Шёл дождь. Сынмину действительно пригодился зонтик, он наблюдал за капельками, что бились о стекло кафе, немного задумался, а брала ли сегодня с утра с собой зонт Саито. Вроде у входа в корзине он стоял, значит не брала, а вроде тоже взяла. Парня вывел из раздумий его друг, сидящий напротив.
– Тебя так дождь успокаивает? – Он смотрел на Кима исподлобья, поправляя очки, что, кстати, были без стекла, одна чёрная оправа.
– Нет, я просто думаю, как домой буду добираться.
– Такси. Не благодари.
– Я не особо доверяю машинам в дождливую погоду, не хочеться слышать звука скрипа об асфальт, или внезапного торможения. А может и трагического случая. Многое бывает.
– Ну спасибо, я теперь сам думаю, а мне как домой попасть.Сынмин усмехнулся.
– Знаешь. Я не знаю, какую глупость сейчас совершаю, но мне хочется поделиться тем, что меня беспокоит. Да даже не беспокоит, просто выговорить это.
– Этот месяц?
– Ну.. да.
– Рассказывай. Я пойму тебя, если ты действительно решился открыться, а не половина правды, а половину побоялся выдать. Если всё таки готов это обсудить, то говори всё как есть. Кто тебя здесь осудит).
– Вот то я думал, раз начал, то получается решился(?)
– Если это про Даён, то скажи, я даже кушать перестану, чтобы переваривать информацию, а не ужин.Ким вздохнул.
– Ааааа, я понял. – Он улыбаясь протянул, его интонация резко поменялась, после того, как он понял. – Слушай, это не то, о чем я могу подумать? –Парню стало не по себе. Его понимание двояко сыграло на нём.
– Я не знаю, как тебе объяснить. Даён, – Ким не смог не прятать взгляд, поэтому устремил его на окно, – Даён она.. она какая-то неизвестная, что-то меня в ней привлекает, я не могу понять. – Сынмин немного помолчал. Он собирался с мыслями, бегая глазами, – Она всегда открыта, абсолютно честна, это её лучшее качество, да! Точно, можно сказать, моё любимое в ней. Она также не любит несправедливость, борится за равноправие, что просто сводит меня с ума. Я не особо силен в таких словах и прямо сейчас говорю то, что думаю.. Может быть просто очаровательна, а иногда остра, как.. ха.. прям как мои чувства к ней. Я не могу описать эту девушку одним словом, мне хочеться проводить с ней больше времени, даже сейчас о ней думаю, не то, что думаю, а говорю.. Понимаешь?Его собеседник кивнул, пытаясь всё проанализировать.
– Я никогда не испытывал такие чувства. Моё состояние, мой мозг, моё сердце перестало быть под властью моим, я не могу себя сдерживать, когда она далеко, не могу даже тогда, когда она в другой комнате. Это что, настоящая влюблённость? Мне хочется обнимать её сутками. Я, мать твою, стал тактильным меньше, чем за месяц! – Сынмин выругнулся. – Я тебе рассказывал про тот вечер. О, боже, у меня так затекла спина.. Это было неприятно, но я не хотел шевелиться, иначе Даён бы проснулась, или снова начала плакать, потому что находилась в состояние, а не во сне, этого мне не хотелось бы вообще.
– Это так странно.. Она же появилась буквально недели три назад в твоей жизнт, как она смогла так с тобой? Нет, даже не так, чем она так управляет? Может она ведьма? А если это действительно так, ты не думал, что под гипнозом, всё, что ты мне сейчас рассказал не заставляет меня думать о другом.
– Я бы сейчас возмущался и доказывал обратное, но ведь.. Мы с тобой знакомы почти с детства, рука об руку все эти года, наши взгляды на жизнь и мир в чем-то пересекаются, иногда даже во всем. И я понял тебя. Я бы также отреагировал, я бы подумал, что ты блин несёшь, какие ещё чувства. Ставя себя на твоё место, я понимаю, как это на самом деле звучит. Особенно, как я это описываю, а описываю я именно то самое неизвестное, что происходит у меня с Даён. Попробуй послушать меня под другим углом, представь, что сейчас сам влюблён.
– Да я прикалываюсь. Я частично стараюсь тебя понимать. Как будто роман читаю, и гг описывает свои первые впечатления о той незнакомке с леса. В твоём случае с работы.
– ...
– Примерно дошло, что ты там хотел мне сказать. Это действительно очень личное, мне приятно, что ты открылся мне. – Он улыбнулся. – А что со стороны Даён? Как ты думаешь, это взаимно? Были знаки, или что-то похожее.
– Не думаю. – Произнёс Сынмин, как только услышал вопрос. Его бесит, что этот вопрос существует, ведь если бы не ответ, то было бы поровну.
– Можно поподробнее, какие именно ситуации вызвали у тебя такое мнение?
– Я испытываю от неё тёплые, близкие отношения и знаю, что она тоже это чувствует. В этом я уверен. Но дальше, чем друг, я не могу представить, что Даён видит во мне. Мне нравиться собираться с ней, завтракать, а потом идти на работу, при этом, ждав её в коридоре, пока она будет готова. Я привык к этому и не хочу ничего менять, даже после этого грёбанного конца месяца. Просто хочу, чтобы каждый мой день так начинался. Я не знаю, что будет тогда, заставляю себя не думать об этом. Чем чаще я думаю, тем сильнее мне хочеться её удержать.
– Аааааа, френдзона, тогда понятно.. Но всё же.. тебе стоит попробовать призн..
– Это вообще исключено. – Тут Ким бросил быстрый взгляд на собеседника. – У Даён есть отношения, она не станет их рушить из-за какого-то парня, что свалился ей, и ей приходиться с ним жить из-за работы. Вообще возможно, что они укрепляли их не первые годы. Сломать то, что строится годами... такое будет невозможно. Согласись.
– Хм.. Ну так. Смотри, вам же даётся месяц? Я правильно понял. И вот, в конце него просто скажи ей об этом, хуже не будет, так как кто-то из вас станет менеджером-заместителем, а кто-то съедет, просто уйдет из жизни другого. За эти дни просто понаблюдай, серьёзно ли это так, правды ли ты любишь её, и есть ли симпатия с её стороны тоже попытайся посмотреть. Всё, что я могу сказать. – Парень пожал плечами и съел ложку своего ужина.
– Я также думал об этом ранее. Я, если честно, ещё никогда не говорил на такие темы. В твоём понимании, ни с кем.
– Ага, вообще никогда, если честно). – Он передразнил его, смотря в окно и жуя еду.
– Мой запас слов на этот год на исходе, скоро мне будет не о чём рассказывать.
– Ты если о Даён целый текст посвящаешь, о чём может идти речь. Она пробила тебя на речь. Да ещё на какую!
– Мне просто нравится, мне нравится Даён. С ней легко находиться, всегда можно поговорить. Главное, знаешь, мы договорились, что при любой проблеме или неудаче дня - выговариваемся, тогда становится легче обеим сторонам. Иногда, в конце дня, хочется просто поговорить перед сном на любые темы. Собеседник чувствует полноту чувств, которую отдал. В свою очередь, другой, что поддерживал, он забрал уже от него самые откровенные и прямые эмоции. Я не могу описать насколько хорошо находиться рядом. Просто рядом.. это вообще как так. Молчать и ничего не говорить. Мне всегда казалось, когда я находился один на один с человеком в комнате, что тишина напрягает и нужно что-то спросить ради приличия. А тут.. тут никто от тебя ничего не ждёт, можете часами находиться в одной комнате и чувства неловкости не будет. Такое просто представить невозможно, просто в одной комнате с человеком, и ты уже счастлив. Такие отношения у меня со семьёй, потому что этих людей я знаю всю жизнь, но мы с Даён и месяц не знакомы, как так? Это вопрос меня мучает.
– Это ведь не так плохо, что за такой краткий срок она стала индетифицироваться как твоя семья. Став человеком близким и родным, это ведь хорошо?
– Это одновременно пугает и притягивает, ведь действительно, чтобы понять твой ли это человек на это уходит не один год. У меня было такое с приятелем одним, казалось, что мы просто думаем одинаково во всём, да и в принципе человек подходил под стандарты окружающих меня людей. Но, спустя там пару лет, мы разговорились на тему политики, это всё, я вообще вне этой шумихи, но он настолько думал не так как я, плюс ещё и затронул малую часть расизма в своём представление. Это было неожиданно. Я не то что разочаровался, просто это было так не похоже, я бы вообще не сказал, что он вот так думает. – Сынмин приостановился, чтобы вспомнить, зачем это он привёл такой пример.– Мне не хочеться её идеализировать, ведь у неё действительно полно тараканов в голове, от которых она кажется мне иногда ненормальной. Я вообще не эмоцинален, ну, есть чутка, а вот Даён.. из любого пустяка сделает праздник, а из любой потери трагедию, да даже культ катастрофы.
Парень напротив отвлёкся от еды и глянул на Кима озадаченным взглядом. Ему показалось, что послышалось, но тот помахал головой в знак отрицания, ведь всё, что он сказал выше - чистая правда.
– Вот даже пример. Она на подоконнике нашла уже далеко не живую божью коровку и так расстроилась. Я не стал ей говорить, что сейчас лето, и что делает каждый второй с комарами и мухами, она бы точно заплакала.
– Ахахвхвхахахаха, а не так уж и плохо живётся то.
– Ещё. Мы на днях пуговицу от плаща её искали, так я думал ничего страшного, новую купит и пришить сможет, так..нет... Сейчас процитирую. – Ким слегла откашлялся. – «Как же та семья пуговок, что уже на плаще будет без него, а я куплю другого, и он вообще не их, они сейчас наверное переживают, что их пуговичка потерялась. Нам нужна именно эта пуговка. Именно её найти».
Знал бы ты, как я ахринел. – Сынмин моментально ответил на шокированный взгляд друга. – Она тратит эмоциональность и чувствительность за нас двоих, она дополняет меня, мне очень комфортно. Но знаешь, я был готов искать ради неё эту пуговицу до последнего. Мы чуть, впервые, не опоздали из-за меня, на этот раз Даён меня торопила, пока я вошкался где-то у дивана. Только потом я понял, что хотел лишь поднять ей настроение, не вовсе найти пуговицу, чёрт с ней, я хотел, мой мозг хотел, чтобы она не переживала, чтобы я смог увидеть её улыбку лишний раз, если бы нашёл пропажу, отдав ей в руки.. А она бы наверное даже запрыгала от счастья. – Последнее предложение Сынмин сказал с улыбкой на лице и задумавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной шаг в счастливое будущее?
Novela JuvenilЛучше раз попробовать себя в новом деле, к которому, естественно, предварительно готовишься до. Так и поступила наша главная героиня, девушка долгие годы стажировалась в компании на должность менеджера-заместителя. Но мы совсем забыли, что не она од...