3 глава

14 1 0
                                    

Прошла неделя . К счастью без происшествий . Всю неделю я провела хрен знает где , то на кухне помогала , то на складах проверяла снаряжения , то тренировалась с солдатами , выслушивал словесный понос Медика ,ну или просто занималась чем попало а все из-за то что я не знала чем заняться .
   И вот я снова прогуливаюсь по тренировочному полю незная в какую дырку себя засунуть .
   И вот слышу топот Медика  . Поворачиваюсь и отхожу на один шаг в право и мимо меня пролетает она и падает .
М: Капитан... Аксель... Командор... Док Зиус ... Вернулся... И ... Вызывает ... Тебя... Срочно ...
   На этом она закончила и продолжила валятся на земле жадно вдыхая воздух .
  И что ему от меня нужно ,опять щас бумагой засыпит с предлогом " заполни  а то у меня времени нет "
Ага времени у него нет , любит он с Медиком "чаи гонять" часами  в своем кабинете .
   Дойдя до кабинета Дока постучалась и услышав "войдите" ,зашла .
- Вызывали .
Д: да , проходи .
  Я села на диван ,и Док начал рассказывать что произошло во время операции на тайной лаборатории и дал задачу ехать на аномальную зону за пределы купола на 156 км . 
   И вот я стою у ворот со мной едут ещё несколько солдат из отряда Медика  и Майора. За нами должны приехать  три спец грузовиков , два продовольствием 
и снаряжением , и последний с людьми вывезенных из лаборатории.
Спустя двенадцать минут за нами приехали три грузовика повышенной защитной обшивки что бы Ротомори не прибили стены и колеса .
  Несколько человек остались с наружной стороны машины для того чтобы отбиваться от монстров . Сев на край задней части машины в которой едут люди . Машины двинулись в сторону выезда из купола .
Через несколько минут машины остановились у ворот , у входа столпились люди и с восхищением смотрели на внушающие машины  на которых сидели солдаты с лезвиями-мечам и винтовками .
Вскоре открылись ворота и машина двинулись в закрытый  отсек с закрытыми внешними воротами , когда внутриние  закрались  прием с грохотом отворились внешние ворота , большой порыв ветра резко влетел  внутрь отсека . Панель циферблата расположенного над воротами начал отсчёт от минуты , машины резко двинулись в перед и резкий свет ослепил всех .
  Машина на всей скорости ехала по бездорожью старых дорог по всюду были развалины городов , где-то валялись кости , разбитые машины . Где-то в дали бегали Ротомори .
  Все сидели в напряжении готовые ко всему что приготовили эти земли . Мне пришлось взлететь чтобы видеть где находится  враг что бы вовремя предупридить о нападении .
Мы уже движимая около часа , проехали несколько развалин бывших  городов. По дороге встретили все 4 или 5 монстрами ,разобрались с ними быстро .
  Погода была пасмурная , немного моросил дождик . Температура намного отличается чем в куполе , холод пробирает до костей . Хотя в чем проблемы сейчас начало весны , заморозки здесь простое дело .
  Ближе к семи вечера начало стремительно холодать . Солдат пробирает дрож от похолодания даже теплая накидка не спасала , теплый воздух который выдыхают солдаты становится густым паром , на ресницах появился иний .
Из-за мороза воздух стал толи плотным толи тяжелым , стало трудно лететь и пришлось приземлиться на машину и сидеть прижав крылья к себе , как оказалось перья сохранили теплый воздух  и могли согревать.
- Хьюсо, мы брали плета ?
Х: вроде да .
  Я снела плащь и отдала им , и подлетела к первому грузовику  там лежали четыре плета , но если математика не подводит то на каждой машине сидит  по три человека то есть всего от человек девять , а этих плетов не хватит . Я отдала два плета первой и два второй машине.
Взяв у солдат их накидки . Прилетев к своему месту я отдала накидки солдатам сев на крышу я расправилась крылья
- садитесь .
Они поняли что от них требуется и сели по две стороны и я их укрыла крыльями .
Впринцепе так и провели так и провели три дня  днём обороняли машины ночью грелись под плетами и накидками .иногда останавливались из-за нужды.
   03:06 мы подъезжаем к аномальной зоне , сразу повеело морским воздухом . Через 15 минут мы подъехали к воротам , пришлось спустится и открыть а когда машины проехали закрыть. Грузовики остановились по среди поля и все выгрузились ,
- Итак сегодня спим  на улице , так как не знаем в каком состоянии данные здание и что там водится , завтра возьмёмся за реставрацию , уборку и проверки територии  , всем все понятно?
Сол: так точно!
- люди из прошлого , вы также в этом участвуете . Кассандра , Липрикон , разведуйте округу на наличие диких зверей . Остальные ищем хворост , Фьючи  бери Корейца и идите за одеяломи на первый этаж в кладовку  , они лежат на третьей  полке
Сол: есть
  Они ушли , остальные искали палки , потом развели костер ,
Фьючи и Кореец отнесли достаточно одеял на всех , поставив котелки и приготовили лёгкую пахлебку и чай . Все это время все болтали и шутили , некоторые уже сдружились и нашли моего общего . После того как все поели начали ложится спать , я и ещё два солдата остались дежурить .

а что в другом мире?(Заброшен)Where stories live. Discover now