5 глава

8 1 0
                                    

11:00  мой сон прервало то что в мою комнату кто-то ворвался
Фьючи: капитан там в столовой ... Капец что творится !
   Все что я поняла в столовой происходит что-то плохое . Быстро встала что аж в глазах потемнело и вылетела из кабинета , преодолев коридор тремя шагами и с грохотом отворила дверь столовой . Все оры моментально прекратились  . Все солдаты стоят вокруг двух людей и пытаются разнять но все бестолку , а эти двоя валяются в луже чая и пытаются бить друг друга .
- вы что за Невскую битву с аквадискотекой  здесь устроили ? Имя солдаты !
Жан: Жан Кинштаин .
Егерь: Эрен Егерь .
- причина того из-за чего подрались.
Егерь : он меня петухом назвал а я его лошадиной мордой
Жан: потом мы друг друга начали посылать и оскорблять
Егерь :потом он вылил на голову чай , а я не выдержал и выхватил у Корейца  кастрюлю с чаем и вылив в него.
У меня начал дёргаться левый глаз  , многие могли подумать что я сбежала из психушки , ну вы сами приставте себе стоит перед вами человек в большой футболке с растрепанным волосами и у него дёргается глаз .
- Значит так прибираете здесь все  .
  Я развернулась и покинула столовую , вернувшись в кабинет я одела белую рубашку и юбку с сапогами , сделала на голове пучёк . Посмотрела на время ,11:58, ко мне должны придти солдат  для составления протоколов .
Но пока ещё не кто не пришел и я подумала что успею попить чаю , достав свой любимый чай и заварила , аромат яблока легко дарил расслабления  .
Только я села за стол , как кто-то постучал в дверь.
- войдите .
В кабинет вошёл парень .
- садись
Я указала на кресло на против стола . Нехотя поставила чай на стол и встала и взела первую папку с шкафа и села обратно.  За всеми моими действия  он следил , слово я сейчас буду его убивать. Открыв папку ,я достала чистые листы из нижнего ящека стола , и скраю дыроколом сделала дырки и листочек поместила в папку
- имя фамилия .
Леви: Леви Аккерман..
Взяла ручку и начала записывать .
- Позывной ?
Л: что?
- Ну позывной? Кличка? Кодовое слово?
Л: я что собака что бы мне кличку давать ?
- А я что собака у которой есть кличка?
Л: нет
- ну вот и все. Раз нет позывного значит будем просто Аккерманом , пойдет?
Л: да .
- сколько лет?
Л: 33
- так стоп .
Я встала и пошла в комнату  и октивировала дрон и вернулась обратно , открыв сообщение от Дока
" ...Аксель , что бы определить возраст этих людей нужно , к ним присоединить дрон ..."
  И вновь задёргался глаз . Глубокий вдох и выдох. Это получается нужно идти на улицу к машинам .
- сиди здесь , щас приду .
Я вышла из кабинета и направилась к машинам , открыв дверь кузова .
- Скайнет , полное подчинение дронов  в этом  кузове.
"- подчинение устанавливается . Подчинение установлено . Управление открыто ."
  Взмахнув рукой дроны взлетели , потом они подняли каждый чемодан и последовали за мной ,  а я пошла в спорт зал . Разложив все как на выставке ( чемодан лежит на полу а над ним зависает дрон ) , я направилась в кабинет , Леви так и сидел на кресле. Взяв папку с ручкой , я направилась к выходу
- иди за мной.
Мы направились в спорт зал . Я села  на стул который там стоял .
- выбирай любой .
Осмотревшись он выбрал седьмой чемоданчик .
- выбрал?
Л: да
  Подойдя к нему , я осмотрела и открыла чемодан ( чемодан представляет собой типа компьютера , если посоединить  к нему дрон он может дать информацию об своем насители ,например сказать чем болеет и тп ), взяв дрон .
- дай руку .
Нажав на чувствительное место дрона он открыл отсек .
- прилож сюда любой палец.- указала на отсек - сейчас будет немного больно , но не в коем случае не отпускай .
   Он сделал так как я сказала . Дрон начал светится и резкая боль пронзила палец  парня . После анализации крови дрон взлетел , взяв дрон и полсоединила его к чемодану .
Раздался голос : готов к работе
- информация насителя .
Голос : Леви Аккерман , 21 год ,  рост 163 см , дата рождения 25 декабря , болезни нет но часто беспокоит бесоница .
  Пока  выдовал информация я быстро записывала
- зашифровать данные ,с возможности восстановления только одобрения насителя.
Голос : запрос выполнен .
Л: А можно вопрос.
- да.
Л: чемодан сказал что мне 21 год ,почему если мне 33 .
- Возможно приперемещение через время дало сбой и вот ты помолодел на 12 лет , радуйся .
А теперь смотри дрон можно можно заряжать через чемодан или вотетот блок питания ( блок питания или беспроводная зарядка для дронов ) если хочешь управлять то лучше не делать этого , легче управлять перчатками и наушник ,все понял ?
Л: да
- можешь идти , если у тебя вопросы то на следующей тренировке все подробно буду рассказывать .
Л: ага спасибо.
Он покинул спорт зал забрав чемодан и дрон .
А дальше все как и с Леви все обсалютно разжевовыла другим солдатам .
Итог:
1.   Эрвин Смит , 25 лет , рост 182 см , болезни нет .
2.    Ханджи Зое , 22 года , рост 170 см, болезни нет он зрение плохое .
3 .  Эрен Егерь, 20 лет , рост 171 см , болезни нет.
4.    Микаса Аккерман .20 лет, рост 168 см , болезни нет.
5.    Армин Арлет. 20 лет , рост 160 см , болезни нет.
6 .     Жан Кинштаин , 21 год , рост 172см , болезни нет .
7.      Криста (Хистория Рейс  ) Ленц  20 лет, рост 160 см , болезни нет.
8 .    Имир Фриц ,21 год , рост 170 см , болезни нет .
9 .     Райнер  Браун 21 год ,рост 175 см , болезни нет
10.   Бернольд Хувер ,21 год, рост 178 см , болезни нет.
11.  Саша  Брауз  20 лет , рост 170, болезни нет
12.   Конни Стрингер , 21 год , рост 168 см, болезни нет.
      19:34 я отпустила последнего солдата , язык просто устал говорить и начал заплетаться . И вот я вернулась в кабинет заварила новый чай так как утренний чай был холодным и не вкусным . И вот я сижу , пью чай на раслобоне на чили просто кайфую  и ..... Ко мне в комнату врывается Фьючи .
Ф: капитан там это как его там , ну в общем кореец пирог испёк с ежевикой и всех завет в столовую отпраздновать новую службу .
   Глубокий вдох и медленный выдох .
- я не пойду , у меня обошка трещит и челюсть болит с горлом. Мне трудно говорить я не пойду . Иди ,приятного аппетита .
Ф: ага спасибо , но если надумаете то приходите .
  Он ушел ,тихо закрыв дверь .
Я осталась сидеть дальше и пропивать чай .
  
  Фьючи закрыв дверь, пошел в столовую . В столовой все уже сидели и весело разговаривали , Кассандра и Кореец раскладывали пирог и разливали чай .
К: Фьючи а где капитан Аксель ?
Ф: она не придет
К: а пачиму ?
Ф: устала
К: хорошо.
  Все сели за стол и за обе щеки улетали пирог , Фьючи не с кем не разговаривал  сидел на самом краю стола .
Кассандра : Фьючи чего не ешь ? невкусно?
Ф:вкусно , просто аппетита нет ,я пожалуй пойду отнесу пирог Акселю.
Ка: хорошо , удачи
  Выйдя из столовой , он направился в кабинет , окураттно открыв дверь он заглянул внутрь, в кабинете не кого не было ,пойдя дальше он заглянул в комнату , Аксель уже спала . Подойдя по ближе он аккуратно  укрыл одеялом и  поцеловал в лоб .
Ф: спи спокойно, пёрышко .
Выйдя из комнаты он закрыл дверь , пройдя к столу он оставил пирог на столе и накрыл чистым полотенцем ,затем покинул кабинет .
   Фьючи решил выйти подышать свежим воздухом , сев на ступеньки он устремил взгляд в небо ,оно было чистым и усыпонно миллионами ярких звёзд .Нехотя он вспомнил все что произошло  его жизни . Одинокая слеза скатилась по щеке .
Л: ты чего здесь сидишь ?
  От неожиданности ,Фьючи повернулся посмотреть кто это , в дверях стоял Леви , облокотившись об косяк дверного проема .
Ф:  а это ты Леви , я уже испугался думал капитан пришел звиздюлей мне выписывать
Л: так что случилось то ?
    Как оказалось Фьючи и Леви поладили сразу же как приехали в штаб , они часто болтали когда работали или нечем было заняться .Они живут по соседству через стенку , обоих мучила бесоница , и у обоих много общего ,Леви успел рассказать что его мучает и о чем жалеет.
А когда он попросил рассказать о себе то Фьючи сказал что немного попозже.
   Леви  сел рядом и тоже устремил взгляд в небо .
Л: ну , что случилось то?
Ф: просто нервы не выдержали из-за состояния капитана.
Л: влюбился в нее ?
Ф: нет , я конечно люблю ее , поэтому и беспокоюсь .
Л: в мысле ?
Ф: она моя младшая сестра .
Помнишь я обещал тебе рассказать о своем прошлом ?
Л: ну да .
Ф: родился я в нормальной семье ,родители дари мне свое внимание и тепло любви . Когда мне было три годика мама родила сестру , все о ней заботили а я был на первом месте , не отходил от кроватки , первые шаги первое слово  все со ной . Счастье продлилось не долго , отец погиб от грабителей , когда мне исполнилось пять, мама нашла себе нового мужа по совместительству нашего отчема . С ним она начала много пить и курить .Есть стало нечего ,мать забросила работу а у отчима ее не было , они начали пропивать все что было в доме . И вот однажды к нам в дом пришли какие-то люди и забрали нас  с Аками ,ее раньше так звали , эти люди за нас заплатили много денег . Они отвезли на в непонятное место и поместили в клетки . Потом они начали проводить какие-то эксперты  и избивать. Когда нам поставили уколы , у Аками началась лихорадка , ее  трясло она кричала от боли , она говорила " братик мне больно , убей меня пожалуйста" а я не знал что делать ,просто прижил ее к себе и проклянал весь мир и я не помню как я отключился . На следующей день я проснулся у меня на руках лежала Аками и не двигались , у нее из за стресса  волосы стали белыми а из-за того укола выросли крылья .
Потом пришли люди и забрали ее а меня выдвинули на помойку как ненужную вещь , потом меня подобрал человек-килер , он обучил меня всему что знал и я начал искать Аками , но все было безуспешно . Через какое-то время дистрикт в котором я жил пробрались Ротомори , полиция сразу покинула дистрикт , а Охрана стен начала эвакуацию населения . Я побежал к выходу  и один из этих тварей ухватил меня за ногу и полез на стену , в этот момент я отчаился и закрались глаза и услышал звериный рев этой твари а по остальным свободный полет , открыв глаза я увидел Аками  в униформе солдата легиона зачистки . И к ней обращались " капитан Аксель."потом меня эвакуировали и я решил пойти в кадеты потом поступил в легион зачистки. И вот какой год я уже слежу за ней .
Л: а она хоть знает ?
Ф: конечно
  Дальше они сидели и болтали ....

а что в другом мире?(Заброшен)Where stories live. Discover now