6 утра . Через час будит построение , Хьюсо успел сказать про построение ещё вечером . Новоиспеченным солдатам выдали униформу .
Я встала ни свет ни заря, одев форму и заплетя пучёк , уже вовсю попивала чай и смотрела в окно. На улице было пасмурно , тучи были тяжёлыми и кажется что вот-вот они упадут на землю , дул ветер .
Допив чай ,я решила выйти на улицу , только переступив порог сразу ощутила заморозки . Посмотрев на часы , 06:50 , зайдя обратно меня уже встретила Кассандра .,
Кассандра: Капитан сегодня холодно , солдаты окочинеют .
- я тоже об этом подумала . Может устроить им что-то на подобии классного часа в 103кабинете ?
Кас: Типо рассказать что они будут делать здесь?
- да , а затем Фьючи проведет тренировку с дронами .
Кас: понятно, пойду предурижу солдат и возможно дам дополнительное время и за однимя забиру тетради .
- Угу .
Кассандра ушла в столовую где сидели солдаты . Я направилась в 103 кабинет . Кабинет был большой , светлый , просторный . Три больших окна по правую сторону от доски от проектора почти во всю стену а перед доской стоит стол как в кафедрах в аудиториях . В конце класса во всю стену стоит шкаф с книгами , ну а в центре кабинета как в школе стоят одноместные парты ровно пять рядов по пять парт .
Сев за стол я посмотрела на часы , ровно семь утра , солдат нет ,наверное Кассандра дала им дополнительное время на завтрак как и говорила . Откинувшись на стул я устремила свой взор на потолок .
07:05 в кабинет зашли мои товарищи и солдаты .
Кас: ты уж извини я немного дала им времени на еду , так как быстрое употребление еды...
- Вредит здоровью и может вызвать гастрит . Я тебе поняла .
Все солдаты расселись по партам , мои товарищи разошлись по кабинету и с интересом разглядывали что полет их ниму взору. Я встала из-за стола и на мое место сразу приземлилась Кассандра . Когда все были готовы я начала :
- Доброе утро всем присутствующим , сегодня я отменю физические тренировки и в данный момент проведем что то на подобии классного часа , затем у вас будет первая тренировка с доронами , затем столовая , свободное время и собрание в 20;00 здесь же.
Кас: а мы типо сейчас будем знакомится?
- Я думаю что солдат вы уже знаете а они нас нет ?
Кореец: да , мы о них все знаем .
- хорошо , и так начнем . Я капитан Аксель а также психолог , отвечаю за ваши тренировки , ваше морально состояние , прогрессы , умение работать в команде, обороны и гимнастической подготовке .
Смит: а можно вопрос? А что такое гимнастическая подготовка .
- Ам, как бы объяснить, ну это типо будем становится гибкими , делать сальто разной сложности ну и самое илементарное садится на шпагат и делать мостик . Больше вы узнаете на тренировках . И так дальше.
Кас: можно я ?
- валяй .
Кас: Я Кассандра Лонд , отвечаю за ваше здоровье и подготовку по гимнастеке, буду делать обследование каждый месяц , и ставить прививки от различных болезний , все.
Фьючи: меня зовут Фьючи , я ваш староста , отвечаю за порядок в комнатах и вашу дисциплину , а также провожу тренировки по дронам . Надеюсь вы меня не подведете.
Кореец: я ваш повар , отвечаю за то что бы еда была полездной и вкусной .
Липрикон: меня зовут Липрикон , я отвечаю за огороды и сады а также за сборы запасов продовольствия.
Хьюсо : я электрик и механик , отвечаю за исправность всех приборов в штабе .
- на этом все , сейчас можете задавать вопросы и мы будем отвечать на них .
По кабинету раздались звуки перешептования и возглосков.
Потом все замолчали .
Смит: почему нас отправить сюда и даже не объяснили зачем и куда?
- Вас направили на восток нашей страны от главного купола РФ , до сюда очень трудно добраться в здешних условиях . Вас направили сюда что бы не збижали и для того что бы из вас сделали спецсолдат и заменить старую группу элитного спецотряда .
Ханджи: А кто такие Ротомори?
- Это монстры которые появились на земле примерно 31год назад , по мнению учёных они появились из-за неизвестного вируса, он превращает людей в этих монстров-в этот момент дрон опустился на пол я появилась четкая галограмма существа в виде большего волка , галограмма немного начала двигаться и издавать страшные звуки- они поедают человека и обитают по всей планете . Именно с ними вам предстоит сражаться.
Дальше нас спрашивали как будут проходить занятия, когда и чем будут кормить и были личные вопросы , мы отвечали им и даже не забывались как можно ответить и просто выговаривали все что знаем .
В скором времени я ушла из кабинета в свою комнату , и как оказалось Док скинул кучу заданий .
И я как пофиг в бумагах , навела себе чаю , села за стол и посылая весь мир начала работать в захлеб , изредка попивая чай.
19:30 В комнату влитает Кассандра . И знаете за чем , да чтобы продумать мне все уши и свалить в закат .
Но этому не суждено было сбыться так как она за шкирку поволокла меня в 103 кабинет . А зачем?
А затем что она захотела что бы новобранцы немного офигели от реальности . И решила меня упросить включить какой-то фильм .
В кабинете конечно же были коллеги и несколько солдат , которые вылупились не зная значений некоторых слов ...
В итоге , я включила какой-то забабашенный документальный фильм про монстров , солдат , сражения и тому подобное. А сама свалила в туман , так как я интроверт соцеофоб дед инсайд , волк одиночка , линивая амёба , серый камень , одинокая луна , осенний листочек ну и вообщем человек любящий тишину, а коллеги и без меня справятся , так как они тоже шизанутые , потому что это единственные люди которые решили выпендриваться и споить ротомори , и в итоге у них это почти получилось , если бы ротомори на пьяный глаз не решил бы жирать все что попадается под руку, и это я ещё молчу ! Так как эти люди , на одной из вылазок в зиму решили покататься на бронежилетах с горки и откуда-то спиздить тетеныша ротомори и научить его пить воду через нос , а потом спасать свои жепы от его Толи мамаши ну ли папаши потому что пол не успели определить .
Ну и вопщем доделала отчёты и заваливать спать...
YOU ARE READING
а что в другом мире?(Заброшен)
Actionа что если в будущем будет хуже чем в то время когда титаны пожирали людей ?