Шанс занять первое место.

282 29 5
                                    

Тёплые лучи весеннего солнца пробудили юную особу. Девушка потянулась на кровати, она выспалась, чудо. Первое, что сделала Даён это улыбнулась, даже посмеялась тому, как её волосы лежали на лице, а после оглядела комнату, и поняла где же это она.
– Сегодня злая тётка. – Пробубнила девушка, и её утреннее настроение улетучилось. – Ладно, ещё весь день впереди.
На кухне уже давно пахло чем-то вроде завтрака, а вот Саито ничего себе не приготовила, поэтому снова будет питаться кофе. Она выберет между поесть и поспать -  поспать.
– Доброе, напарничек – Она появилась в проёме, пока парень мыл тарелку в раковине.
– И тебе, катастрофа. Что, настолько хороший сон? – Сынмин стал сушить миску и немного улыбнулся пришедшей девушке.
– Есть такое. – Ён села на стул, что ближе к выходу. – Как вам на новом месте?
– Пойдёт. Я ко всему быстро подстраиваюсь.
– О, чудесненько. – Ён стащила с тарелки Кима ломтик огурчика на столе, пока тот был к ней спиной. – Очень рада за тебя. – Теперь Сынмин и Саито поменялись ролями, она подошла к кофе машинке, а парень стал завтракать сидя за столом.
– Вроде вышло.. – Даён получилось быстро разобраться, и она уже сделала себе кофе. – Как хорошо)) забегать за завтраком не нужно будет. – Ён дула на стакан и улыбалась сама себе уже собираясь уходить, чтобы не мешать идиллии Сынмина, да и переодеться.
– Эй, катастрофа, это весь твой завтрак?
– Я не успеваю поесть утром, это обыденно. – Она глотнула.
– Садись, поешь нормально. – Он снова, как с кофе вечером, пододвинул ей тарелку.
– Не стои.. – Даён не договорила.
– Даён, на одном кофе ты долго не протянешь, особенно с утра. Завтрак должен быть самым плотным, на остальное время питания можешь забить, ведь именно с утра нужны силы, а где их взять, из химии, которую ты сейчас сделала себе в стакан?
– Слушай, я не пойму, то ты такой добрый ко мне, аж чересчур включаешь старшего брата, то вот сейчас, стебёшься, что не так? – Девушка наклонилась к нему, сложив локти на столе, держа лицо руками, смотря прямо на Сынмина.
– Кто сказал, что что-то не так. – Парня не смутил её жест, он спокойно продолжил пользоваться кухонными приборами и кушал свой завтрак. – Только начало месяца, будет не очень, если ты откинешься раньше, не увидя моей победы в конце))
– Я поняла, может ты в еду подсыпал что? Ты меня просто так не уберешь, я тоже долго стажировалась.

Сынмин сначала сидел и просто ел, ничего необычного, а после реплики Даён его немного пробило на смех, как только дошло. Парень постучал себя по груди.

Ледяной шаг в счастливое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя