Конец 2159года.
Мир - это то что хотел каждый человек на планете . После многочисленных воин этот мир настал . Продлился он не долго , откуда не возмись появился какой-то вирус которым зародилось половиной населения . Люди зарождались им и теряли рассудок , начинали поедать людей а через некоторое время начали превращаться в ужасных монстров их прозвали Ротомори . Чем-то похожие на волков их не берут не пули не гранаты , они не боятся огня , ни холола .
Из-за монстров насилие сократилось . Для сохранения человечества создали "Купала " единственное что хорошо охраняется ,для людей .~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вирустники - люди заражённые вирусом , теряющеи рассудок и начинают поедать людей.
Ротомори -
Это вторая стадия заражённых проеаляющася через неделю .
У них отличный слух и нюх , ромотори способны лазить по стенам и потолкам. Достигают трёх метров в высоту.
Единственный способ убить Ротомори это отрубить голову или попасть специальной сывороткой в глаз , нос или рот.Сыворотка KJ15 - разработана учёными для борьбы с Ротомори . Жидкость синего цвета создана на основе крови монстров .
"Купала"- проект инженеров для бесплатного обтачивания человека .
Купала территория окружения стеной и имеющая потолок из прочного стекла в виде купола.Подразделения солдат :
1. Полиция - следит за порядком ,ловит преступников и охраняет государство .
2. Охрана купола - обороняет и следит за целостностью куполов .
3. Легион зачистки - отправляется за пределы купола и уничтожает Ротомори .
4. кадатское училище - по другому армия , где учат с 14 лет и готовят стать столдатом и выбрать подразделение в котором будет служить.
YOU ARE READING
а что в другом мире?(Заброшен)
Боевика что если в будущем будет хуже чем в то время когда титаны пожирали людей ?