё была дверь . Там была спальня . Помещение немного меньше чем кабинет , также была в сером цвете , большое окно с большим подоконником , кровать у окна , большой шкаф с зеркалом во весь рост , тумбочка ну и в принципе все.
  Выйдя в кабинет , не зная чем заняться , а спать не чем не хочется я решила почитать в шкафу были книги, взяв книгу в черной обложке и села на кресло  и начала читать.
10:23 кто-то постучался в дверь , нехотя встав с нагретого места и открыла дверь на пороге стояла Кассандра
К: капитан , мы тут решили по раньше разгрузить машину , вот ваши вещи .
- Ага спасибо , вы закончили уже?
К: да
- тогда ложитесь спать завтра будем трудный день , спокойной ночи .
К: и вам того же .
  Она ушла . Затащив три чемодана ,решила их разобрать заняться все равно не чем . В первом чемодане была белая бумага в количестве 5 пачек по 300 листов , папки с мультифорами ,  концелярия, и несколько тетрадей по 98 листов. Все разложив по шкафу и столу  ,отправилась разбирать остальное . Занеся чемоданы в комнату начала разбирать . Из вещей я взела все свои вещи которые были , из у меня не много и поместились в один чемодан . Из вещей у меня были униформа которая на мне  , три белых рубашки и две черные , штаны прямого кроя ,шорты к которым подходят рубашки и обычные шорты, кожаная кофейного цвета юбка чуть ниже колен  и с высокой талией, спортивный костюм , одна футболка оверсайз и нижнее белье и на этом все . Разложив все по шкафу , начала разбирать третий чемодан . В нем были красотки и сапоги до колен , средства гигиены , и почти три килограмма чая с яблоком и мятой , ещё пачка зелёного  чая. Убрав все я переоделась в шорты и футболку оверсайз , выключила свет и легла спать.

а что в другом мире?(Заброшен)Where stories live. Discover now